Моя дорогая Софико

               
   
                Об этом враче-биоэнергетике  мне рассказала  стародавняя подруга в перерывах между «ой»,  да «ай», и «как же ты довёл себя  до такой жизни».      Заведующая региональным патолога - анатомическим бюро (между прочим) и кандидат  медицинских наук!
      Скорбеть было о чём.
      Ну, конечно не на столько, чтобы стать клиентом её конторы, но всё-таки.
      Непонятная хворь поразила меня через некоторое время по прибытии из легендарного месячного  яхтенного похода-регаты по Каспию «в самом начале века нынешнего», как выразился бы местный пиита Василий Тредиаковский.
   
       Причём, болезнь  доставала меня не столько физически, - кроме  необъяснимой усталости и слабости, -  сколько повышенным нервным тоном жизни, и (о, ужас!) желанием поплакаться в жилетку, т.е. пустить слезу.  Из наблюдений: ещё «доставала» температура. Небольшая – 37,3 – 37,4. В общем, «нету повести печальнее на свете»… 
        Утомив своими стенаниями ближний круг приятелей в белых халатах, неспособных поставить элементарный  (!) диагноз, -  ну, элементарный же (!!), я, с таким же результатом, прошёл дальний круг совсем незнакомых мне врачей и, с подачи вышеупомянутой подруги, бросился в объятия нетрадиционной, почти подпольной медицины.   

     Об этом враче  моя подруга рассказывала чудеса. В частности, поведала мне, как её сотрудник  умирал от гангрены. И перед самой операцией по ампутации ног  за  несчастного взялась целительница – если так правильно можно объяснить специализацию  этого человека. И вылечила! Больной встал на ноги!!
      Ну-ну, подумал я…
      Как в сказке…
      Бред какой-то…
      Кто в это поверит…
      И… оказался перед дверью обитой стареньким дерматином на самом краю ойкумены нашего маленького городка.  Открыла соседка и провела в более чем скромно обставленную комнатку с несколькими иконками на стене. Я даже не сразу обратил внимание на миниатюрную хозяйку, притулившуюся на краюшке старенького дивана и, почти растворившуюся на его фоне. 

      «Меня зовут Софико – сказала женщина и,  блеснув маслинками пронзительно-внимательных  карих глаз, добавила – «… София Шотаевна».  А затем, через паузу: «Если Вы не поверите в меня, лечение не даст результата».
       Она была похожа на маленького взъерошенного какими-то обстоятельствами жизни чёрного галчонка. Не напуганного, но чем-то расстроенного. Так мне казалось.   Я до сих пор теряюсь в определении возраста слабого пола после  шестнадцати лет. Если коротко - я лицезрел милую  брюнетку тургеневской поры, такого росточка, про который говорят – «метр с кепкой».  В ней присутствовала порода -  это  я сразу отметил. И ещё, очень правильный русский язык с очаровательным грузинским акцентом.  И главное -  её шарм,  даже на фоне столь скромного интерьера.  Что сказать – Грузия!
       От избытка чувств, мне  вдруг захотелось всплакнуть. И, было уже собрался, – защипало в носу и напитались влагой веки,  - как вдруг утробно и радостно забурчал мой кишечник. Прям, фанфары.
     Ну ничего святого!

     Поразительно, но аналогичный орган моей визави бурно отозвался почти «иерихонскими» трубами! Я был в смущении, а Софико смеялась – энергетический контакт состоялся. Так мы «здороваемся» с подругой нашей семьи уже  почти двадцать лет. К сожаленью, встречаемся не так часто – то София Шотаевна в Грузии, то мы с женой Бог знает где…
      Дорогой наш человечек берётся лечить не каждого, а только того, которого разрешает Он.  Эта информация всегда приходит  откуда-то ей в голову и сразу становиться ясно  сможет она помочь или нет. Но, если берётся, всегда – повторяю – всегда  болеет теми же болезнями, что и страждущий исцеления человек.
      Неисповедимы пути  Господни, но предполагаю, что её жертвенность, тоже Его промысел.  Если рассматривать наши болячки как следствие греха, в который все мы периодически впадаем, то получается, что она «поправляет» Самого Его. Вот за это и страдает. Но Он же  и спасает её каждый раз…


