Золотая маска, черновик. Тренировки

Замок привёл Марка в скрытый за троном кабинет Анжелики. Она сейчас как раз собрала совещание – восседая на золотом стуле... Парень прислонился к щели. В двери слушал ненавистный голос тётки.
- Прошло три дня с того момента, как мы объявили о гибели Зайцевой. Теперь можно объявить официально, что её не найти. По истечении этого времени никто не обвинит нас в скрытых решениях. Вечером сообщим о её вероятной смерти.
Слышались громогласные возгласы согласия. Как же Марку было противно всё это слушать. Но врагов нужно знать со всех сторон! Но как же хотелось подкрасться сзади и задушить самопровозглашенную правительницу, чтобы не распускала нелепые слухи о его девочке. Она достаточно сильна, чтобы выжить и тем более вернуться. Просто ей нужно время. Уж Марк то знал, какая Эвви на самом деле смелая и отважная. Прекрасная...
- А на самом деле призываю вас искать её во всех укромных уголках столицы. Ещё я бы проверила дом её родителей, она могла быть уже там. Скорее всего, её приютил кто-то из предателей. Мы убьём двух зайцев одним махом, найдя Зайцеву. Нужно расправиться с девчонкой раз и навсегда. Она слишком долго мешается под ногами. Её бабка уже канула в лету, отчего не знаю, но вам тоже нужно это выяснить. Наведайтесь к ней домой что ли. Не поверю, что она бросила нам свою внучку на растерзание, а сама пьёт спокойно чай у себя в гостиной. Тут что-то не то. Всё уяснили?
- Да!
- Конечно, Анжелика Федосеева!
- Да, повелительница.
Вампиры и оборотни соглашались, Марку было противно осознавать, что добрая половина волшебного мира за неё. А значит – против него и Эвелины. Да, среди собравшихся наверняка есть предатели, но их лишь горстка. А на стороне тех опыт и знания, битва обещает быть кровопролитной.
- Вы ни за что её не найдете, уроды, – Марку больше нечего здесь ловить и замок открывает для него дверь в покои.
Парень падает на кровать и хватает телефон.
- Моя красавица, я уже так скучаю по тебе... – шепчет маг, пролистывая фото из галереи в папке под названием «С любимой». Тут они с Эвелиной еще вместе, сидят в кино или в кафе, в обнимку, счастливые. Беззаботное время, до того, как девчонка нашла злосчастную маску, и события стремительной чередой стали сменяться, одно хуже другого.
Маг вспомнил песню о любви, хотя раньше презирал слащавые стишки, которые красивые до тошноты певцы читают под музыку… То ли дело рок! Но Эвелина изменила всё в его жизни, даже музыкальные вкусы. Воспоминания нахлынули, забирая Марка в свои сети с головой, и его интересовал лишь один вопрос: Как она там, у вампиров? Там ли ещё? В порядке ли? Все эти дни его мысли занимала лишь она, одноклассница, бывшая девушка, противница, любимая...

