Золотая маска, черновик. Конец

У входа в башню Атомы меня никто не караулил. По коридору тоже гулял только сквозняк. Тогда я стала спускаться в холл и уже на первом этаже внизу заметила ждущих кого-то Лизи и Тару. Меня что ли? Я гордо поправила маску на лице, та отозвалась приятным жжением на щеках, высоко подняла подбородок и спустилась к ним.
- И снова здравствуйте, – я смело впялилась в них взглядом, стараясь оценить настроение.
- Стража! Вот она! Предательница! – заорала вдруг Лизи мне в самое ухо.
- Поджигательница! – повторила вслед за ней Тара.
Мой победный триумфальный спуск быстро кончился, когда несколько стражников в чёрной форме подхватили меня под руки и потащили в зал переговоров.
Здесь по-прежнему стоял трон для Анжелики, где сама хозяйка и восседала с видом королевы мира.
- Эвелина… – она привстала, – вот она, наша наследница, о, уважаемый комитет магии.
Несколько мужчин в плащах оглядели меня мельком и устремили взор обратно в бумаги. Комитет магии значит?
- Эвелина Зайцева! – провозгласил один из них, выйдя вперёд, – ты злостно пыталась убить директрису своей школы, которая является женой Адвентия Роуз, кому принадлежит замок и всё наследие королевской семьи. Ты осознаешь тяжесть проступка своего?
- Да они меня подставили, – спокойно ответила я, – вырывая руку из мёртвой хватки стражника.
- Как ты смеешь на меня клеветать? – встала Анжелика и поспешила ко мне.
- Встречный вопрос, – я постаралась вырваться из хватки, но мужчины сами расступились. Сначала я обрадовалась, но счастье было недолгим.
- Как ты смеешь говорить так с госпожой, изменщица?!  – тот же мужчина кинул в меня шаровую молнию. Вот почему отошла охрана, только и успела я подумать, не было времени создать защитный кокон или отразить нападение. Но в последний момент я увидела, как молния словно ударилась обо что-то и рассыпалась.
- Что за чёрт?! – спросила стерва.
- Просто меня защищает брачный браслет, – я подняла руку, показывая вязь.
Девочки, стоявшие позади тетушки, ахнули, а та лишь поджала губы.
- Немыслимо! Кто мог на такое пойти? Глупый Салишин? Где он? Где жених? Привести его, живо! – командовала директриса.
- Не стоит, я уже здесь, – Марк вошёл в открытую дверь залы с мечом в руке.
- Смешно, это просто смешно… – Анжелика вернулась на своё место и тяжело уселась.
- Не верите, да? – Марк поднял рукав рубашки и показал точно такие же голубые рисунки, как у меня, – Эвелина моя невеста – будущая Роуз и никто не смеет её трогать.
- Раз это семейное дело, госпожа Анжелика Федосеева, позвольте удалился для дальнейшего выяснения вами личных проблем, не имеем права лезть в это. Увидимся на собрании, – мужчины спешно покинули залу, но мне отчего-то не верилось, что всё так просто закончилось. Когда за ними хлопнула дверь, лицо Анжелики исказила жуткая гримаса.
- Раз магия на тебя не действует, Эвелина, найдем другой способ. А ты, Марк, предал свою семью, – она махнула охране, – убить обоих!
Мужчины в черной форме оголили мечи и стали наступать. Марк достал из ножен золотистый меч и стал отражать нападения. Ведьмы с писком кинулись к трону Анжелики, боясь попасть под удар.