     После того случая с гангреной ног у неё самой, от кистей до плеч, страшно распухли и покраснели до бордового оттенка руки. А они главный её инструмент!  Не скальпель, не ланцет, а просто руки. Маленькие сухие крепенькие ручки… Надо иметь ещё ввиду, что наша подруга никогда не пользуется лекарствами – только травами, отварами или мазями! Тогда у неё поднялась,  до сорока температура.  Долго мучили сильные боли, а затем, сквозь лопнувшую кожу на пальцах хлынул гной…
     Странные мы всё-таки люди. Болящие –  по началу в том числе и я – ждали необыкновенного излечения болезни, чуть ли не с первого сеанса. Не в состоянии объяснить себе, как это происходит все, очень рассчитывают на чудо. И оно происходит. Но не вершится по мановению волшебной палочки.          
     Тут же.

     А через многие труды биотерапевта и болящего. Что требует от обоих большого смирения и терпения. Ведь болезнь, практически всегда, не случается вдруг. В большинстве своём, мы долго и маниакально стремимся к ней. Приближаем её.  Через злонамеренное повреждения души и тела. И хотим немедленного исцеления!  Чудесного, нереального, фантастического… А оно долгое. Как длинная дорога к дому.
      Феномен Софико и ей подобных плохо объясняется наукой, но объяснён и благословлён Церковью. Потому, что природа этого уникального дара лежит не в  ограниченном физическом теле, а в бесконечной и вечной душе.
      В вере!
      Для  человека-индуктора, целителя или, назовите, как хотите, врача-биоэнергетика, тело больного – «это единое целое, поэтому он постарается наладить нарушенную функцию и привести в гармонию весь организм. На пациентов человек - индуктор воздействует собственным биоэнергетическим полем, которое у него мощнее, чем у рядовых людей, в десятки раз. Это воздействие осуществляется на энергетическом уровне при работе с биополем больного. Биоэнергетик ощущает повреждения ауры и сбои в работе органов. Он подпитывает своей энергией пациента, чтобы нормализовать его состояние или запустить процессы регенерации в больных местах». Так пишут в «умных журналах».

      Теперь о деньгах.  Очень важная тема. У некоторых, особенно у состоятельных пациентов этот вопрос прямо прописан меж бровей.
     Ну, как же так, почему не бесплатно?
     Целительнице приходится брать деньги, поскольку надо на что-то существовать. На что-то жить. Суммы эти совсем небольшие. Ну, не стоит столько наше здоровье, которое мы бессовестно тратим. И если встаёт вопрос об их отсутствии Софико работает (и как работает!) бесплатно. И вообще, на Божьем даре не разбогатеешь. Он не даст. Он  внимательно смотрит. Как только появляются «лишние» деньги: тут же «утекают», как вода сквозь пальцы. То обвалы банковские, то лихие люди, то, такие же прохиндеи. Она дважды пыталась купить квартиру – всё прахом. Сколько давала взаймы уже не упомнит – почти никто не возвращал. А обворовывали… Были искушения-предложения «организовать» на её даре целый медбизнес. Бог миловал.
       Дальнейшее повествование моё  вряд ли «откроет глаза» эпигонам науки, да и задача такая не стоит. Это повествование лишь малая толика  безмерной   благодарности  моей  семьи замечательному человеку.
 