* * *

Завела будильник, чтобы проснуться днём. Хотя уже начинаю привыкать спать до вечера, вставалось в обед легко. Как раз сейчас должен прийти с собрания Вулдверт – старший, мне нужно взять у него телефон. Родители наверняка звонили мне за эти дни,  а телефон я оставила в сгоревшей комнате. Если они звонили мне, а он недоступен, то наверняка набрали  и бабушку, у которой включен автоответчик. Ведь в Зазеркалье связи нет. Сто процентов, они там с ума сходят!
- Вастилион? Здравствуйте! – окликнула я хозяина дома, пока он ещё не скрылся в спальне.
- Эвви, ты почему не спишь? Вечером тренировка, ты должна быть в форме.
- Да, я спала. Просто мне нужно попросить у вас кое-что. Пожалуйста.
- Конечно, всё, что в моих силах я сделаю, – вампир улыбнулся.
- Мне нужно позвонить семье.
- Эвви, мы же уже об этом говорили. Если шпионы Анжелики наведаются к ним, то они узнают, где ты, отследив, откуда совершён звонок.
- Ну, хоть письмо можно отправить?!
- Сейчас разбужу сына, может, он сможет совершить анонимный вызов, который не отследит компания нашей королевшины.
- Пожалуйста, если можно, – от нервов я уже не могла спокойно стоять на месте, подпрыгивала, ожидая, пока вампиры поговорят в комнате Сали.
Через полчаса в гостиную, где я ожидала результата, уже совсем отчаявшись, вошёл Вастилион с телефоном сына.
- Звони. Только не говори ничего внятного, что может всех нас выдать. Просто: мама всё хорошо, лето, пляж, счастливые каникулы.
- Да уж, счастливые каникулы... Спасибо! – я выхватила телефон и набрала по памяти номер мамы. Она сразу же ответила, на редкость быстро.
- Милая, где ты была? Мы вам с бабушкой уже обзвонились! – в голосе мамы слышались нервные нотки.
- Да понимаешь, каникулы! Ещё и в столице! Столько всего, некогда было телефон взять! Пляж, игры на свежем воздухе с друзьями. Не волнуйся. Всё хорошо!
Было мерзко врать маме, но ничего не оставалось, я же не скажу ей: да мы наследники погибшей сто лет назад королевы, бабушка вообще потерянная принцесса, а у меня на лице скрытая Золотая маска, внутри горит огнём магия, я сбежала из замка и теперь живу у вампиров. Вот. Какие у меня веселые деньки, а бабушка не отвечает на звонки, потому что в другом измерении, представляешь?
Родители сразу бы приехали сюда справиться о моём психическом здоровье. Я слышала, как хлопнула дверь за вампиром, он услышал, что его интересовало.
- Скажи лучше, как вы там? – перевела я тему.
- Да справляемся потихоньку, папа работает почти день и ночь, скоро выплатим последний кредит, надеюсь.
- Отлично. Берегите себя.  И не волнуйтесь. У меня всё под контролем.
- А с бабушкой всё хорошо? Не болеет?
Если бы  я только знала, как бабушка! Сама переживаю, но такое маме не скажу, естественно.
- Всё отлично, не переживай. Я за ней слежу.
- А почему номер не отпечатался?
- Да я свой телефон в речку уронила, скоро пойду за новым, тогда сразу же и наберу вас. А этот не мой, не звоните, хотя он же не отпечатался, фу, чего это я... – стала нервничать, боясь сказать лишнего, – Ладно, пока!
- Пока, доченька.
- Папе привет! – я, отключившись, понесла телефон обратно вампиру.
- Сали, не спишь? – постучалась.
- Вот скажи, тебе что, вот именно в это время приспичило. Разбудили днём, это ж надо!
- Извини, конечно, но мои родители не вампиры, тем более разница во времени. Слышал о таком?
- Я только что из поездки, алло!
- Спасибо, – я положила телефон на грудь полусонного вампира.
- Пожалуйста, – пробубнил он и помахал рукой. Намёк, чтобы я свалила.
Вастилион, вероятно, тоже пошёл спать. Ничего не оставалось, как продолжить сон.

* * *

После «завтрака» поздним вечером Вастилион, как и обещал, отправился со мной в сад тренироваться. Накинул на нас полог тишины, вручил мне деревянный меч, себе взял из стали и стал учить основам.
- Это главная боевая стойка. Из неё можно легко перейти в атакующую, или наоборот – оборонительную. Сначала изучим защиту, нападающие приёмы потом уже. Не уверен, что бой на мечах тебе пригодится, но, пожалуй, начнём с него. Он отлично развивает инстинкты и физические таланты.
- Которых у меня нет, – заметила я шёпотом, но вампир, конечно, услышал.
- Да, магия – твоё всё. Но сама знаешь, она может и предать, а защитить себя и близких всегда нужно уметь. Меч не предаст.
Пробежав кругов десять вокруг дома, я уже еле стояла на ногах с непривычки. Куда там изучать технику боя или защитные стойки, какие удары?! Я деревянный меч еле держу, а ещё вся ночь впереди...
Вулдверт Беспощадный гонял меня достаточно долго.  Я всё ждала, когда он устанет, но уверена: он даже не вспотел! Вот уж эти вампиры! Было далеко за полночь, когда он, наконец, отпустил меня переодеться к очередному приёму пищи. Есть абсолютно не хотелось, но как-то восполнить силы конечно надо.  Интересно, Марка в своё время так же тренировали? Уверена, технику боя он знает на зубок, как и все остальные. Почему же он отправил меня к Вулдвертам? Откуда знал, что они за меня? И почему просто не выгнать невесть куда, чтоб я потерялась, а его тетушка нашла меня и добила? Может, что-то всё-таки чувствует ко мне?  Надеюсь, не отвращение. Согласна хоть на симпатию. Моей любви может хватить на двоих, если бы мы только не враждовали. Хотя, он теперь единственный наследник и возможно, между нами, уже ничего не стоит, кроме маски, но она ему не к чему...
Эх, мечты, мечты.
- Чего это ты веселишься? – спросил Сали за столом, заметив мою счастливую улыбку. А я лишь только вспомнила парня.

