Золотая маска, черновик. Бал сестер

Что могла сейчас сделать Анжелика? Ничего. Только признать, что я жива и снова испортила ей всю малину.
- Привет, девочки, – я хищно оскалилась, поправляя на голове корону.
За спиной всё ещё объявляли гостей, но внимание привлекали, конечно, мы. Благо, зрители не слышали нашего разговора: сцена стояла в отдалении.
- Вастилион, как не стыдно, – возмутилась Анжелика.
- Да, друг, такую свинью подложить, – поддержал жену Адвентий.
- А чего ты хотел, брат, – оскалился Вулдверт-старший, оголяя клыки. Казалось, ему ничего не страшно. Наверное, так оно и есть: у него и магия и вампирская мощь. Ведь ему сколько, сто двадцать? Амелия молча держала мужа за руку. – В Эвелине Солнечная сила истинна, а в вашей семейке кроме фамилии от королевской крови ничего не осталось.
- Продолжайте встречать гостей, уважаемые хозяева, – взял слово Сали, уводя меня к гостям и давая Роузам понять, что разговор закончен. Хотя бы на время я получила передышку.
Однако Марк больше не сводил с меня взгляда. Его лицо ничего не выражало, но мне резко стало нехорошо. Что теперь будет?  Он будет продолжать идти против меня? Ведь замок обещан ему ещё с детства. Или он спас меня и теперь мы друзья? Хотелось бы верить. Честно признаться, я часто представляла, как приду в этот день обратно в Солнечное сплетение, Марк бросится меня обнимать, приговаривая что-то вроде: “ты всё-таки выжила. Они спасли тебя. Я так волновался”. Потом поцелует меня от избытка чувств, а после скажет заветные слова: “я так скучал, а теперь вновь могу тебя поцеловать, и оттого счастлив”. А я бы ответила, что тоже скучала и даже обнимаясь с Сали, когда летними ночами было прохладно, ни на минуту не забывала о нём.
Но ничего такого не произошло. Не могло просто. Наверное, Лизи тогда была права, и он просто притворялся, играя роль влюблённого парня. А на деле просто следил за развитием событий, так сказать с первого ряда. Всё фальшь… Ну ничего, Марк ещё поплатится за это! Всем действиям своя цена и я та, кто вернёт наказания их семейке за жуткие интриги против народа.
- Детка, расслабься, когда хмуришь бровки, я совсем не могу устоять. А то такое чувство, что ты хочешь выпустить клыки и всех казнить. Меня приводят в возбуждение такие фантазии, – шептал мне на ухо Сали, придерживая одной рукой за талию. От ветерка у меня пошли мурашки по коже, он это сразу же заметил, – о, смотрю тебе тоже. Рад, очень рад. Если бы ты не сохла по этому надменному тёмному колдуну, мы могли бы оторваться после бала.
- Ты забываешь, что я не вампир.
- О, как раз это я помню всегда, иначе мы бы уже целовались.
- Дурак, – я закатила глаза, улыбаясь. Я надеюсь, Сали шутит, шутит же?!
Марк всё это видел и на лице его отразилась гримаса боли или разочарования, или ненависти, возможно, всего сразу. Когда мы встретились взглядами, его глаза метали молнии и сжигали меня дотла. Да, нам никогда не стать друзьями… После этого взгляда мне это точно пришло в голову. А зря…
- Итак, все уже собрались, – вещала Анжелика со сцены, раскинув в сторону руки, словно хотела обнять весь мир. Иллюзия, – предлагаю открыть бал и отправиться веселиться. Предоставляю словно наследнику семьи Роуз – Маркусу Роуз.
- Всем привет, – парень взял микрофон и с издевкой начал глаголить, – все мы здесь собрались ради моих кузин. Это их первый бал, сегодня им должно быть весело. У вас чудесное настроение, девочки?
Марк открыто издевался над всеми, включая Лизи и Тару. У тех, естественно, после моего появления энтузиазм поиссяк. Единственное, что они смогли сделать, так это кивнуть и вымученно улыбнуться.
- Ну и отлично. Значит, открываем этот бал и отрываемся по полной. Этот вечер ваш, дорогие кузины.
Заиграл оркестр и отправился внутрь, мы все последовали за ним. Раз Марк себя так ведёт, по отношению к девочкам, значит не собирается жениться на Лизи, уже радует.
Внутри были накрыты столы, стоящие по периметру, но меня всё ещё тошнило от переживаний. Пока все молчат, но я замечаю на себе разные взгляды: удивленные, озабоченные, ликующие и озлобленные. Что-то, да и случится ещё на этом балу. Думаю, это затишье перед бурей.
И вот, когда все гости собрались в холле, оркестр снова заиграл и все начали танцевать.
