Обман и иллюзия. г. 4 тайный сговор

И так друзья вернемся в начало произведения! До начала описаных событий.
Вечер в баре Джон и Генри выпивают. Бар в центре города не долеко от студии Джона. У Джона был какойто юбилейный выпуск и он пригласил Гери выпить. Гени в легком подпитии, Джон в изрядном. Напомним Генри не пил, а Джон не умел пить! Генри стратег, а Джон пинёк. Генри давно надоело, что его давняя любовь так близко и так долеко от него. А находилась она очень близкокак мы помним, и этот маленькийчервячок, обладания желаемым, точил мозг все сильнее и Генри разработал целый план, как им бытьвместе. Потому, что он слепо верил , что и Мери тоже этого хочет! И вот он собрался с мыслями и обратился к Джону:

-Джон! А знешь программу розыгрышь? Типо заплетающимся голосом спросил Генри.

-Ну, когда то смотрел! Не менее заплитающимся голосом отозвался Джон.

-А давай кого нибуть разыграем! Я придумаю план,а ты поможешь! Будет весело! Продолжил Генри.

-Кого будем разыгрывать и в чем суть? Заинтересовался Джон.

-Мери! Она вроде не обидчивая! Не детей же? Поинтересовался Генри.

-Ну да! Согласился Джон.

-В общем план такой, ты мне звонишь и говоришь, что будет в твоих новостях, а я прикидываюсь экстрасенсом! Выложил Генри!

Генри прекрасно знал Мери, что она любопытная! И будет пытаться выяснить как он это сделал, а дальше дело техники. Женщины они как кошки, вроде сами по себе, но любопытные....

-Давай! Но сценарий мне выдают, прям перед репетицией, и он студию не покидает пока идут репетиция и съемки. С этим строго. Джон аж начал трезветь.

-Фак ми!  Если ты не супер ведущий! Ты же придумаешь, что-нибудь! Опять Генри сделал вид, что вжопу и приобнял, пока еще друга! По шоту?

-По шоту! Конечно придумаю. Повеселел Джон.

Теперь переместимся к утру первого секса между сексом Генри и Мери, когда они разломали пол дома Гени! Лежа усталые но довольные на кровати, Генри думал ну вот все получилось! Но не тут то было. У Мери были другие мысли.

-Не правильно все это Генри! Я позволила себе слабось, это не повторится!  Удручённо сказала она.

-Нет Мери, мы должны быть вместе! Я люблю тебя! Хватит быть игрушкой в его руках. И дети тебя любят! Посетовал Генри.

У Мери с Джонам небыло детей,вероятно из-за наркоты которой баловался Джон в студенческие годы! А Мери очень хотелось! И она за детьми Генри присматривала как за своими!

-Я так не могу! Как же Джон? Он любит меня! Произнесла Мери.

-У меня есть план! На ходу начал придумывать Генри. Мы устроим шоу, побудим весь день вместе, а к концу дня я деликатно намекну Джону, что мы вместе. Пускай огорчится, пускай драться лезит но он уже к тому моменту поймет, что мы вместе. И пускай решает! Только мне будет нужна твоя помощь! Попытался объяснить Генри.

-Какая? Не ожиданно для него произнесла она.
И
-На днях, сделаешь вид, что огорчина, пругалась со мной, типо уличила меня во лжи, что я не экстросенс а позёр и выстовил тебы из дома и послал! Начал Генри. Он подарвётся драться ко мне. Ты его останови, скажи, что отомстить хочешь подругому. Пригласишь из программы ,,уличим разводил,, братьев Минь, и устроите мне тест! Пока я их всех разведу мы будем вместе, а концу дня он если не поймет оставим ночь как есть! А. На утро я с ним поговорю, объясню!  И пусть делает, что хочет! Обрисовал Генри.

-Ладно я согласна! Но все полюбовно без недомолвок! Я не шалава я хочу быть с тобой официально. Отрезала Мери.

-Согласен! Согласился Генри.

А еще один тайный зверек имел свой план!

И так, вечер врыва, которого ни кто не ожидал...

-Мери, помнишь говорил, что придумаю какой нибудь план, чтоб на весь день зависнуть вместе?- Генри начинает выяснять

-Да. - Мери задумалась.

 - Слушай, мы сремся! Дальше устраиваем им бегатню и подставку. Под конец может мне лицо разобьёт, но тебя точно отпустит. - Генри кратко изложил план.

-Такой у нас разговор был, правильно? Зачем Мери?- Генри негодует.

-Я его не убивала! Я думала ты! Записка с мельницы твоя! - Мери взбеленилась.
-Часть моя, а другую исправили! А бомба, та твоя и запика в домике твоя!- Генри повысил голос!

-А ключи от комнаты у тебя. -парировала Мери.

-Ладно, хватит орать друг на друга, это не мы. Того чьи фото! Но чьи?- Генри задумался.
 
И тут к ним вошла Джесика:-Не тяжело сделать фото, с теми кто орут во время секса, когда знаешь где встречаются, ключ вытащить из брошеной одежды вообще легкотня. Адрес оказалось просто спросить. А уж до самоубийства довести, для меня не проблема!


Рецензии