* * *

- Спускай курок! – кричал Вастилион.
- Нет! – протестовала я.
- Давай, Эвви, ты чего?!  – подбадривал Сали, словно это не в него я целюсь. Странный парень.
Научившись за несколько дней на среднем уровне орудовать мечом, я начала изучать основы стрельбы из лука, винтовки, пистолета. Сначала просто в мишень, а теперь вот – по живому двигающемуся человеку. Да, пули пластмассовые и не причинят вампиру никакого вреда, если только щекотку, однако для меня это явное мучение! Стрелять по живому существу. Другу, человеку, в чьём доме я живу. Бесчеловечно и низко. Конечно, это тренировка, но я против! Такому меня не учили раньше.
- Эвелина, мы не разойдёмся, пока ты хоть раз не попадёшь по Сали.
Я скривилась, совершать негуманные поступки совсем не в моём стиле. Лина бы даже не думала... Поэтому она такая сильная – оборотней учат делать что должно, не думая о последствиях, не размышляя над приказами. Но, во-первых, я человек, а во-вторых, я думаю, уверена, выстрелив сейчас в паренька, буду эту картинку видеть во снах до конца своих дней.
- Эв, ну серьёзно, мне по саду всю ночь бегать? У меня своих дел хватает, – возмущался Вулдверт-младший, – давай уже стреляй.
Сали бегал, прячась за деревьями, вырабатывая у меня меткость и реакцию. Я выстрелила, но зацепила лишь листики яблони. Ещё раз попала в ствол.
- Ай! – воскликнул Сали, когда я даже не целилась особо.
- Молодцом, – заметил Вастилион, но глаза его в свете уличных фонарей остались ледяными, – а теперь заново. Ты просто стреляла и тебе улыбнулась удача. В другой раз может не повезти. Не стоить уповать на судьбу. Надо суметь самой сделать этот шаг. Сали! Беги ещё!
- Принцесса, ты сплошное наказание! – в тысячный раз за вечер наехал вампирёныш.
- Я не принцесса, – в такой же раз ответила ему, целясь в грудь и спуская курок.
Попала точно в цель, когда Сали пробегал между кустов. В его рубашке образовалась вмятина от пули, она, ударившись о стальное туловище парня, отлетела куда-то в траву.
- Ура. Я свободен?  – спросил он, потирая простреленное место. Я оказалась не права – ему дискомфортно. Наверное, даже останется синяк. Совесть потихоньку начинала меня есть.
- Прости, – я опустила на его плечо руку.
- Ещё не всё, ребятки, – ухмыльнулся Вулдверт-старший, обнажая клыки в хищной усмешке.
Если бы не тренировалась с ним неделю, подумала бы, что он хочет меня сожрать. Но сейчас-то я знаю – он что-то задумал. И правда, пошёл в дом, а вернулся уже с двумя мечами. Один дал мне, другой сыну.
- Ну, нет, за что? Там закрытая вечеринка в баре. Меня ждут друзья, – хныкал вампирёныш, словно ему не шестьдесят лет.
- Фехтуйте, а я посмотрю со стороны, чему научилась наша наследница. Вампир отошёл в сторону, а мы остались на поляне сражаться.
- Давай я поддамся, ты меня заденешь, мы разойдёмся и все довольны?  – он подмигнул.
- Ещё чего. Я выиграю у тебя честным путем, – ответила, снимая рукоять железного меча.
- Раз так, то у тебя нет шансов, малышка.
И то верно,  я учусь этому сколько? Три дня... А он – всю жизнь. И даже ускоренные курсы по шесть часов, которые придумал для меня Вастилион, не помогут мне одолеть парней, которые учились этому с детства. Сали то может и поддаться мне, по-дружески, ведь это всего лишь игра, а будь это по-настоящему: у меня бы не было ни одного шанса. Я человек, хоть и маг, а он вампир с обострёнными инстинктами, бешеной скоростью и невероятной реакцией. Но я не сдамся без боя!
Сали не на шутку взбесился из-за пропущенной вечеринки, поэтому не щадил меня, постоянно атакуя, за час я не нанесла ни один удар, только и успевала отбиваться, стараясь не упасть без сил. Слышала, как Вулдверт хныкает в кресле, наблюдая за боем, что-то отмечает себе в блокноте, не забывая попивать вино. Хорошо ему! А я тут сдерживаю напор разъярённого вампира.
