Непрушко. ВИА Аритмия. гл. 2

Глава 2.

-- Итак! – Адольф Кац залпом опрокинул весь стакан, занюхал яблоком и улыбнулся – С чего же мне начать?
-- Начните с главного. – недовольно буркнул Непрушко – И я вас сразу предупреждаю, Кац! Уберите со стола свою пластиковую тару! Благотворительность исчерпала себя, ка госбюджет перед Рождеством!
-- Что же вы так рубите на самом взлёте? – скривился Кац – Без вдохновения мне не блеснуть своей харизмой!
-- Ой-ли! – хмыкнул в ответ Непрушко.
-- Вы просто завидуете моему уровню осведомлённости и интеллекта! – выдал Кац.
-- Сказать по совести, планка так себе… -- прошептал Вениамин Эрнестович.
-- Это вы сейчас попытались меня оскорбить и унизить? – насторожился Кац.
-- Если вы почувствовали себя конченным ничтожеством, то – да! – утвердительно кивнул Непрушко.
-- Как хотите… -- яростно оскалился Кац – Но теперь, уже точно, без добавки я не скажу ни слова!
-- Угроза так себе… -- усмехнулся Непрушко (его уже начинал забавлять этот театр абсурда) – Молчите себе на здоровье! А я, пожалуй, вздремну…
-- Непрушко! Не будь такой какашкой! – отчаянно боролся за халявную выпивку Кац – Проявите уважение к искусству!
Вениамин Эрнестович внимательно посмотрел на соседа и обезоружено капитулировал:
-- Ах, вы об этом? Всегда поражался настойчивости алкоголиков и изобретательности шизофреников! Вашу бы энергию, да в нужное русло…
Кац удовлетворённо принял новую порцию и заголосил:
-- Не стану углубляться в детали моей тайной операции по выявлению неблагонадёжных элементов на территории нашего дачного товарищества…
-- Слава богу! – облегчённо выдохнул Непрушко.
-- Короче! – продолжал вещать Кац – На участке вероломно поселилась группа молодых учёных, занимающихся нано-технологиями! И всё это – просто удачная ширма, которая всех сбивает с толку! Но! Только не меня! Вы же знаете, какое у меня чутьё на диверсии и крамолу!
-- О, да! – кивнул Непрушко.
-- Так вот! – не унимался Кац – Несколько молодых людей, один из которых, скорее всего, -- девушка – занимаются разработкой и производством неизвестного синтетического наркотика!
-- Даже так? – удивился Непрушко.
-- Вы спросите, как я это установил? – блеснул безумным оком Кац.
-- Пожалуй, не рискну. – запоздало насторожился Непрушко.
-- Так я отвечу! – ещё больше заводился Кац – Путём отважного научного эксперимента!
-- Ох, Кац! Вы уже успели и новых соседей обокрасть? – отчаянно воскликнул Непрушко.
-- Конечно же, нет… То есть… Да!!! – гордо парировал Кац, требуя добавки – Я похитил, в интересах следствия, пару пилюль! И знаете, что?
-- Обосрались? – предположил Непрушко.
-- Да я просто охренел! – заорал Кац – Меня так трое суток пёрло, что я чуть с ума не сошёл!
-- На вашем месте, я бы так не спешил с утешительными выводами… -- с грустью в голосе резюмировал Непрушко, подливая Кацу виски, так, от греха, как говорится.
-- Я вам кричу! – вопил Кац – Это нарко-лаборатория!
-- Ну, так вызвали бы на них полицию! – попытался остановить волну психоза Вениамин Эрнестович.
-- Вызывал! Не сомневайтесь! – Кац осушил стакан и продолжил уже спокойнее – Но…Всё получилось как-то странно… Полицейские прибыли вовремя и на кураже… Но очень скоро уехали задумчивыми и крайне быстро…
-- Ну, а как же ваш собутыльник с Лубянки? – настаивал Непрушко – Как его там? Феликс, по-моему? Или гэбня уже не та?
-- Гэбня всё ещё та! – нахмурился Кац – Феликс явился незамедлительно, но после нашей совместной операции по захвату этой клоаки, его неожиданно отправили на задание в Кащенко… Вот уже два месяца от него ни слуху, ни духу…
-- Однако… -- задумался Непрушко.
-- А то! – прохрипел Кац – Веня! Только вместе мы сможем остановить это зло!
-- Вы так считаете? – опасливо покосился на него Непрушко.
-- Уверен! – кивнул в ответ Кац.
-- В таком случае, может не сегодня? – взмолился Непрушко, желая, как можно скорее отделаться от соседа.
-- Хм… Согласен. – утвердил Кац и, не успел Непрушко облегчённо выдохнуть, как тот добавил – Завтра! В шесть тридцать!



Продолжение следует!!!!


Рецензии