Золотая маска, черновик. Возвращение

- Эв, доедай и скройся, – огорошил меня Сали спросонья, войдя в столовую.
- Не поняла… – возмутилась, доедая сэндвич.
- Сейчас ко мне придёт друг, поэтому тебе надо скрыться.
- Кто?
- Итон. Знаешь такого? Друг твоего Марка.
- Не мой он.
- Без разницы мне. Если не хочешь, чтобы он сдал тебя, закройся в своей комнате и не выходи, пока я или родители тебя не позовут. И возьми себе поесть что-нибудь.
- Издеваешься? Может, мне вообще там прописаться. Прикуешь меня цепями к кровати.
- О, поверь, эту картину я представляю перед сном, – усмехнулся вампир. Совсем не удивлюсь, если это не шутка, вот честно!
- Слушай, я для тебя это делаю.
- Приводишь шпиона туда, где я скрываюсь? Умно, - подняла я одну бровь, скривившись.
- Не придёт он, придёт другой, который будет рыскать по всему дому и в итоге тебя найдет. А Итон посидит, попьет кровишки, поиграет в шахматы и смоется. Идеально. После доложит, что тебя тут не было.
- Ладно, ладно…
Попросила служанку приготовить мне что-нибудь съестное и принести через пятнадцать минут в комнату, сама отправилась за какой-нибудь книжкой. Не сидеть же просто так без дела несколько часов. Я так с ума сойду, учитывая, что бал уже послезавтра, а я морально к нему совсем не готова. Да и физически. Рана зажила, даже шрама не останется, и драться научилась, но вот уверенности всё равно нет. Не задушит ли меня Анжелика, когда я приду на бал с кучкой вампиров? И  Вулдвертам очень сильно достанется, вдруг они пожалеют, что выбрали мою сторону? Чтобы не мучить себя анализированием своих способностей и вероятных событий, стала читать роман про любовь оборотня-девушки и вампира, чьи семьи были против их свадьбы. Познавательно…
Перекусила салатом и вегетарианской пиццей, принесенными служанкой Вулдвертов. Что ещё остаётся, кроме как спать: книга скучная, из комнаты без команды не выйти. А силы надо восполнить после каждодневных длительных тренировок.

* * *

Из-за морального и физического истощения проспала я почти сутки. Сегодня вечером служанка разбудила меня, когда принесла в постель горячие бутерброды. Кусок в горло не лез от переживаний: уже завтра после полудня будет бал. Вся знать столицы, ученики Солнечного сплетения, не уехавшие на каникулы, соберутся в одном месте: замке. Страшно вновь туда идти, да, Вулдверт отлично меня подготовил, я даже смогла врезать пару раз Сали, а то только он и оставлял мне синяки на тренировках. Однако боялась я совсем ненападения  на мою уже не важную персону.  Ведь я как бы умерла, если верить слухам, что приносят вампиры. Мне боязно посмотреть в глаза Марку, который помог мне в кои-то веки, пугает и реакция Анжелики, когда я войду в холл замка под руку с вампирами, которые занимают не последние посты в её Думе. Единственное, что вызывает на лице улыбку, так это реакция сестёр, они вряд ли будут рады такой гостье. Хотя, что действительно страшит, так это когда я начну говорить с замком, а он не ответит: больше не пустит в башню Атомы, не позволит бродить, где хочу. Ничего. Тишина, ведь я сбежала, потеряв статус наследницы, я не имею права больше приказывать строению Роузов. И мне действительно жаль. Но ведь я бежала не от ответственности, а спасала свою жизнь,  может, он поймет…
- Эвелина, принесли платье на завтра, решила сразу же тебе показать. Примерь, прошу, – Амелия ворвалась в мою комнату, прогнав печальные думы.
Я открыла бумажный пакет и достала мягкую атласную ткань, из которой пошито вампирское платье. На узких бретельках оно завлекает, стразы, расшитые в виде паутины по всему материалу притягивают взгляд, придают яркости и экстравагантности. Длина заканчивается чуть выше колена. И давно же я не носила подобного! Вечно платья в пол, как у принцесс до революции.
Я решила незамедлительно его примерить, да так и залюбовалась на себя в зеркале. В комнату вновь вошла Амелия с коробкой в руках. Туфли?
- Решила сделать тебе подарок, – она открыла коробку и достала из неё черную корону с острыми зубцами, – такие носят среди правящих кланов вампиров. Делаются из костей. Тебе под это платье очень подойдет. Эта красота, более подчеркнёт твой статус.
Я не стала напоминать, что статуса как такового больше нет. Амелия распустила мои волосы, собранные ранее в косу, нацепила на голову корону.
- В таком виде ты можешь забрать не только покой всех холостяков на балу, не оставив сёстрам-ведьмам самого сопливого, ты можешь забрать всё, что душе угодно. Например, замок, – улыбнулась вампирша моему отражению и положила руку на плечо.
- Спасибо. За всё, – только и смогла вымолвить я.
Мы вместе разглядывали моё отражение в зеркале. Я походила на королеву кровососов. Молодую, соблазнительную, гордую. Я готова вновь произвести фурор на очередном балу, это точно. Бойтесь меня, Роузы. Уже предвкушаю, как Марк будет пускать слюнки. Главное, чтобы Сали не съёл меня раньше времени, а то ещё вспомнит вкус моей крови, да и набросится перед самым замком в темноте, ведь я теперь выгляжу сногсшибательно в образе кровопийцы. Как-то  даже поскорее хочется на бал!