От усталости  и нервного перенапряжения я теряю бдительность и внимательность, делаю шаг назад и оступаюсь о камень или корень дерева. Не успела заметить. Пропускаю удар. Лезвие меча противника проходит по моему плечу, едва задев, но всё же зацепив. Боль не заставляет себя долго ждать, я резко хватаю здоровой рукой раненное плечо, рукав футболки уже весь мокрый, пропитался кровью. На губах сразу появляется металлический привкус страха.
- Прости, Эв. Сильно задел?  – Сали крутился вокруг меня, пытаясь оторвать руку от раны, чтобы проверить обстановку. Но я вцепилась в плечо мёртвой хваткой и только что и могу, так это задыхаться от боли.
- Эвви, убери руку, прошу, – к нам подошёл Вастилион и создал магический шар над моей рукой.
Но мне так страшно увидеть рану, что я закрываю глаза. Умом понимаю, что меч прошёлся по мне чуть-чуть, почти не задев, но боль говорит об обратном. Едва удаётся сдерживать слёзы. Кажется, начинается истерика.
- Что это ещё такое? – вопрошает вампир, разглядывая ранение. Я тоже смотрю на него.
Из раны льётся тусклый свет, словно там внутри солнце, и оно стремится пробиться сквозь открывшуюся щёлочку, бросая в неё свой лучик. Светится явно не кровь, потому что моя ладонь вся в крови и даже слегка не походит на люминесцентную.
- Чёрт возьми, Эв, ты что, светишься? – Сали трогает порез, и я кривлюсь от резкой боли.
- Нет, тебе кажется! – отпихиваю его от себя здоровой рукой.
- Ты обиделась? Я не хотел! Честно.
- Ты с таким энтузиазмом наносил удар за ударом, что я даже уже не верю.
- Так я учил тебя! Враг будет беспощадным, не забывай этого.
- Ничего страшного. На тренировках бывают случайности.
Случайности?! Ну да, мало того, что моё плечо ранено, так я ещё и свечусь! Что происходит вообще? Это  я и спросила.
- Скорее всего, это твой солнечный дар. А раз маска на тебе, он усиливается, – ответил Вулдверт старший.
- То есть магия лечит рану? – спросил Сали.
- Вероятно. Но мы всё равно её обработаем, пошли, Эвви.
- Эв, прости, ну, правда! – молил вампирчик.
- Да ничего, на тренировках всякое бывает.
- Мир? – он протянул руку, я не постеснялась и пожала её левой рукой, ладонь была ещё влажная от сгустков крови. Испачкала руки Сали. Он поднёс к себе ладонь в крови и лизнул. Мерзость. Сначала свою, потом схватил мою руку, и тоже облизал. Фу!
- Не каждый день выпадает шанс попробовать на вкус потомка Солнечной семьи Роуз, не серчай... – он улыбается, клыки торчат, словно живые и рвутся разорвать мне что-нибудь ещё, чтобы вкусить вновь вкусной крови.
- А ты сладкая, – вновь смеется Сали, – жаль, твоё сердечко уже занято.
- Да, одного демона променять на другого – бессмысленно, – отвечаю, вспоминая Марка.
- Хватит миловаться, иди уже на своё мероприятие, – к нам подходит Вастилион и взашей выгоняет сына, – это мазь, её ещё моя бабка из различных лесных трав делала. Заживёт через часок, другой. Тем более, ты способна к самоисцелению, видимо. Хотя я не уверен, что правильно понял этот свет, кто его знает...
Мужчина намазал мне рану зеленой мазью, промыв перед этим водой, когда мы зашли в дом. Футболка испорчена, рука болит, и я боюсь стрелять. Вот такие неприятности принёс очередной день  у вампиров. Но если по честному – здесь мне нравится. Больше, чем в замке. Тут я в хорошей компании, пью вино по вечерам, а в полночь бегаю по саду, читаю старинные книги, играю с Сали в карты. А в замке были лишь Анжелика, мечтавшая сжить меня со свету, её племяшки-дурашки, строящие козни, и Марк, чьи действия и мысли мне не совсем понятны. И думать не надо – у вампиров приятнее. Поэтому, несмотря на постоянные тренировки, я наслаждалась каждой ночью, совсем уже привыкнув к вампирскому режиму сна. Ведь бал сестричек не за горами, осталось всего ничего, а нам нужно быть во все оружия.


Рецензии