Православие... Это точно христианство?

 Может ли быть христианство языческим? Ну, это вроде как форма такая христианства...
 Первое, что приходит на ум, дичь какая-то!
Да, это чушь. Христианство не может быть языческим.

 А может ли христианство быть православием?..
 Почему странный вопрос?

 А разве христианство не является уникальным богоисповеданием? Вдумайтесь, как может у названия  быть название?
 В том-то всё и дело, что христианство это не религия, одна из многих. Ведь сам Иисус сказал о своём учении - Путь.  Не какой-то свод условных правил, которые являются неотъемлемой часть любой религии... тем более, языческой.   Это Путь! И лжёт тот, кто посмеет сказать, что христианство это религия.


 Итак, православное это христианство?.. А доброе может быть добрым?
 Иисус сказал, что пришёл Он не отменить закон, а применить его.  Важно понять,  Он говорил вовсе не о Декалоге Моисея с его десятью заповедями. Плотник говорил об ином законе, о том, который был изначально! Задолго до Моисея.
 Вы не знаете этого Закона?

 И вот Слово Божье нам открывает:   Плотник из Назарета пренебрежительно порвал и кинул обрывки себе за спину. Это Он порвал священный закон Субботы!
 Нет, конечно же, Иисус не кощунствовал. Просто он указал на то, что, возведя свод условных правил в категорию святости, таким образом, они становятся вровень с Отцом Небесным. 
 "Запрещено срывать колоски в день Субботы" - что это за запрет! Почему этот запрет должен неукоснительно соблюдаться даже голодным человеком?


 Вот чего точно нет в "религии" (в кавычках, заметьте!) , которая есть Путь, так это намёка на язычество. Того язычества, которое абсолютно богопротивно и, безусловно,  является оскорблением Всевышнего.

 Правильно молиться на пень... Правильные словеса...Какие-то появились сакральные рукодвижения...  какие-то "священные" символы, знаки... целование наскальных и настенных картинок... в благоговении прикладываться губами к картинке,  кем-то маслом писаной... Поклонение трупам!... Костям!.. Что это такое?! Разве это не проявление богопротивного язычества?

 Вернусь к "нелепому" вопросу: православие - это точно христианство?


 И вот я вижу, как печально известная нам тушка суетливо осеняет себя сакральным жестом... Погружается в воду... Всплывает!  Ну и что это такое? Это типа, свои чудовищные грехи смыл водичкой? И стал чист, аки дитя?
 Увы, грехи не смыть с совести даже мылом и мочалкой. С совести... Даже мылом. 

Так чего стоят все эти лицемерные обряды в глазах Отца Небесного?


 P.S.

С 2010 года не единожды обращался к этой теме.  И не удивился, когда засмердила мертвечиной идея, в основе которой : Зачем России нужна еврейская религия? У нас - у русских своя есть...   Язычество!


Рецензии
Вы - не Отец Небесный, а судите от Его Имени.

Мылом грехи, естественно, не смываются.
Даже - с Вас.

А у Вас есть грехи?
Если - да, то - что Вы с ними делаете?
Несете на себе?
Сами себе их прощаете?
Вы же миллиционер - можно ли самому себе простить преступление?
Будто, нет правоохранительных органов, судов...

Язычество от грехов не избавляет.
Во всяком случае - от тяжких, которые нельзя уравновесить добрым делом (причинение вреда невиновному, блуд и т.д.).
Да - и нетяжких на каждом человеке столько... - что ни времени, ни памяти не хватит, для их погашения добрыми делами.

А православие от грехов избавляет.
Не мылом.

Владимир Афанасьев 2   11.02.2022 22:37     Заявить о нарушении
Владимир, Вы решили напялить на себя мантию судьи в отношении меня? У Вас есть моральное право на этот статус? Кто Вы такой, чтобы судить? Владимир, не судите... Или Вы - Бог?

Евгений Попов-Рословец   17.03.2022 09:43   Заявить о нарушении
Когда утопающему кидают спасательный круг, он не спрашивает, как к нему относятся те, кто желает оказать ему помощь.

Но - дело не только в этом.
Я защищаю свою святую веру, которую Вы бесчестете.

И Вам возразить оказалось нечего.
Подумайте об этом.
И - хватайтесь за круг.

Владимир Афанасьев 2   17.03.2022 17:42   Заявить о нарушении
А грехи есть у всех.
Это - не мой суд, это - такое вероучение.

Вероучение спасения от наказания за грехи.

Владимир Афанасьев 2   17.03.2022 20:34   Заявить о нарушении
Вы не спасательный круг кидаете, любезный. Слишком зловещий этот предмет. Он более похож на кирпич. И прошу Вас... Не швыряйтесь в людей ( в меня, в частности) своими "спасательными кругами". Не надо. О себе печальтесь, адепт Церкви антихристов.

Евгений Попов-Рословец   17.03.2022 21:08   Заявить о нарушении
Как говорили в наши с Вами 90-е: пацан сказал - пацан сделал.
Больше не буду.
Это - да - крпич.
Для врагов Церкви - еще какой кирпич... Не следует провоцировать Вас на его утяжеление новыми высказываниями.

Прошу только простить - я сперва прочел Вашу рецензию и ответил.
Удалять уж не стану.

Всему своё время... Раз интересуетесь темой - мимо истины, всё равно, не пройдете.

Рад был общению с корректным оппнентом.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2022 00:27   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы понимаете, что не только мне Бог - высший Судья... Но и Вам тоже.

Евгений Попов-Рословец   18.03.2022 09:16   Заявить о нарушении
Вы спросили, мне следует ответить (несмотря на обещание не кидать Вам больше кирпичей).