* * *

И вот, настал этот замечательный вечер. Сегодня мы встали сразу после полудня, чтобы успеть привести себя в порядок. Вру, этого недостаточно – чтобы сотворить из себя богинь!
- Эв, дорогая, нужно поесть! Сегодня нам точно понадобятся силы, – произнесла Амелия, когда мы сели за стол “завтракать” (в три часа дня). Странно, но я уже так привыкла к распорядку ночной жизни, что мне стало даже нравиться гулять по саду в полутьме.
- Да, бери пример с нашего сына, вон за обе щёки уплетает свой омлет, – cказал Вулдверт-старший.
И правда, аппетиту Сали можно было позавидовать. Сейчас он только улыбнулся, а на клыки прилипли куски еды. Не мог даже слова сказать – весь рот забит.
- На самом деле я ем, потому что нервничаю, – наконец произнёс Сали, – когда они увидят нас с Эв, начнутся гонения, чуть ли не война, возможно, придётся драться и даже кого-то убить, если я не лягу первым. Поэтому ем как в последний раз.
- Что? Может не стоит мне ехать с Вами? Спасибо за всё, конечно. Вы и так слишком много для меня сделали. Но, наверное, Сали прав, нам лучше прийти туда разными путями.
- Что за чушь? – Вастилион вскипятился. Мы уже всё обговорили. Действуем строго по плану. И идём вместе. Твоя жизнь сейчас на первом месте, а мы сможем тебя защитить.
- А они-то думают, что твоя жизнь давно кончилась, – подлил масло в огонь вампирёныш. Любит он доводить меня до панической атаки. Уже внутри всё дрожит.
Смотрю на оладьи с арахисовым маслом, и тошнота подливается к горлу. Нееет! Есть я точно не буду.
- Не волнуйся, милая, всё будет хорошо. Не нападут же они на нас на балу при всех,  в самом деле. Это политика, здесь важны дистанция и интриги, – заверила меня Амелия. Интриги... Легче не стало.
После того, как все поели, а я поковыряла в тарелке один несчастный оладушек, пришла женщина-стилист. Мы с Амелией отправились наверх делать из себя самых красивых. Сначала визажист и парикмахер в одном лице занималась хозяйкой дома, а я не находила себе места от волнения. Служанки уже погладили наши платья и принесли.
- Вы будете темнее всех вампирш на балу. Лучше всех, – причитала мастер-стилист, делая укладку Амелии.
Я пока в тайне колдовала солнечные лучи, проверяя, не подведёт ли меня магия, случись что-то не по плану. Но пока солнце не зашло, волшебство я могу творить без нервов. Когда хозяйку дома превратили в “богиню всех вампиров магического мира”, настала моя очередь. 
Часть волос убрали наверх под корону, остальные распущенные спадали на платье. Макияж оказался чересчур ярким, но темным, красно-черная подводка для глаз, тёмно-серые тени, алая помада, белая пудра. Словно я умерла, а меня воскресили и сделали вампиром. Хотя, по сути, весь город так и думает, что я умерла. Прикрепили черную корону на волосы, она выглядела еще более устрашающе, чем вчера. Концы острых зубцов сияли в солнечном свете, словно острие меча или клыки вампира. Платье со стразами и люрексом, в виде паутины переливались. Я вся сияла словно звезда – Солнце. Не хватало Золотой маски, но она совсем не подходит под образ.
- Идеальные, – склонила голову в поклоне стилист и удалилась.
- Ну, что, Эвелина, готова вернуть себе всё, что у тебя отняли? И даже больше? – Амелия приобняла меня, а потом решила начать складывать всё необходимое в сумочку. Ножи, пузырьки с ядами, даже шприцы… А как же помада?..
Я хотела ответить, что вовсе не готова,  и если, вчера увидев платье, я была настроена решительно: завоевать всех парней  и замок тоже отвоевать, то сегодня от былой идеи не осталось и следа. Я волнуюсь, нет, даже боюсь. До чёртиков. Но эта семья мне столько дала, так долго готовила, особенно Вастилион – занимался со мной. Всё свободное время, собираясь сделать из меня воина. Я не могу их подвести, поэтому я улыбнулась и ответила:
- Заберу всё, что у них есть, – оскалилась, как вампир, – кроме жизней. Пусть смотрят на меня с короной и мучаются.
- Верное решение, – рассмеялась Амелия, – ну, пошли.
Мой ридикюль тоже содержал в себе нож, его я не так хорошо метаю, как орудую с мечом, но что есть, то есть, помаду и платочек. Особо то и нет у меня здесь ничего. Прибежала я в ночной сорочке…
Мы спускались по лестнице, а наши кавалеры нас уже ждали.
