Я знаю, о чём ты думаешь

-«Какого черта?!» Джим снова проснулся от того, что его мачеха- Кейт, ворвалась в его комнату.
-«Джим, вставай, накорми свою сестренку и займи ее чем-нибудь, ты забыл, что мне нужно собираться на интервью, может я наконец получу достоиную работу, смогу позволить себе няню, и тебе больше не придется постоянно за ней приглядывать».
- «Кейт, ты могла подумать об этом до того, как заниматься незащищенным сексом? Я полночи готовился к экзамену и мне надо выспаться, реши сама свои проблемы.»
- «Джим, пожалуйста, я вернусь уже через пару часов, у тебя скоро день рождения, а я как раз знаю что тебе подарить, да-да, те новые NIKE.» Ответила Кейт, сказав чуть тише «…если получу работу».
- «Ты не оставляешь мне выбора, только не заезжай никуда кроме интервью, мне нужно быть в универе в 2».

Это был один из дней жизни Джима, которая не отличалась ничем, что стоило бы хоть какого-то внимания. Его отец- Сэм Эванс, работяга, который большинство времени проводит на фабрике по производству салфеток и бумаги, чтобы прокормить семью и помочь сыну закончить колледж. Сэм всю свою жизнь проводит в попытках улучшить жизнь семьи, но близких отношений с сыном создать не смог, вряд ли он знает о нём больше, чем о соседском парнишке. Он потерял Эми- свою жену, когда Джиму не было и двух, поэтому не было времени беспокоиться о выстраивании взаимоотношений. Сэм боялся, что редкая болезнь жены передалась сыну, но по мере его взросления и нормального развития, опасения улетучились. Через пару лет он встретил Кейт, она на тот момент работала официанткой в пабе неподалеку от фабрики Сэма, собиралась накопить денег и отправиться путешествовать по миру. На свое несчастье, она влюбилась в простоту, скромность и доброту Сэма, который был на порядок старше и возможно компенсировал ту любовь, которую она не получила от своего папаши пьяницы в детстве, вышла замуж и неплохо справлялась с ролью мачехи, а вскоре появилась Лили. Сейчас, Кейт, домохозяйка, полностью поглощенная своей дочуркой, но запросы семьи постоянно растут, а бюджет очень ограничен, поэтому она пытается вновь влиться в рабочую силу, пока безуспешно. Лили - пятилетняя сводная сестренка Джима, которую он безумно любит, хоть и не упускает повода пожаловаться на то, что вынужден проводить с ней слишком много времени.

Сам Джим довольно смышленный парень, который изучает психологию в сравнительно неплохом колледже в своем родном городе. Как и у многих студентов, у него хронический недостаток денег, вот почему месяц назад он с парой своих друзей присоединился к тестированию препарата по улучшению памяти. Кстати вчера, был последний день принятия препарата и судя по тому, что подготовка к экзамену заняла не меньше обычного, это полная ерунда, но главное, деньги уже начислили, это всё что волновало самого Джима.
-«Хэй, Лили, доедай свой сэндвич, бери куколок и пойдем на терассу, сегодня такая солнечная погода, мне нужно повторить домашку, а ты устрой своим барби солнечные ванны, уж слижком они бледные, знаешь, нынче это  не в моде.»
- «Ура, Джим, а можно еще пару печенек прихватить, у нас будет пикник!»
-«Валяй, только не говори Кейт, что я разрешил тебе их есть.»
Лили с братом удобно устраивались на терассе своего домика, их сосед Нэйт, добрый и всегда внимательный приближался к ним со своим любимым котом на руках и парой банок содовой.
- «Привет, ребята! Ну и прекрасно же сегодня на улице, Лили держи и передай брату.»
- «Что ты сказал, ублюдок? Лили, зайди в дом.»
- «Джим, что с тобой? Я всего лишь порадовался погоде, у тебя кажется солнечный удар, выпей колы, остынь.»
- «Старый хрен не смей подходить к Лили и к моему дому, а то я непременно отравлю твоего любимца, кто знает, может и тебя за одно. Пошел отсюда.»
- «Джим, ты странный сегодня, если захочешь извиниться, я буду у себя.»
В это время Джим уже заходил в дом и был полностью погружен в свои мысли: - «Так Нэйт педофил, совершал ли он реальные преступления или нет, пока нет… в любом случае с чего это он вдруг разоткровеничал со мной. Лили, что ты сказала? Думаю лучше нарисовать розового единорога.»
- «Джимми, как ты узнал, что я собираюьсь рисовать единорога? Да, я согласна, пусть будет розовый.»
Джим схватился за голову и пытался выдрать клочок своих волос, чтобы убедиться, что не спит. Миллион мыслей пробегало в его голове- «Что за фигня, я серьезно читаю мысли других? Бред собачий, неужели я в самом деле переучился вчера. Думай, Эванс, думай…».
- «Лили, детка, мама вернулась, как ты, брат сделал тебе сендвич с арахисовым маслом?»
- «Мамочка, всё в порядке, но Джим накричал на дядю Нэйта и наш пикник отменился. Смотри, я нарисовала для тебя единорога!».
- «Кейт, ты быстро, как прошло собеседование, работа твоя?»
- «Ну да, как же, не видать тебе кроссовок как своих ушей. Менеджеру явно не понравилось то, что у меня маленький ребенок…», подумала Кейт, «Думаю прошло неплохо, обещали позвонить в течение пары недель. Так почему ты накричал на соседа?»
- «Кейт, не подпускай его близко к нашему дому, он ведет себя как маньяк и пялится на Лили, не удивлюсь если он окажется педофилом.»
- «Он ведь такой дружелюбный и милый, но я прислушаюсь к тебе, ты ведь скоро получишь степень психолога и что-то понимаешь в людях. Блин, ты не видел мои витамины? Вечно забываю где их оставила.»

