Я сказал ему Остынь!

Я сказал ему: "Остынь!"
"Не кипятись ты!" - я ему приказал даже
Он выплеснулся, я отскочил в сторону
Он бурлил, я осторожно разруливал ситуацию
Остужал его
Он весь такой упакованный
Прилично смотрится
Ровненько
Затем я взял его за макушку
(Верёвка, на которой он висел, лопнула
Не выдержала его бурление в мешке)
И выкинул я его из моих мыслей, из моей памяти
Навсегда и безвозвратно
Из моей Вселенной, что теперь без него
После этого я губами коснулся её
Я сжал зубами, укусил её
Я попытался её всю сразу проглотить
Сладенькую такую
   
 
Вы прослушали радиопостановку "Чай с Шоколадкой"


Рецензии
Встретились раз Дочь Воды и Сын Огня
и не знают, что им следует делать
Тут к ним приблизилась Мать Ночи
Посмотрела, подумала и ретировалась
Припрыгал (не в прямом смысле) Отец Вечности
Посмотрел, покумекал и тоже ретировался
Одна надежда на Патриарха Времён и Пространста
Но его Матриарх Сомнений и Удачи не пускает
"Чисти картошку, давай, поторапливайся!" - говорит она

Ринат Барабуллин   20.01.2022 00:51     Заявить о нарушении