Первый танец я отплясывала с Сали. Второй танец тоже отдавливала ноги вампиру, а Марк же променял Лизи на Тару. Он искусно вёл ведьму в танце, не то, что мой кавалер. Вампиров не привлекает такое времяпровождение. Весёлые пляски не интересное занятие для бессмертных ночных жителей. То ли дело путешествовать под луной по лесам, драться на мечах на каком-нибудь кладбище, читать старинные фолианты в пропахшей старостью библиотеке. И я, признаться, почитала бы лучше книгу другую, чем лицезреть Роузов и сестричек, танцующих с Марком.
После двух пыток, Сали не выдержал и оставил меня пить пунш, сам отправился поболтать с Итоном. Тем временем наследник замка подошёл ко мне и пригласил на танец, пришлось оставить второй бокал на подносе. Негоже отклонять такое щедрое предложение.
- На маскараде ты танцевала с Итоном, сегодня пришла на бал с Сали. Начинаю думать, что тебя теперь интересуют только вампиры, – начал беседу Марк.
- К счастью, не волшебники, – отвечаю ему.
- Язвишь? Чему ещё ты научилась у кровососов. Надеюсь, не придёшь в мою спальню ночью и не покусаешь?  Смею заверить, моя кровь придётся тебе по вкусу.
- Фу, ещё чего! – скривилась, – тошнотворщина. Приду, если только придушить, не более.
- Буду ждать, – на этой ноте повисла пауза. Танец кончился, но Марк не отпустил меня, удержал за руку, заставив остаться на ещё одну песню.
- Признаться, очень рад, что ты в порядке.
- Да что ты?
- Нет, правда, я переживал…
Я подняла одну бровь, пряча улыбку. Смешно то как!
- Боялся, что я жива и вернусь за замком? Не стоило, ты один теперь такой особенный остался.
- Думаешь? Уверена, что замок отверг тебя?
- Скорее всего… – я даже задумалась. Марк спрашивал на полном серьёзе, я даже опешила от столь обычного тона. Ни тени издёвки. Может, он что-то знает.
- Не хочешь проверить? – он улыбнулся, предвкушая очередной спектакль.
- Прямо здесь? Перед всеми этими людьми? Смеешься?
- Какая разница!
- Ни за что! – я ещё не выжила из ума, так провалиться, если дворец не отзовётся, да бабушка, узнав про такое, сожжёт меня со света. Да и верить Марку не стоит, что, кстати, было в его интересах. Да и сейчас: никто не знает, что у него на уме.
- Давай, Эв, – он подмигнул, подбадривая меня. Видимо, ему тоже интересно, что подумал о моём побеге замок. Но голос мужчины позади нас прервал разговор, заставив обернуться.
 - Эвелина! – окликнул меня кто-то, я вздрогнула.
- Да? – ответила, напрягаясь.
Все остановились, прислушиваясь, даже музыка умолкла. Я видела, как заходили ходуном желваки у Сали на том конце холла, а Вулдверт-старший встал в стойку, готовый отразить любое нападение.
- А правда, что замок больше не слушается тебя? – спросил тот же мужчина.
- Да, скажи, ты больше не владеешь солнечной магией? – подключилась женщина у стола с тортами.
- Самолично отказалась от права наследия. Ну что за трусость?
- И где ты была весь этот месяц? – посыпались вопросы, – мы все думали, что ты мертва!
- Думаете, замок мне не служит больше?! Уверены?
Я была настроена решительно. Повернулась посмотреть на Вастилиона, они с Амелией кивнули, подталкивая меня к дальнейшим действиям.
- Давай, покажи им, – шепнул Марк, всё ещё стоящий рядом.
Он правда верит в меня? Или ждёт, что я провалюсь?
- Замок, услышь меня и подчинись! Это я, твоя Эвелина, наследница рода Роузов. Откликнись на мой зов.
Свечи погасли во всём большом зале, надеюсь, это замок подал знак, а не Анжелика задумала убить меня в темноте. Было бы глупо, учитывая, что я пришла с вампирами, которые видят ночью лучше, чем днем.
- Правда!
- Замок слышит её!
- Может, это не она…
- Кто это сделал?
- Свечи мог задуть кто угодно!
- Да, всего лишь стихия воздуха, – кто-то шептал вокруг меня.
Народ не поверил мне… Тогда стены задрожали, пол стал ходить ходуном, так, что я едва удержалась на ногах и то, потому что Марк придержал за локоть.
- Это ты сделал? – шепчу ему.
- Ну-у, они не поверили, и я попросил замок о большем представлении.
- Зачем? Как теперь мне понять, служит он мне или нет?  – взорвалась я, отталкивая “помощника”, который и не собирался отпускать мой локоть.