     История «формирования» необыкновенных, феноменальных качеств у этих удивительных людей похожи. Софикоша, так по дружески зову её, по материнской линии происходит из княжеского рода Абашидзе. Дед, контрреволюционер и «враг народа» отсидел за это двадцать лет в сталинских лагерях. Многодетная семья в полной мере разделила судьбу своего народа и страны в целом. Никогда не жили в достатке. Всегда чего-то не хватало.
      Дар Божий проявился у ребёнка  ещё в детстве. Девочка   летала «во сне и наяву».   Внутренним «оком» «видела» своё тело,  его анатомию, «как в хрустальном футляре». Видела, как некто или нечто выстраивает в её голове пирамиду. Когда все играли в «войнушку» или  «классики»,  маленькая уходила к знакомым и вечно «болящим» старикам – «полечить» - ей до слёз было жалко их.  Учиться врачеванию было у кого: бабушка была целительница,  родная сестра фармацевт, а  дядя  врач. Однажды отец сильно травмировал палец. Думали об ампутации. Но София, как бы играясь, вылечила рану и восстановила его двигательные возможности, правда думая при этом, что помогли лекарства.

      Уже тогда она  поражала подруг тем, что  не видя книжной полки  и, находясь в другой комнате, безошибочно указывала где, в каком ряду лежит «Алгебра», а где «Химия», «Физика» и т.д. Книги меняли местами, обёртывали плотной бумагой – результат был тот же. И ещё, подросток обладал телепатическим даром – мысленно понуждала подруг что-то делать – всё выполнялось, причём, как само-собой разумеющееся.  Софико была не в состоянии оценить свой дар и относилась к нему, как к какой-то увлекательной игре. Мама несколько раз водила её к знахаркам и целителям, которые ничего вразумительного не сказали. В советское  атеистическое время вообще некому и негде было адекватно оценить этот  подарок  Божий. Или исследовать его, как научный феномен.
      Позже, когда ребёнок подрос её необыкновенные способности стали пугать девушку настолько, что она начинала истово молиться Господу, чтобы, как она думала, не сойти с ума и всё выспрашивала у матери: был ли кто-то в их роду с такой «патологией»?  «Да, твоя бабушка!» - смеялась мама.
      Юная особа, тем временем стала уже местной достопримечательностью районного масштаба. Люди потянулись к ней, чтобы получить ответы на вопросы, на которые не смогли ответить врачи.  Отвечать было не просто – не хватало знаний. Да и страшно было. Ведь в её маленьких руках иногда оказывалось здоровье, а значит  и судьба людей!

     Но, всё это было прелюдией к «настоящей» жизни Софико. После провального (без денег!)  поступления в Тбилисский медицинский институт, она приехала в Россию, в нашу область и, сразу удача,  была принята на терапевтическое отделение будущей Медакадемии. Проблемы начались на четвёртом курсе, когда умер Шота Семёнович, горячо любимый отец. София, как её начали называть здесь,  очень тяжело перенесла его кончину.  И раньше между ними (когда девочка была в отъезде) всегда устанавливалась какая-то мистическая связь: папа всегда приходил к ней. Советовал. Увещевал. Помогал.
     К этому времени, один из «уважаемых» руководителей высшего учебного заведения просто не давал прохода девушке. После твёрдого отказа стать «наложницей» босса, ей «посоветовал» уйти в академический отпуск.  И без того убитая горем Софа тяжко, как казалась врачам, заболела… она перестала есть, а затем пить…  «Коллеги», думается не без помощи ухажёра (с глаз долой, из сердца вон!), поставили предварительный диагноз: опухоль головного мозга и направили в Москву, в институт Бурденко, где, слава Богу, был поставлен диагноз неврологического характера.

