Собака в луже

На прогулке с дочкой, за нами увязалась собака.

Сначала она украла нашу сосульку и съела. Потом мирно бегала рядом, виляла хвостом, в надежде поесть что-то сытнее льда.

Позвали ее с собой, чтобы покормить. И тут...

Она бежит по льду, лёд трещит и ломается. Пару шагов, лёд сломан на куски. Собака встала. В луже.

Глубина не больше 10 см. Стоит. На улице - 5. Зову её. Не идёт. Даже лапой не пошевельнула.

Смотрит растерянными глазами. А лужа через 30 см от неё уже заканчивается и впереди только слякоть. Со стороны выглядит абсурдно.

Но ей реально страшно. Мокро и холодно, начинает дрожать. Стоит. Мои разговоры с ней не дали результатов.

Мимо прошли дети, посмеялись. Ха-ха, собака стоит в луже и боится.

Мне собаку жаль, уговоры не помогают.
Пришлось отбросить мою неприязнь к чужим собакам, взять её за лапу и потянуть к себе. Тяну-потяну. Хорошо что не большая и не укусила.

Вытянула.
Даже захотелось завести себе собаку(всегда была против)
Вот так покоучили друг друга.

Я собаку, собака меня. Думаю мы друг другу благодарны)

О чём это? Я думаю о том, как наши страхи и убеждения тормозят нас. Хотя лужа неглубокая и узкая. Иди себе дальше. Но ведь страшно.

А вдруг можно утонуть? Да лучше я тут постою, тут хоть неглубоко и не трещит громко! Хм, а мне и так хорошо, всё устраивает...

Плевать что на улице -5, мимо проходящие смеются от комичности ситуации, а кто-то вдобавок бегает зовёт и пытается "спасти"!
Хорошо что ещё находятся такие. А когда не находятся? Сколько бы она простояла и как замёрзла, прежде чем решилась сама?!


Рецензии