пинг-понг ещё больше ЗОЖА

Пинг-понг, ещё больше ЗОЖА, ****ец, читать без конца, в конце всех ждёт голодный восхищённый ***!

Битов Иван реально мог бы жить ещё кто знает сколько лет, то есть его смерть вышла из ряда вон, кек и пфу. Он вроде не смеялся над зожем, но так и не добрался до него, окружение не давало. Или я наёбываюсь скорее всего, по поводу Ивана (я ему говорил бросай либо умрёшь, а в ответ да я уже столько раз умирал), но не наёбываюсь насчёт ЗОЖА.

А случилось в двух абзацах вот што:

Нашёл я упаковку какао-порошка прошлого года, не просроченного, даже позапрошлого, прошлый ведь только начался, возликовал, заварил с сахаром, выпил. И вдруг заломило зубы, не понятно, потому что от чая и кофя с сахаром зубы не дёргаются, они не реагируют на сахар-песок как на что-то враждебное. Посмотрел упаковку и правда, в составе сахар, а любое сладкое кондитерское изделие разрушает зубную эмаль, это факт, стоматологический. Зато какао даёт неплохой бодряк, не надолго, и отменное мочегонное, как обратная сторона процесса. В общем я хочу сказать, что у кого нет возможности башлять за  зубной альянс техник_стоматолог_кондитер, тот может просто отказаться от любых приготовленных сладостей, а потребность удовлетворять обычным сахаром-песком и любыми фруктами ягодами и мёдом, но мёдом с опаской, *** знает где вы там в Москве найдёте хоть каплю натурального мёда, если только своего. В Рязани тоже не найдёте.

И второе как начать, с начала, как: он впал в кому. Как раз в мой последний бухой день, четвёртого января, я уже бухал один и собирался назавтра твёрдо слезть, что и провернул, в тот день он пришёл ко мне и попросил на проезд денег и просил и просил я не дал, проводил его до калитки и сказал ему дурак ты, не езжай никуда. Чего он там аптечного обожрался не знаю, дня через три услышал про кому. Тот факт, что в последние недели я с ним активно бухал а он там ещё чёто делал, это меня сначала испугало, но поразмыслив и протянув время я понял, что если не от этой дурацкой комы так от чего-то подобного я как раз таки его и пытался всеми силами остановить, и поэтому, умрёт так умрёт, а выживет, так может поймёт чего-нибудь, а не поймёт, так будет осторожнее по любому. Парню двадцать пятого декабря исполнилось восемнадцать. В этом я вижу причину произошедшего. Сам он давно уже повзрослел, но очень ждал совершеннолетия, это как инициация, вдруг можно делать всё, ты уже взрослый. И он так и вёл себя последние дни, и никак не мог угомониться, и переиграл, слегка, поскольку сегодня или вчера вышел из комы, теперь отлёживается в больнице. Смерть продолжается.

Квшр - попробуй прочитать вслух и услышишь меня


Рецензии