- Так проверь ещё как-нибудь, фантазии у тебя хватит, – я слышала смешок с его стороны. У самого уха… Так, не об этом сейчас.  Я не видела его лица, ведь нас окружала кромешная тьма, но уверена, – он ловит каждое моё движение и ждёт очередного хода.
- Замок, верни свет, прошу… – крикнула я, чтобы все услышали.
Свечи вновь горят, но уже не так ярко.
- А сейчас дабы больше ни у кого не возникло сомнений, я попрошу замок изменить внешний вид залы для моих друзей, с которыми я пришла на бал.
Всё мгновенно стало чёрным. Темные тона заменили розовый кошмар, царящий до этого в холле: черные ткани украсили колонны, колючий плющ пополз по потолку. Чёрные розы оказались в букетах вместо маргариток и фиалок. У меня получилось? Да! Замок слышит меня! И правда, слышит, и отзывается… Я всё ещё его наследница. О, спасибо, Солнце…
Сёстры от таких изменений в ужасе, Анжелика готова меня убить, Вулдверты в шоке, а Марк веселится от души! В принципе, как всегда.

* * *

Вот так бал… Никогда не бывает нормально. Меня бросало в мелкую дрожь от осознания: это только начало праздника.
- Теперь, я полагаю, вы снова будете бороться за право обладать замком? – спросил меня какой-то мужчина, останавливая за локоть, хотя я намеревалась проглотить бокальчиков пять вина.
- Конечно, – ответила, не задумываясь, улыбаясь во весь рот, так как на нас смотрели почти все присутствующие, включая Роузов.
Анжелика гневно сверкала на меня глазищами из-под очков, но ей ничего не оставалось, как вновь официально принять меня в наследники.
После того, как директриса произнесла речь, я услышала позади себя будоражащий шёпот, пробирающий до мурашек.
- Ну, значит поборемся, а то без тебя тут было скучно, – прямо у уха шептал Марк, волосы от легкого ветерка шевелились и становилось щекотно.
- Теперь скучать не придётся, – прокашлявшись, повернулась и ответила ему, при этом помахала ручкой Таре и Лизе.
Несмотря ни на что двинулась к заветным бутылям с красной жидкостью. И пристрастилась же к алкоголю, пока жила у вампиров!
-Но вы ещё слишком молоды, – остановил меня бармен, когда я схватила бутыль и решила не церемониться с бокалами, а опустошить всё сразу с горла, тем более мы находимся в школе…
- Мы находимся в замке, моём, – добавила я, заверения мужчины не подействовали должным образом. Я всё равно хотела выпить, возможно, потому что внутри бушевал страх, – вы знаете кто я?
- Наследница… – замкнулся ни в чём не повинный бармен, не зная, как быть в такой ситуации.
- Ага, – я махнула рукой, мол, продолжай.
- Носительница золотой маски, обладательница Солнечного дара, ученица, – он возвёл руки к потолку, – ученица Солнечного сплетения.
- Достаточно краткое, но верное описание, – я кивнула, проигнорировав напоминание о том, что благовоспитанным школьницам алкоголь не положен, – мне два бокала, пожалуйста.
Я поставила на стол обнимающую до этого стеклянную бутыль и стала ждать реакции мужчины. Он зыркал на всех, моля о помощи, искал выход из нелепой ситуации, но я была непреклонна и уже тянула руку к налитому до краёв бокала вину. Опустошила его залпом и стала ждать второй.
- Будьте благоразумны… – шептал бармен, но я нацепила надменную маску будущей правительницы(возможной) и уже держала в руках второй бокал.
- Благодарю, – я отправилась бродить по холлу в поисках Алины.
Заметив движение на том конце залы, я сразу обратила своё внимание туда. Это подруга махала мне, и я направилась к ней, огибая танцующие пары и стараясь не разлить вино.
- Эвелина, я так переживала за тебя всё это время! – она обняла меня, повиснув на шее.
- Осторожнее, вино! – спохватилась я.
- Какое вино, Эвви, солнце моё! Мы не виделись с тех пор, как тебя словно в клетке, заперли в замке. А спустя месяц объявление о том, что даже тела твоего нигде нет. Я столько слёз пролила. А потом смотрю, ты с вампирами из кареты выходишь. Я не поверила, Эвви! Думала мне снится! Да ты ещё такая вся в чёрном, с надменным выражением лица, каблуки, тебе даже совсем не свойственные. Вдруг похожая на тебя девица. Но нет! Это ты, милая, жива здорова! Рядом со мной! – после эмоциональной речи Алина закряхтела и осушила мой бокал, предварительно выхватив его из моей мёртвой хватки, – Скажи мне только одно? Как ты? Как всё было? Как ты спаслась? Как у вампиров? Рассказывай всё!