- «Точно, это побочка от таблеток для памяти, а что же еще… Интересно надолго ли это и может подействовало на всех.» «Нет, извини, не видел, ладно, раз ты здесь я двину пораньше».
Джим уже подумал о том, что надо встретиться со своими одногруппниками Келли и Роджером, которые тоже участвовали в испытаниях. Они договорились пообедать вместе перед экзаменом.

По дороге в университет Джим не мог сконцентрироваться, оказалось он слышит всех тех, на ком остановится взгляд. Медленно, но он доехал до кампуса, припарковался и направился в сторону здания столовой. Друзья уже ожидали его там.
-«Джим, ты что так долго, мы умираем с голоду, что ты будешь?»- раздраженно сказала Келли.
-«Привет, извини, я тоже проголодался, я пожалуй, буду пиццу. А ты, пасту альфредо, чесночный хлеб и апельсиновый сок?»
-«Мм, Джим, я настолько предсказуема? Ты как будто прочитал мои мысли».
-«Ты даже не представляешь, насколько ты права» - подумал Джим. «Роджер, ну а ты наверное не выдержал и съел фирменный пирог своей матери дома, уж больно ты довольный».
-«Да, телепат хренов. В любом случае от кусочка пиццы я не откажусь».
Пока ребята вели оживленную беседу за обедом, Джим старался сконцентрироваться на своих мыслях: «Значит на них эти таблетки не подействовали, а подействовали ли вообще на кого-нибудь?».
 -«Ладно, ребята, пойдемте в класс, удачи на экзамене, думаю в этот раз я наберу 100, я очень усиленно готовился» - сказал Джим вслух, а сам подумал, что просто сядет поближе к ботану Тому и будет пялиться на его затылок, пялиться и писать. По пути в аудиторию он встретил свою болтливую одногруппницу Нэтали, и обнаружил, что не может прочитать ее мысли, а потом понял причину, Нэт ведь не на секунду не умолкает, она как обычно лопочет, не думая. Улыбнувшись, Джим вошел в класс, нужно ли говорить то, что он получил 100 баллов из 100 за тест, в этом ему помог не только Том, который набрал 95, но и сам преподаватель. 

Домашние бурно отреагировали на то, что Джим впервые в жизни принес тест с А+.
-«Джим, ты молодчина, отлично подготовился, так держать!»- сказала Кейт, подумав в это время «-Не знаю как тебе это удалось, наверное нашел ответы в интернете заранее, с какого перепугу ты тут в гения превратился».  Но надо заметить, что сомнения Кейт в способностях пасынка исчезли к концу семестра, потому что тот продолжал получать отличные отметки и его средний бал стал самым высоким на потоке. Отец тоже не смог сдержать похвалы: «Похоже, мы такие не зря платим за твой колледж, Джим!», конечно, в мыслях у него крутилось совсем иное: «Мать бы так гордилась тобой сын, а как горжусь я, но умом ты всё-таки в нее, чего лукавить.»

Уже несколько месяцев Джим привыкал к своей новой суперсиле, он узнал много нового о себе, услышал много нелестных мыслей, но были и приятные сюрпризы. Он даже осмелился пригласить свою университетскую любовь – Кэрол в кино:
-«Кэрол, привет! Отлично выглядишь! Я хотел спросить, какие у тебя планы на вечер пятницы?»
-«Да буду залипать в тиктоке, что еще..., а зачем ты спрашиваешь, если позовешь меня в кино, я буду просто счастливаа, как раз вышел новый фильм от Marvel» - подумала Кэрол.
-«Джим, привет! Ничего особенного, наверное почитаю и высплюсь наконец, а ты чем будешь заниматься?»
-«Блин, я обожаю читать мысли, кем я был в прошлой жизни, чтобы заслужить это???» - порадовался про себя Джим. – «Слушай, я так хочу посмотреть нового Человека-паука, может составишь мне компанию?”
Продолжение следует....


Рецензии