- Эвелина, держи! – Марк кинул мне меч, я едва его поймала, не порезавшись, – надеюсь, Сали-вампирчик хорошо тебя тренировал?
На подкорках сознания я ещё думала, с чего он вдруг взял, что у Вулдвертов я не просто читала книжки, а училась самозащите. Откуда он всё знает вообще? За Атому например? Но времени подумать не было. Я сражалась бок о бок со своим новоявленным женихом, а стража всё пребывала и пребывала в зал для переговоров. Нам вдвоём не справиться, это точно. Я уже вся взмокла, в платье неудобно наносить удары и их отражать. Да и одно дело тренировки с Вулдвертами, которые боялись меня покалечить, совсем другое – стражники, у которых приказ меня убить.  Я краем глаза смотрела на Марка, который держал в обоих руках мечи и старался отразить всех, не допустив ко мне опасность, но на меня нападали и с другой стороны, а я всё ещё пропускала удары, вот уже один удалец зацепил острием мне предплечье. Боль словно расходилась по всему телу, делая меня медлительнее и не осторожнее. Помощи ждать неоткуда, а какие бы мы не были отличные борцы, стражу, нанятую оберегать дворец, вряд ли можно победить. И магия маски останавливала далеко не всех, а Марк только и светился как звезда, толка никакого. Вдруг всё помещение озарилось ярким светом, словно Солнце спустилось сюда и заперлось вместе с нами.
Марк толкнул меня, показывая на зеркало, висящее справа от трона. Оно было огромное, пять на пять метров, а свет от него лился как от тысячи солнечных лучей. Стражники закрыли глаза, боясь потерять зрение, но нам – солнечным наследникам, не было больно смотреть.
- Прекратите драку немедленно! – я узнала этот голос. Ведь, кажется, только пол часа назад его слышала…
- Принцесса Атома? – Марк, не отрываясь смотрел, как из зеркала вышло две фигуры.
- Бабушка? – в надежде спросила я, хотя и так понятно: кто ещё может вернуться из зазеркалья во дворце да с таким светом.
- Сложите оружие, это приказываю вам я – Солнечная принцесса, – Атома подняла руку вверх, прекращая свечение из зеркала и оглядывая всех.
Стража переглянулась и всё-таки бросила на пол мечи. Мы с Марком неподвижно стояли, словно статуи, не веря в своё спасение.
- Атома Роуз? – словно не веря своим глазам Анжелика спустилась с постамента и подошла к двум принцессам.
- А ты, Анжелика, обвиняешься в обворовывании казны, неуважительному отношению к народу, клевете на мою внучку…  – Атома что-то ещё продолжала говорить, а Анжелика кричала, когда её забирала стража, но я не слушала: обнимала вернувшуюся бабушку.
- Ты словно помолодела! – я разглядывала каждую маленькую, едва заметную морщинку на её лице, проверяя, она ли передо мной.
- Если только слегка, – она лишь улыбнулась, обнимая меня, – ты смогла продержаться, пока мы не вернулись!
- Ну, если бы вы опоздали ещё на час, боюсь, нас бы закопали.
- Нас? – усмехнулась бабушка, а потом стала рассматривать вязь на моей руке, – хмм…
Это осуждение или одобрение? Так! У меня не было выбора. Я спасала свою жизнь и свободу… Не говоря уже о том, что я люблю его, а он, наверное, меня тоже, раз спасал меня с таким рвением… Я хотела всё это рассказать бабушке, но она улыбнулась и лишь поздравила меня. Объяснения не понадобились…