Подруга потянула меня к диванам, кстати, все они заняты. Но увидев, что к нему приближаемся мы, народ разбежался кто куда. Как я сегодня всех напугала и удивила, приятно.
Мы уселись на мягкую софу, и я стала разглядывать украшенный теперь в тёмных тонах холл. Словно здесь не выход в свет двух молодых ведьмочек, а чьи-то похороны. Замок постарался на славу, преобразив украшения до неузнаваемости.
- Сначала мы с Марком выполняли разные задания, была даже несанкционированная схватка, за которую влетело всем. Потом появились сестрички и жизнь в этих стенах стала совсем невыносима. Они довели меня и жутко напугали. Пришлось бежать, пока могла.
- Как? – у Алины открылся было рот, и она жаждала узнать подробности, но я не имела права рассказать, что это Марк вытащил меня сначала из горящей комнаты, а потом из замка. Это не моя правда. Думаю, об этом, кроме нас двоих, до сих пор никто не знает.
- Сначала эти стервы сожгли мои покои со всеми вещами, чуть не погубив и меня заодно, потом решили завершить начатое, но я сбежала.
- Как? Тебя же даже подышать не отпускали. Я-то знаю. Я переживала каждый день у ворот в надежде с тобой поговорить или хотя бы увидеть. От чего-то телефон твой был вне зоны доступа.
- Уверена, у них были заглушки, – вздохнула я, а насчёт того, как мне удалось выбраться: подземные ходы под замком.
- Я думала, это легенда?! – удивилась Алина.
- Нет, вполне реальная пыльная и сырая правда, – заверила её.
- А что вампиры? Они не выпили твою кровь, не покусали? Не съели? – с отвращением поинтересовалась Алина, поглядывая на танцующего Сали в паре с незнакомой мне девицей. Кольнула даже ревность слегка. Вот так вот…
- Ну они обучили меня самообороне, спать днём и бодрствовать ночами, а ещё пить красное вино словно воду.
- Но имидж твой просто бомба! – заверила подруга, – особенно корона.
Я усмехнулась дикой улыбкой, представляя, как это выглядит со стороны – не хватает клыков.
- Самооборона… Значит, ты теперь можешь постоять за себя, ничего не боишься и готова снова вступить в бой? – прищурилась подруга, голос её выдавал неверие. Она права, сама не верю в собственные силы.
- О, я боюсь, – призналась, – и даже пуще прежнего. Теперь я знаю, на что способны Анжелика и эти ведьмы. Они тогда чуть меня не убили, могут повторить снова. Но теперь я готова. У вампиров я научилась стойкости и смелости. Я готова продержаться наследницей сколько надо.
Про себя подумав – пока не вернётся бабушка с Атомой или без. Тогда, думаю, можно будет вздохнуть спокойно.
- Береги себя, Эвви, не лезь на рожон, – приобняла меня за плечи Алина, понимая, что завтра мы уже вряд ли так поговорим или хотя бы увидимся…
- Я готова сражаться, – заверила подругу, понимая, что это единственный способ выжить: доказать, что я сильнее прежнего.
- Ох, Эвви… – обреченно вздохнула Алина, – жаль, Лины нет, она всегда знала толк в интригах...
- Это точно.
Так и прошёл остаток вечера и ночи: мы говорили с Алиной, потом к нам присоединился Сали, хоть подруга и не любила вампиров, парень показался ей очень милым. Марк весь вечер бросал на нас ревнивые взгляды, что тешило моё самолюбие, ведьмы делали вид, что веселятся, но я кожей чувствовала на себе их прожигающий взгляд: они ненавидят меня за испорченный бал. Что же будет завтра? Они станут мстить? Анжелика вела себя отстраненно, потом даже куда-то удалилась, вернувшись к утру, чтобы разогнать всех по домам. Она, пожалуй, единственная, кто не удивился моей выходке, не считая Марка. Уж они то знали, что я жива и здорова. Они знали, что я вернусь и потребую своё. И теперь я не сдамся. Я столько всего пережила за этот год: переезд, учёба в академии для необычных кхм… ребят, перепалки с лисой, свидания с магом, борьбу за Золотую маску и замок, жизнь под одной крышей с врагами, выходки ведьм, тренировки с вампирами. Разве теперь меня можно испугать? Едва ли. Я готова дать ответный ход. Если понадобится, конечно. Я всё же надеюсь обойтись без драк. Но теперь, когда я знаю, что за моей спиной стоят богатые вампиры и их друзья, готовые прийти на помощь, кажется, что я ещё смогу отвоевать для бабушки власть.


Рецензии