Быть живым

Жизнь течет и меняется. Но мы так устроены, что иногда "застреваем" в тех моментах, которые отжили. Например, привычки которые вьелись в нашу психику.
Сейчас я всё чаще и чаще спрашиваю себя:
- Действительно ли я хочу этого сейчас?
- И то, что я хотела когда-то, имеет ли значимость для меня уже в данном моменте?

Я поймала себя на мысли, что мои вкусовые привычки изменились. Всё то, что вызывало ранее радость или желание, теперь стало совершенно иным. Бывает же такое - вкус из детства. Ешь спустя 10 лет и не понимаешь, что именно тебе в этом нравилось.

Или кажется что он стал иным. Иногда не обязательно что-то изменилось. Но изменился ты. Взгляды, вкусы, ценности, убеждения.

6 лет назад я любила высокие каблуки, яркий красный цвет, вызывающие платья. Книги про деньги и манипуляцию. Теперь я люблю удобные кроссовки и одежду. И книги о том, как быть бережней к себе и окружающим.

Кажется что это была совсем не я. Я не та, которая была раньше. Уже немного другая. Совокупность произошедшего возведенная в степень...опыта и умноженная на сущность духовного. Испытавшая и вынесшая урок.

Порой ловлю себя на мысли, что я не есть ТА что была месяц назад, неделю или даже день. Я есть живая, подвижная и текучая. Я ЖИВАЯ. И чем чаще я сверяю свой маршрут с настоящим моментом, тем проще даётся ответственность. Использовать возможности настоящего, а не ограничения прошлого. Меньше определенности, но больше Жизни и естественности.


Рецензии