Про женскую дружбу

                ПРО ЖЕНСКУЮ ДРУЖБУ

 Однажды, две художницы решили встретиться и провести время культурно. То  есть, посидеть где-то, сладко попить, вкусно поесть, попеть песни под караоке, и поплясать в своё удовольствие. Ничего такого, о чём можно было бы долго рассказывать. Поначалу всё было хорошо. Нежаркий летний день, набережная, неторопливые рюмочки, восхищённые взгляды проходящих мимо мужчин. Подружки решили с ними почему-то не знакомиться. Вместо этого позвонили общему дружку, тоже художнику, на предмет посидеть втроём. Но, тот чего-то заартачился, а честно говоря, сидел дома и дегустировал белое крепкое, с интересной дамой, фотографиней. Бросать её и идти на набережную, для того чтобы вечер закончился неизвестно чем? В общем, коллега не откликнулся, вернее вежливо отказался. Чему впоследствии был рад. – Ах, так. ; Сказали художницы, надо сказать, отменные красавицы к тому же тёзки. – А тогда, мы сами напьёмся, и будем петь песни, есть изысканные блюда, пить дорогие напитки, и пусть все мужики, козлы, облезут. ;  Допили, расплатились и двинулись в караоке-бар, благо он был сравнительно недалеко.
  Вечер вступал в свои права, и вывеска моргала всеми своими огнями. Войдя в питейное заведение, одна из красавиц, та, что потемнее уселась за стойку бара. Та, что посветлее, села за столик и стала делать заказ из поданного меню. Всё было прекрасно. Та, тёмненькая, заказала себе коктейль, разулась, и, чтобы, ноги отдохнули, положила их на стойку. Если пофантазировать, можно представить, как она полюбовалась своим педикюром и пошевелила пальцами. Туфли-шпильки поставила на стойку рядом с коктейлем. Видимо для полноты эстетического наслаждения. Беленькая сделала заказ из трёх блюд, и стала загадывать, чтобы такое спеть. Как в известном мультфильме: щас спою. То, что случилось дальше и послужило поводом для данного повествования.
   Тёмненькая, попробовав выбранный напиток, решила устроиться поудобнее. Это на барном-то стульчике. Поелозила-поелозила, и её покачнуло, пошатнуло, она пошаталась-пошаталась да и шлёпнулась на пол. Ой-ё, что тут началось. Официанты забегали, прибежала администратор, бармен как гусь шею вытянул. Тёмненькая лежит не двигается, а музыка играет. Притащили беленькую, та в крик: не трогайте её, у неё травма головы была. Её нельзя поднимать, вызывайте скорую. Тут тёмненькая пришла в себя, и попыталась встать. А от сотрясения у неё нарушилась координация движений. Она пытается встать, её качает как осьминога на палубе, она всех по матери, все аж взмокли. Официанты тянут её за руки, беленькая бьёт их по рукам, администратор пытается её оттащить, та её, по матери. Посетители в недоумении, бармен поставил локти на стойку, подпёр голову кулаками и похабно так заулыбался. А кто-то караоке завладел, и поёт, праздник у человека.
   Кое-как тёмненькую подняли, дали ей туфли, сумку и вытолкали за дверь. Беленькую тоже попросили, насколько возможно вежливо. Та потребовала, чтобы всю шикарную снедь упаковали в контейнеры. Но, это проклятое слово, но. Но, то ли контейнеры не те оказались, то ли их было мало, в двух словах всю красивую закуску запихали, утрамбовали, захлопнули крышками и всучили заказчице. А та, всё-таки художница, владелица салона красоты, ну и всё такое прочее. От возмущения у неё перехватило дыхание, и пока она дышала, как рыба на берегу её вытолкали и заперли дверь. Что тут началось. Две пьяные оскорблённые женщины, ну, как они себя ведут? Тёмненькая полезла на стенку, буквально. Пыталась видимо, в окно влезть. Беленькая в дверь стучится, на предмет выяснить отношения, как так, права потребителя нарушаются. Кончилось это тем, что осаждённый гарнизон вызвал подкрепление в лице полиции. Та, дело привычное, прибыла, ну и приступила к слушанию сторон, а у тех прения. Продолжалось это довольно долго и очень шумно. В итоге двух экзальтированных гражданок посадили в «бобон» и отвезли в отдел. Там тёмненькую закрыли в узилище, а беленькую выставили за дверь, благо она была не такая буйная. Она уж хотела по добру, по здорову куда-нибудь убраться, то ли домой, то ли не домой, короче говоря, отдохнуть где-нибудь в покое. Покоя, правда, не получилось. Пока суд да дело, выяснилось, что у неё две сумки. Одна своя, другая тёмненькой, всё бы ничего, так в ней все ключи, документы, и самое святое для современной женщины – телефон размером чуть ли не с книгу. Надо что-то делать, но, опять это но, в отдел таки не пускают, ; женщина идите домой. К вам претензий нет. ; Подружку бросить, тоже не комильфо. Пришлось ждать, терпя взгляды задержанных, потерпевших и сотрудников внутренних дел. Удовольствие затянулось на три с лишним часа.
  Потом дверь скрипнула, и тёмненькая радостно бросилась в объятия беленькой. Восторг был такой, что их едва снова не оформили. А уже смеркалось, и надо было думать о ночлеге. О том чтобы разъехаться по домам и, с невиноватым выражением лица юркнуть под одеяло и, тихонько похрапывать до утра, не могло быть и речи. Петь уже не хотелось, да и странным образом, в одной из сумок, обнаружилась, чуть ли не литровая бутылка водки. Что делать? Известное дело. Ну и наши красавицы, естественно, решили отдохнуть и основательно осмыслить события уходящего дня. Сняли номер в какой-то гостинице, что подумал про них персонал, уже не суть важно. Достали в номере бутылку, помятую закуску, выпили, переглянулись, и настроение опять испортилось. Сил ругаться не было, поэтому просто попадали. Когда наступившее утро заставило их открыть глаза, похмелье ещё даже и не собиралось их навестить. А бутылка была почти полной. После, наверное, пятой рюмки, тёмненькая выяснила, что у неё пропали ключи, очки, телефон и что-то ещё. Виноватой оказалась беленькая. От всего пережитого накануне, и от сегодняшних необоснованных обид, у неё из глаз брызнули слёзы. Схватив свою сумку и чем-то, метнув в тёмненькую, с рыданиями бросилась в дверь. Потом выяснилось, что ничего на самом деле не пропало, всё валялось тут же, под ногам. В дальнейшем, на все попытки тёмненькой принести извинения, беленькая реагировала с невозмутимостью снежной королевы. Прогнозы метеорологов – растает ли лёд в их взаимоотношениях, на текущий момент туманны.

 


Рецензии
Когда женщина, даже самая смирная в трезвом состоянии, поддаст, то всё! Туши фонарь! Ей море по колено и из своего лексикона такие слова выколупывает - уши вянут. Проспится, хмель пройдёт, и опять смирненькая овечка.

Куликов Сергей   20.01.2022 12:58     Заявить о нарушении