- Летучие мыши! – воскликнул Сали, – это что за богини тьмы?! Мои дьяволицы словно вышли из ада, убив там половину смертных.
- Это комплимент? – улыбнулась я.
- Естественно, – ответил он, предлагая взять его под руку.
- Дамы, вы великолепны, – гордо заключил Вастилион.
Две служанки вышли проводить нас на войну, ой, в смысле, на бал.
- Удачного праздника, господа, – пожелали они.
Да, праздник будет отличным, когда я увижу отвисшие челюсти ведьм, явившись без приглашения на их нашумевший бал. Его вообще быть не должно, ведь в семье горе – погибла неизвестной смертью наследница Солнечного рода. А они, видите ли, радуются. Ужас! Но мало кто из столицы так посчитал. Всем плевать. Лишь бы повеселиться на балу и поесть деликатесов на халяву. Народ сгнил.
У входа стояла закрытая черная карета, времён великой прабабушки, наверное, вся резная, а кони тоже черные, как тьма, украшены кровавыми цветами.
Наконец-то, спустя долгий месяц заключения и пряток, я покину этот дом, здесь, конечно, уютно и хорошо кормят диетической едой, весело и спокойно, но нельзя прятаться вечно. Ведь я – наследница, всё ещё… надеюсь. Вот и проверим, отнял ли у меня замок преимущества внучки Атомы.
- Готова, Эвви? – спросил Сали, открывая передо мной дверь кареты. Кучер почему-то не спустился.
- Если ты готов быть рядом и защищать меня, – улыбнулась я.
Он знает, что я не требую его защиты, теперь я могу отлично за себя постоять сама. С такими то преподавателями! Самые безжалостные вампиры рода Вулдверт учили меня бою на мечах и стрельбе из лука. Теперь мне ничего не страшно. Кроме как, увидеть, что Марк целует Лизи при всех и объявляет о помолвке. Вот это меня убьёт быстрее пули. Но надеюсь, сегодня этого не произойдёт. А если и случится – пусть они там женятся, но не в моём замке! Ему ведьма, мне – корона. Всё честно.
В окно кареты я разглядывала слегка подзабытые улочки, столько сидеть во внутреннем дворе вампиров! Когда мы остановились, с опаской выглянула в окно.
- Ну, вперёд!  – громогласно заявил Вастилион и они с Амелией вышли из кареты на красную дорожку. Мы с  Сали  пока остались сидеть, наблюдая из-за открытой двери за происходящим. По бокам от красного бархата ковра стояли уже пришедшие гости и встречали всю знать города. Уже у замка играл тихо оркестр, а на сцене стояли в ярких платьях виновницы торжества, их тётушка, Марк и Адвентий.
-Так как, увы, вторая наследница умерла или потеряна навсегда, может даже, её магия и сожгла, но вероятнее всего она сбежала. Не важно. Остался лишь один наследник – Маркус Роуз, и ему сегодня представилась честь открыть бал. Скоро мы пройдём в замок и начнем праздновать.
- Встречаем Вастилиона и Амелию Вулдвертов! – провозгласил ведущий и все захлопали.
Тогда мы с Сали вышли следом. Во мне кипела ярость – один наследник, Марк? Это мы ещё посмотрим!
- Зададим им жару! – ухмыльнулся Сали и обратился к мужчине, объявляющему имена гостей, – Салишин Вулдверт и его спутница, Эвелина Роуз.
- Эвелина Роуз, – ведущий повторил слова Сали без единой мысли, что я вовсе не Роуз. Так даже лучше. Каблуки берцев постукивали по ковру, такие они были мощные. Платье обтягивало грудь как-то сильно, не давая вздохнуть. Или мне так казалось от страха. Все взгляды устремились на нас. Карета уже успела отъехать, но никто нам ещё не похлопал. “Вот она, Зайцева, жива” – наверное, все в шоке.
Я посмотрела на Анжелику, она стреляла в меня молнии одним только взглядом. Марк лишь нахмурился. Адвентий ни одной эмоции на лице не показывал, а вот девочки в истерике уже бились минут пять, едва завидев мои белокурые пряди в карете.
Я нашла среди гостей Алину и кивнула ей, Сали помахал Итону, и мы вдвоём прошествовали к сцене в полной тишине.
- Как видите, я всё ещё жива, – поздоровалась я так громко, как только могла,с непроницаемым лицом. Ведь сейчас все смотрят на меня и ловят каждое слово. Думают, я полна решимости, и один только Сали знает, как мне страшно, потому что я впилась мёртвой хваткой в его руку и уже, наверное, проткнула когтями до мяса.
- Приветствуем тебя, Эвелина, – взял слово Марк, беззаботно улыбнувшись.
Уж я-то знаю, он ждёт представление, и оно обязательно будет.


Рецензии