Письмо

Здравствуй, Любимка.

Пишу тебе письмо, т.к. у меня не осталось других способов с тобой связаться. Возможно, это моя последняя попытка поговорить с тобой. Хотя нет, не думаю… Мне кажется, что я буду пробовать достучаться до тебя до самого последнего своего вздоха…

Прошло уже несколько лет, а мой мозг отказывается признавать то, что я не могу называть тебя своей любимой. Ты навсегда в моем сердце, и это сердце болит не меньше, чем в первый день нашей разлуки.
Я воспользовался милостью твоих родителей, чтобы передать тебе своё послание. Не вини пожалуйста их, они слишком воспитаны, чтобы отказать подсудимому в последнем слове.

Вот я начал писать, а что сказать я не знаю…  Наверное, я наслаждаюсь самим процессом написания тебе письма, как будто в этот момент я с тобой разговариваю. Да я до сих пор помню все оттенки твоего голоса и твои интонации. Возможно, я слышу твои упрёки и осуждения. Я вижу не во сне, а наяву твои, нет мои любимые глаза! Я вижу твою улыбку, твоё негодование, твоё осуждение.

Я помню всё. Я помню счастье, которое ты дарила мне одиннадцать с половиной лет, помню нашу семью – Любимка, Лаки и Аф. Вы снитесь мне… Мы вместе, мы счастливые… Когда я вижу эти сны, то просыпаюсь в слезах. Эти слёзы сыпятся из меня в момент, когда я понимаю, что это всего лишь сон.   Мне очень не хватает нас, мне очень трудно жить, думая, что я потерял всё самое главное, что было в моей жизни.
Сегодня 30 декабря. Завтра Новый Год. Наверное, не стоит тебе рассказывать, что теперь это праздник не приносит мне счастья и радости, как раньше. Я не наряжаю Ёлку. Я не вижу в этом никакого смысла. Со мною рядом нет той, которая видела восхищённо восклицающего мальчишку: «Ёлка!»     Я день за днём жду, когда ты мне напишешь смс…  любые слова… только бы от тебя…  моя надежда даёт мне смысл жить. Чуть более года назад я занялся общепитом, я рискнул деньгами, мною двигало только одно единственное желание – я хотел заработать и показать тебе, что я могу быть надёжной опорой для семьи. Но успех отвернулся от меня, и я опять разорился. И заново я был отброшен судьбой от моей мечты. Я не отчаялся, я стал себя искать в другой деятельности и наконец нашел. Теперь я вне ресторанного бизнеса, вне работы до полуночи и вне «всех праздников на работе». Но всё это только для того, чтобы вернуть себе надежду на счастье видеть и слышать тебя. Я до сих пор верю, что мы будем вместе с тобой воспитывать Лёньку и Антоньку в белом трёхэтажном загородном доме с целой сворой веселых и добрых собак. Я представляю, как золотистый ретривер, бигль, кокер-спаниель, джек-рассел, чихуахуа и тойчик друг-за-другом вламываются через собачью дверь и начинают с лаем растаскивать зубами, визжащую кучу малу из нас и наших детей. Да это моя мечта и она помогает мне жить. Это то, о чем я загадываю каждый год под бой курантов, и то чем я дышу. Я верю в то, что ты поймёшь, что никто не будет тебя любить так, как я любил и люблю. Я жду каждый день, каждый час и каждый миг, что ты мне напишешь…
Надеюсь, что ты читаешь эти строки…   Я постоянно жду…               



30 декабря 2020               


Рецензии