       Почти весь первый год она провела сначала в московских, а затем тбилисских больничных палатах. Любой вид пищи или влаги вызывал неудержимую рвоту. Софико похудела до сорока килограмм. Так Он проверял её, считает целительница. Но, при этом была переполнена какой-то необъяснимой энергией. Вся светилась изнутри. Как «лампочка Ильича». Врачи толпами приходили посмотреть на необыкновенное явление и… только разводили руками. Ещё почти два года Софочка пила только кофе и ничего больше – ни еды, ни воды…
           А затем произошла встреча, определившая её дальнейшую  жизнь. Она услышала о замечательном врачевателе и поехала на встречу с ней на другой конец Грузии. Убелённая сединами женщина  поведала, что лечить её, а тем более научить  ничему не сможет,  поскольку  девушка «сильнее» её и напомнила, что это только Божий дар и теперь «на всё Его воля».  По возвращению домой отец Захария -   батюшка одного из Тбилисских приходов благословил молодую женщину на служение и излечение от хворей жаждущих исцеления людей. На это уходило не только всё время, но и вся жизнь. Личной её части не было совсем – не сложилось. Только здоровье людей…
     Софико сама не может объяснить, как у неё всё получается. Она видит болезнь, как бы целиком.  Её собственные органы «отзываются» на больные части тела её клиентов. Человек-индуктор определяет их на холод и жар. «Холодит»  больной орган.  Руками целительница «забирает» этот холод и «возбуждает» энергию жизни. У неё есть своя методика даже не массажа, а легкого прикосновения к определённым частям тела, через которые она «качает»  Его силу. Что удивительно, эта светлая энергия остаётся в теле человека ещё несколько месяцев и лечит, лечит, лечит…
       Кто научил её всему? Он. Он и руками водит. А когда всё, когда хватит?  У Софико в центре эпигастральной области формируется  сила, которая отталкивает её от больного. Достаточно!

     Биоэнергетик видит, как «входят» в неё золотые лучики «силы». Рассказывала, какую неизъяснимую радость и блаженство, иначе и не назовёшь, она испытывает не только, когда принимает  энергию жизни, но и когда «отдаёт».
      К сожаленью, случаются и ошибки, и неудачи сродни с теми, которые бывают в традиционной медицине. Исцелённым ею людям «несть числа», но чаще, со слезами на глазах  она вспоминает  девочку-девушку пятнадцати лет, которую родители в последней надежде привезли к Софико.  Ребёнок был безнадёжно, смертельно болен. Это было очевидно при осмотре. Была уже ампутирована нога и девочку сильно мучили фантомные боли.  Биотерапевт призналась родителям, что не сможет помочь. Слишком поздно. Но только увидев целительницу, больная сразу закричала: «Вот эта тётенька меня вылечит!».  Софико всю затрясло и  едва сдерживаясь, она всё же произвела  положенные манипуляции.
      На следующий год Софико случайно столкнулась с несчастными родителями в одном из супермаркетов.  Обычно, это тяжкие встречи. Но не в этот раз. Увидев нашу героиню семейство бросилось к расстроенной целительнице с… горячей благодарностью: девочка после нетрадиционного лечебного контакта прожила без боли ещё почти полгода. Софичка ругала себя «на чём свет стоит»  – почему, почему она  не продолжила лечение?
     Тяжкую ношу взвалила на себя эта женщина.  Поэтому у неё всегда грустные, печальные глаза. Даже когда смеётся. Помоги Господи дорогой нашей Софико…

     «...вся красота грузинского напева,
     дыханье ветра и прохлада гор,
     сиянье солнца и святая вера,
     смиренье тихое и радости простор, –
     вся сила чувств
     хранима в женском взгляде...
     здесь гордой Грузии
     жемчужная река...
 
     ...храни, Господь,
     в небесной, вечной славе
     грузинской женщины
     прекрасные глаза».
     Света Магницкая

     P.S.    
     Да, чуть не забыл.  Тогда, когда я в первый раз пришёл к ней, Софико сразу же,  (руками!), диагностировала у меня  увеличенную щитовидную железу и два узла в ней (УЗИ подтвердило). Она быстро, в три дня нормализовала мою температуру. В течение  двух месяцев только руками,  настоями и мазями из целебных трав  вылечила меня. Вылечила настолько, что  эндокринологи с громкими именами на последующих снимках ультра-звукового исследования не нашли ничего. Ни увеличенной  вдвое щитовидки. Ни  узелков  на ней.   
      И ещё у меня был «побочный эффект»: потемнели волосы  и почти исчезла с головы седина.       


Рецензии