Я хотел бы с тобою запеть в унисон!

Я хотел бы с Тобою запеть в унисон
Про цветущие сказочно  дали.
Чтоб развеять тоску навевающий сон,
Позабыть все людские скандалы.

Так презреть я хотел весь свой жизненный путь,
Встрепенуться, зажить по-другому.
О, мой Бог, награди и вложи свыше суть,
Недостойному мне и смурному.

Пожалей же меня и прости все грехи,
Чтоб зажечься достойной мечтою.
Дай мне дар написать в мир такие стихи,
Что не будут задавлены мглою.

Чтобы людям вокруг, как при солнечном дне,
По прочтении, стало понятно.
Помоги же огнём не сгорать в суете,
Дай раскрыться талантом стократно.

Пощади, мой Господь, и отверзи глаза
На дела, что меня не достойны.
Верю я, Милосерд, что когда-то судьба
Станет чище, в разы благородней.

В тот же миг всё пойму, что ты хочешь сказать,
И навстречу шагну без сомненья.
Научи же, Отец, над Землёю взмывать,
Расставляя в судьбе своей звенья.

Помоги, мой Господь! Так давно в тишине,
Робкий глас до Небес не доходит.
Червем мелким копаюсь в своей кривизне,
Год за годом боль душу изводит.


Рецензии