Командировка. Стихи

               

                Командировка.


Все ваши мысли я - читаю по глазам,
В них душу вижу я! Их - истинную душу,
Обманывайте! Только - не меня,
А врать и лгать, поверьте, мне - не надо.
*
Вы думали, так просто развести,
На деньги, шубу, новую машину,
Мне с вами, здесь, совсем не по пути,
Таких, как вы, другим, я - оставляю!
*
Меня ждут дома! Дети! И жена!
Вы думали: я - одичал, в командировке?
Полгода был. Семьи - не видел я,
Моя жена, моих детей, мне - подарила!
*
Я, вынужденно, дом покинул свой,
Да что бы денег, просто, заработать,
Растут же дети! Я, для них - отец!
А вы идите и ищите, дальше...
*
Про вас я думать даже не хочу,
Мне ни к чему, ещё, о вас, терзаться,
Другие, пусть, оценят красоту,
Ночной фиалки! Даже и не розы...
*
Вернусь домой! И обниму - детей!
Жену спрошу: для дома, что то нужно?
В семью свою, в свой дом, я - всё принёс,
Скажи, жена, в чём есть нужда, для дома?
*
Жена, накроет стол, и щей - нальёт,
Поставит чарку, ту, из тех запасов,
Да, вижу я: вам, трудно, без меня...
Но, снова ждёт, меня... командировка...

*************************


Это тоже  его  стихи.  Стихи  моего  однокурсника  из  Карелии.


Рецензии
Очень хорошо. Душевно и правдиво.
Спасибо. Удачи. И настроения. С уважением. :)

Николай Нефедьев   21.01.2022 00:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.