* * *

Атома с Луизой сидели в саду у дворца и шептались обо всём на свете.
- Так и где сейчас Эвелина? – хихикнула Атома, а щёки её порозовели, как у школьницы.
- Да опять на свиданку побежала. – сестра закатила глаза.
- Надеюсь в самом красивом платье? – солнечная принцесса расчёсывала свои длинные золотистые волосы, вспоминая юность и представляя, как её внучатая племянница идёт под руку с кавалером на бал. Жаль, время другое, и они пошли на дискотеку.
- Куда там! Нацепила джинсовые шорты и топик, донельзя короткий, – нахмурилась Луиза.
- Завлекает, – блаженно вздохнула сестра, – не одобряешь Марка?
- Он бил её, пытался отнять маску и ещё много чего…
- Каждому нужно давать второй шанс.
- Он и его прошляпил!
- Он не единожды спасал нашу девочку и заслужил твоё доверие, Луиза, как ты стала такой ворчуньей! Вроде не старая!
Сестра поддела Луизу, ведь та в Зазеркалье помолодела не на шутку. Теперь они почти ровесницы.
- Лучше скажи, когда суд по делам Адвентия и Анжелики?
- Завтра на рассвете. А родителей Маркуса мы не тронем. Они не лезли ни во что, не заслужили такой кары.
- А с Лизи и Тарой, или как там зовут этих ведьмочек?
- Они несовершеннолетние, утром я сослала их домой в родительское поместье. Они уехали с позором.
- Хорошо, – Луиза пожала плечами. Ей всё равно. Главное, чтобы внучка с подругами и женишком не угодила в очередное приключение на её голову. Теперь ещё Лина вернулась из лагеря, а этот Сали, сын Вулдвертов вообще не внушает доверия, но раз Атома утверждает, что эту последнюю неделю каникул ребята должны поразвлечься, ладно. Лишь бы без глупостей.
Вдруг Луиза спохватилась, вспомнив кое о чём.
- Дорогая, а как же Золотая маска? Ты ещё не забрала её у Эвелины?
- А я и не буду, – назидательным тоном ответила та, – дабы она свыклась с ролью правительницы.
- Хм, то есть? – сестра подняла брови, удивляясь, – на таком посту лишний артефакт не помешает.
- Мне кажется, девочка заслужила право ею обладать. Она ей ещё может пригодиться, улыбнулась Солнечная королева, – а моей силы и так хватит с лихвой, чтобы исправить этот мир.

* * *

Мы с Марком сидели в обнимку и шептали друг другу всякие глупости. Пусть он порой грубый и властный, и меня не покидает мысль, что он со мной из-за маски, и потому что моя бабушка правит теперь волшебным миром, но всё равно он бывает таким лапочкой.
- Фу! Хватит миловаться, а то меня стошнит прямо на костёр! – прикрикнула на нас Лина. Я отчаянно надеялась, что это не ревность. Мы с Марком переглянулись и назло ей поцеловались, горячо и долго.
- Ребята, хватит, ну что за дела! – Сали даже плюнул, поддерживая лисицу, в костёр.
Алина за это ударила его по плечу, тот даже скривился. А говорят, вампиры сильные. Чего только в легендах не скажут, сказочники…
Вот и всё, завтра начинается последний учебный год для нас, а потом в магический университет. Я ещё не определилась с выбором специальности, а Марк всем уже рассказал, что пойдёт учиться на боевую магию, чтобы меня защищать. Я ему твержу, что больше не от кого, но кто бы меня слушал!
Родителей я пригласила погостить у нас на ближайших каникулах. Очень жду их приезда, расскажу ли я им, кем наша семья является? Нет конечно! Пусть живут спокойно, но жениха, пожалуй, покажу, такого красавчика и умника грех прятать...
Атома в замке наводит порядок, забрав для политических дел всё западное крыло, а бабушка бегает к ней из нашего старого особняка помогать. Остальной замок оставили для учёбы, конечно. Солнечное сплетение всё-таки школа.
Родители Марка меня наконец приняли, ещё бы, моя двоюродная бабушка теперь правит всём магическим миром... Кто же откажется от таких связей. Но Марк говорит, что они приняли меня за доброту и красоту, верится с трудом, ну ладно уж...
Как я уже говорила, завтра первое сентября, поэтому этим вечером мы собрались компанией и сидим у костра, рассказывая истории. Лина с Итоном спорят, кто круче: оборотни или вампиры, Алина с Сали беспрерывно целуются. Да! Они теперь пара, поэтому я вынуждена следить за Сали днём и ночью, чтобы он в порыве страсти не обратил мою подругу. Хотя мне кажется, она давно этого ждёт, её мечта – жить с ним долго-долго и счастливо.
Не то, что мы с Марком, помолвлены, а венчаться пока не собираемся. Решили, надо сначала закончить школу, поступить в универ, пожить спокойно, а потом уже свадьбы эти всякие.
Что делать бывшей наследнице Солнечной династии, когда страсти вокруг трона улеглись, а любимый сидит рядом и обнимает крепко-крепко? Ни о чем не волноваться и верить в счастливое будущее!
А ещё учиться, учиться и ещё раз учиться!!!


THE HAPPY-END!!!


Рецензии