То, что Бог мне - Судья, я не только понимаю, это - первая часть православного вероучения.
Здесь - не только вопрос моего личного понимания, здесь - сформулированная аксиома, т.е. - безусловное знание.
____________________

Но есть еще и вторая часть православного вероучения:

БОГ МНЕ - СПАСИТЕЛЬ.
ИСКУПИТЕЛЬ, ВМЕСТО МЕНЯ, МОИХ ГРЕХОВ.

Я нагрешил, а Его распяли (лучшего из людей, вместо всех людей).

Другого оправдания на предстоящем Высшем Суде нет.

От людей требуется обязательное осознание своих грехов. Нераскаянные грехи под искупление не подпадают.

Поэтому я должен очень хорошо помнить перспективу Страшного Суда.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2022 11:05   Заявить о нарушении
Да бросьте Вы свой назидательно-менторский тон, любезный. Мои уши не для Вашего русского национального лакомства - лапши. Если Иисус Христос - Бог (Ваше утверждение), стало быть, Вы - язычник. Язычник в самой отвратительной его форме. В той форме, которая свою богопротивную личину прячет в чистую тогу христианства. Христианство и язычество диаметрально противоположны, они взаимоисключаемы. Увы, Вы адепт православия. И это отвратительно. Что есть - православие, если не Церковь антихристов? Вам напомнить признаки язычества? Или Вы зажмурились и их не видите?

Евгений Попов-Рословец   18.03.2022 11:14   Заявить о нарушении
А - вон, в чем дело...
Ну, на этот вопрос я должен ответить.

Вы не считаете Христа Богом.

Читайте первую главу Евангелия от Иоанна:

1. В начале было Слово,
(Не сказано, что Слово вначале появилось, но - было. То есть - Слово Божее имеет вечное бытие),
и Слово было у Бога
(Две личности),
и Слово было Бог
(Вот - статус Иисуса Христа).

2. Оно БЫЛО в начале у Бога.

3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Всё, что имеет начало бытия, сотворено Богом через ВЕЧНОБЫТУЮЩЕЕ, РАВНОЕ Богу СЛОВО Божее).

14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Плотской Человек Иисус Христос - есть вечное Слово Божее)
_______________________

Дальше - спросите у Христа - Кто Он и какое вероучение истинно?

Я Вам отвечать более не имею права, по заповеди - не вразумлять еретика более двух раз (Тит.3, 10-11).

Предыдущиая переписка - была попыткой первого вразумления.
Когда я узнал о том, что Вы не считаете Христа Богом и обратил Ваше внимания на стихи, исповедующие обратное - попыткой второго.

Этого достаточно.

Далее - только Ваш выбор.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2022 12:42   Заявить о нарушении
Владимир, Вы далеко не юное создание. Вот только умишком ещё не доросли до понимания Слова. Оно так бывает, когда старость приходит не с мудростью. И пожалуйста, не надо пространно цитировать Писание, Библия у меня есть, поверьте.
Владимир Афанасьев, Вы весьма заунывны в своих пресных репликах. Это я так... К слову. И главное, избавьте меня от своего присутствия на моей странице. Вы мне не интересны.

Евгений Попов-Рословец   18.03.2022 21:27   Заявить о нарушении
Читайте у меня "Языческие тайны Горгиевского собора" и тогда, может быть, поймёте что собой предствляет пресловутая религия.

Николай Павлов Юрьевский   28.03.2022 09:58   Заявить о нарушении
Николай Петрович, я не вижу в Вас компетентного в этих вопросах человека. Извините, но тратить время на чтение легкомысленных и безответственных "писулек" не намерен.

Евгений Попов-Рословец   28.03.2022 10:08   Заявить о нарушении
А как же определили, что у меня якобы "писульки"? Во многих вопросах русской истории я вас бюуквально заткну за пояс. Кто желает, может убедиться.

Николай Павлов Юрьевский   28.03.2022 10:35   Заявить о нарушении
Простите, Николай, но Вы, действительно, некомпетентны.
И читать тексты человека, называющего религию пресловутой нам - религиозным людям (несмотря на наш полнейший антогонизм) - это тратить напрасно время.

Зачем Вы сунулись в чужую дискуссию, о предмете которой не имеете и малейшего представления?

Ну - спорили бы с автором произведения.
Это - понятно и уместно.
Для того автор и выкладывает свои мысли на ресурсе с функцией рецензий.

Но в чужом разговоре, суть противоречий которого Вы понять не в состоянии, Вашим декларативным заявлениям о пресловутости (отрицательной общеизвестности) предмета спора - явно, не место.

Практически, Вы назвали нас дураками.

Не религию - пресловутой, а наши углубленные аргументы - таковыми.

Продуманные, выстраданные...

Хотите, чтобы я прочел Ваш опус и размазал Вас по странице?
Так, сейчас - пост, мне особенно строго предписано сдерживать эмоции.

Но - все равно - не буди, сынок, лихо - пока, оно тихо.

Кабы, Вы только ко мне отнестись, как к дураку - я бы (по заповеди) должен был "обратить к Вам и другую щеку".

Но Вы использовали мою рецензию, чтобы оскорбить интеллект моего собеседника.
Кто Вам дал такое право?

Практически, Вы сделали меня своим соучастником.
И я обязан Вам указать, что так поступать... нехорошо.

Больше Вам писать не стану, но - всё равно - лучше, ничего не отвечайте.

Владимир Афанасьев 2   28.03.2022 22:34   Заявить о нарушении
Открыл Вашу страницу, оказывается - Вы меня старше.
Простите, что назвал Вас сынком.
Но в остальном - всё без изменений.

Владимир Афанасьев 2   28.03.2022 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.