Выборы в городе N или сталинский терминатор

Предвыборная кампания за кресло губернатора разворачивалась в городе N нешуточная.Кандитат в губернаторы Тарас Брехуненко, член партии "Объединённая Русь" решил "пойти в народ". Да не абы куда, а в обычный магазин.Брехуненко шел впереди. Следом за ним на расстоянии шагала свита- помощник, журналист, телохранитель-клон Валуева и оператор, приготовившийся снимать как холопы будут жаловаться на жизнь, на цены, на плохие дороги и как он, Тарас Брехуненко клятвенно будет обещать с честными глазами пионера-отличника, как он все это ловко разрулит, отремонтирует, построит, стоит только стать ему губером.
Съемка началась
Пока все шло штатно. Брехуненко острил о качестве колбасы, похлопывал по плечу работягу, покупавшего водку и даже подарил двум шкетам по шоколадке.
-Сынок, услышал Брехуненко дребезжащий старушечий голос -а воровать-то будешь?
Перед ним стояла невысокая, крепкая еще старушка и оценивающе смотрела в брехуненковские глаза.
Тарас деланно засмеялся
- у меня, бабушка, все и так есть, зачем мне воровать?
На бабку зашикали и хотели оттереть в строну, но Брехуненко широким жестом не позволил это сделать. Как же он потом сокрушался о своем поступке!
- Бабушка, торжественно сказал он- хочу поблагодарить вас за вашу многолетнюю работу на благо Родины и пожать вашу трудовую руку.
- Не пожалей только, сынок-тихо сказала бабка и вложила свою сухонькую ладошку в распростертую длань Брехуненки.
Фотограф защелкал своим фотоаппаратом с удвоенной силой.
Прошла секунда, две… Тарас, перестав улыбаться, попытался освободиться от старушечьей руки, но не тут то было! Ладонь бабки намертво прилипла к его собственной.
-Это что такое?- сразу перестав быть добрым и улыбающимся, разозлился Брехуненко-немедленно прекратите!
- да не могу я, сынок-ласково сказала старушка. Я бабка непростая, а военная, мне сам товарищ Сталин в 1945-м руку жал на параде и благословил честно трудится на благо Родины. С тех пор как пожму я руку какому вору или прохиндею, так прилипает намертво. Пока с повинной не придет в прокуратуру, так и ходим мы с ним вместе, как Шерочка с Машерочкой.
- Выключи камеру-зашипел Брехуненко оператору-не видишь, бабка из ума выжила!- А ты что стоишь, набросился он на "Валуева" сделай что-нибудь, так и буду я с этой клюшкой ходить?!
Телохранитель, сопя, попытался разъединить руки, но тщетно-ладони Брехуненко и бабки срослись, как сиамские близнецы.
-видать, соврал ты мне, сынок-спокойно сказала старушка-видно воровал ты в своей жизни. Потому и отцепиться не можешь. Айда в прокуратуру?
- заткнись-полузадушено захрипел Брехуненко и поволок бабку из магазина. Посетители и продавцы с недоумением смотрели, как кандидат в губернаторы тащит и усаживает в свой роскошный майбах обычную старушку, каких на улице сотни.
-наверно, мама его- шепотом сказала одна продавец другой.
- любит, видать ее- отзвалась вторая- видишь, как крепко держит.
А в это время Брехуненко, рявкнув на водителя, выгнал его из машины и они остались в салоне со старушкой одни. Снаружи дежурили телохранитель и помощник
- мать, взмолился Тарас, уже не пытаясь освободиться, прости, грешен. Каюсь, брал, ну так все берут. Нет у нас честных.
-и, сынок,- укоризненно сказала бабка, я тебе не поп, грехи не отпущу- ты судьям все это рассказывай. Конечено, оно можешь и не ходить с повинной, но тогда тебе со мной всегда ходить придется. Или руку рубить. Вон, Борька Ельцин поздоровкался со мной, так сам себе пальцы оттяпал, лишь бы не сдаваться по суд. А всем потом врал, что бонбой ему в детстве отрвало- залилась бабка надтреснутым смехом - только ты учти, если руку себе задумаешь отхватишь, я ведь и за другое место могу сцапать. Или обнять крепко. Ну а бабушке руку отрубить, даже не думай.Я ж тебе говорила, сынок, что я бабка военная.
С этими словами старушка достала левой рукой из своей кошелки ножницы и с силой ,несвойственной ее возрасту вонзила себе в запястье правой руки, той, что держала руку Тараса.
Раздался лязгающий звук и ножницы тихо погнулись.
Брехуненко горестно обхватил голову свободной рукой.
-ну откуда ты ж свалилась на мою голову, гребаный терминатор?! Ты думаешь мой конкурент лучше? Да такая же сволочь, как я! Ты бы лучше в Кремль сходила.
- доберусь и до Кремля-пообещала бабка-ну что, как там Гагарин сказал - поехали?
Через два дня в городских новостях всех жителей города N огорошила новость: кандидат в губернаторы Брехуненко Тарас Александрович снял свою кандидатуру с выборов. Им занимаются следственные органы.


Рецензии