Типичный Бессонов

Типичный Бессонов

«Без снов бессоновы живут
Не спят. Снов бесы не дают.
Не бесятся почти они ,
И часто их спокойны дни…»

 Через три года после «первой отсидки» судьба опять свела меня с Бессоновым. Он жил на Детском проезде д.4, где жил в те времена и я, в том же подъезде, только этажом ниже. У него  недавно родился маленький ребёнок, и он постоянно вечерами курил в подъезде, там было тихо и спокойнее, чем в квартире. Мы с ним  всегда здоровались, он даже чувствовал себя слегка неуютно, за несправедливость по отношению ко мне. Говорил, что это дело против одного милиционера нехорошего было, продававшего уголовные дела подозреваемым.  Милиционер Лёша  курировал ДНД НГУ, а я с ним имел приятельские отношения.  Типа внутреннего расследования вёл Бессонов тогда, ну и я, мол, вроде бы всё знал про эти дела, как бы. Ему так тогда казалось.  А Петя Краснов – сам дурак.

 Извинялся даже как бы Бессонов передо мной, но для следователя это не очень хорошо чувствовать себя виновным – это потеря профессионализма. Хотя свидетельствует о нормальных человеческих качествах. Но юридическое мышление и общечеловеческое – суть разные вещи. Зла на него я не держал, он меня не бил, не орал, не угрожал, вёл себя корректно. Причин мстить лично ему я не видел, система такая правоохранительная, в общем-то неплохая, была в стране.

Я Бессонову благодарен за резкий поворот моей судьбы, за осознание себя и своих действий в мире.  Иначе бы я считал себя кому-то должным до сих пор, или до другой «первой отсидки». А так, я никому ничего не должен! Иначе бы я никогда не стал юристом, не будь следователя Бессонова.  НИКОГДА! А зачем, если и так всё хорошо, напрягаться и учиться одновременно в двух вузах? Чтобы знать, за что сидишь!!! За этим самым, а как же иначе?!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Новосибирские рассказы
Это произведение включено в   Книгу 26 . – Новосибирские рассказы
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep
             


Рецензии