Тэртомш или как надо читать и понимать мои истории

 Любите ли Вы бродить по лабиринту? А из деталей конструктора что-нибудь собирать? Если любите, то Вам ко мне!
  Большая часть моих рассказов и миниатюр написаны в жанре ТЭРТОМШ. Что же это такое? Это слово, выдуманное мною. Очень уж мне понравилось такое буквенное сочетание. Ну, а что оно означает, что это за жанр? Это вот такой жанр - я беру какую то реально происшедшую историю, но описываю её исходя из собственного ассоциативного ряда. Украшаю собственными ассоциациями, будто красками. Я раскрашиваю словесный лабиринт своего повествования о реально происшедшем случае. Не всем это близко, не всем понятно, но многие читают и им нравится бродить по моему лабиринту. Ко всему прочему , мою книгу можно читать с любого места. Хоть с конца, хоть с середины. Даже лучше с середины или конца, а не с начала. Вы открываете книгу, читаете первую попавшуюся главу ( или даже предложение ), таким образом сразу попадая в мой лабиринт. А дальше ищете выход - то есть прочитываете книгу. Или отбрасываете в сторону, вертите пальцем у виска в отношении автора. Хорошо и то, и другое. Но побродить по лабиринту, оценить его оформление, всё таки неплохо! По моему даже не скучно! Открывая книгу с любой страницы читатель, ко всему прочему, ещё и сам может конструировать для себя содержание. Перед ним эдакий конструктор из ассоциаций - авторских и своих собственных.  Собирай-складывай - может что-нибудь интересное выйти.
 Такой вот у меня получился ТЭРТОМШ. Ведь красивое слово, правда? И хорошо запоминается! 


Рецензии
ТЭРТОМШ - это значит,что всё верх тормашками

Вера Набокова   02.02.2022 19:38     Заявить о нарушении