Сон

Уже много лет подряд мне снится один и тот же сон. Я еду на снегоходе, плыву на лодке или иду пешком по сказочно красивому лесу, вдоль реки. По дороге если еду зимой попадаются зайцы, куропатки, косачи. Если на калданке гребу, то встречаются утки и гуси, а пешком иду встречается всё из выше перечисленного. Затем я сворачиваю в лес по узкой тропинке затерянной среди зарослей кустарников и выхожу к озеру с высокими мшистыми берегами и стройным сосновым лесом. Там на берегу озера стоит маленькая, вросшая в землю избушка с нарами столом и печкой-буржуйкой. На берегу стоит скамейка с которой видно как заходящее солнце купается в гладком как зеркало озере, а я сижу и наблюдаю с этой скамейки. На таганке булькают котелки с чаем и ухой, их аромат ни с чем не сравнить, уха на природе и чай из смородины и мне хорошо. Я понимаю, что это сон, но не хочу чтобы он заканчивался. Поэтому моё подсознание постоянно возвращает меня в мой маленький рай, мою нирвану. Там, где мне хорошо, как в детстве и юности, когда я мог придя с учёбы взять ружье, сесть в лодку и уехать на охоту или рыбалку забыв про всё и всех, там на природе, мне действительно было хорошо. Наверно, поэтому я постоянно возвращаюсь в маленькую, известную только мне избушку у озера, где купается заходящее солнце.


Рецензии