Проводы 3

Проводы

«Долгие проводы –многие слёзы.
Слёзы замёрзнут, если морозы.
Жаль, но приходится всех провожать,
Этого как-то не избежать…»

       Через несколько дней Еня и Веня пришли провожать Кору в дальний путь. Они, конечно, были очень рады, что она обрела своего семейника. Это значимый момент в жизни любого из них. Но оказалось, что друзья успели настолько привыкнуть друг к другу, что расставание превратилось в сплошные слёзы, словно медведицу провожали в стан врага.

       Венька шмыгал носом и лез обниматься каждые пять минут. Он уже одарил Кору и вязанными носочками, собственного творения, и шапочкой с жилеткой.  Из-за чего подвергся критике со стороны Енислава:

       - Ты бы ещё ей шубу связал. Самое оно в дико жарком климате. Ты хочешь, чтобы она сдохла от теплового удара, напялив твою шапку с носками?
       - Н-н-нет, я от всей души связа-а-а-ал, - заревел Веньямин. - Я люблю тебя, Кора-а-а-а...

       Корделия, не выдержав душераздирающий вопль зайца, схватила его на лапы, прижала к себе и жарко зашептала ему в ухо:

       - И ты мой самый любимый зайчик! Я сложу твои подарки в очень дорогой ларец и буду доставать их по праздникам. Чтобы полюбоваться и вспомнить тебя, мой милый друг.
       - Ой ты ж... Нежности какие! - презрительно фыркнул Еня, но сам как-то подозрительно громко шмыгнул носом. - Вот, Корделия, это тебе от меня. - С этими словами он протянул медведице портрет. На нём три зверя, три друга весело шагали по длинной дороге, смеялись и явно пели какую-то песенку. Медведица, енот и заяц.

       Новый рёв раздался над площадью, откуда отправлялись разные путешественники в совершенно разные стороны, по абсолютно разным дорогам и с совершенно разными целями.

       - Корделия, радость моя, у вас всё в порядке? - поинтересовался Ортанг Необыкновенный, высунувшись из кареты.

       Енислав окинул его взглядом исподлобья   и сурово произнёс:

       - Кора, радость моя, если этот... кРоль будет недостойно вести себя, ты нам, своим лучшим друзьям, сразу сообщи. Уж мы-то ему покажем Жмуркину мать! Слишком молодой ещё, не доверяю я ему.
       - Ах, Енислав! Ну, что ты! Ортанг самый прекрасный юноша. И очень воспитанный. - Попробовала защитить своего семейника Кора.
       - Я сказал - ты меня услышала. - непримиримо продолжил Еня. - Знаю я эту молодёжь.

       Уже через полчаса енот и заяц стояли на развилке пяти дорог. Венька махал платочком вслед удалающейся карете. Енислав печально провожал её взглядом. Снова в путь, снова бродить, снова ждать и надеяться на чудо, чудо обретения своего человека.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Бродяги
Это произведение включено в   Книгу 8 . – Бродяги
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep
             


Рецензии