Снега не допросишься

               
                Фельетон.
   Что-то голова заболела. Смерил температуру, нормально. Давление – высокое, 180 на 100. Что в таких случаях делает человек? Правильно. Идет  медсестре по отделении. Вспомнил, на этой неделе работает Татьяна Александровна. Что делать? Обращался в ее предыдущее дежурство. Медикаментов у нее не оказалось.
Зная ее как жадного человека, что у нее снега зимой не допросишься, сходил к предыдущей, дежурной медсестре работающей ранее у нас в отделении. Не смотря на то, что я не с ее отделения, помогла. Всеже решил сходить, надеясь на ее, работающей медсестрой, которая должна помогать больным, ранее давала что-то типа клятвы Гиппократа.
Наивный, говорили же другие: «У нее снега в зиму не допросишься».Пошел. И что же?
   Встретила словами:
    - Сходите в аптеку (аптекарь уволилась, аптека не работает, знает об этом). У меня есть, но не  в вашу честь. Так мне больному послышалось. У меня лекарство тех, кто сдавал деньги. Странно. Если б у меня были они, разве я к ней обратился? А бы принял таблетку и дождался б, когда давление упало  бы до нормы.
    А для чего у меня группа инвалидности? Для чего ей платят зарплату  за работу, которую она не выполняет?
        Осталось одно, – сдохнуть.             Фельетон.
   Что-то голова заболела. Смерил температуру, нормально. Давление – высокое, 180 на 100. Что в таких случаях делает человек? Правильно. Идет  медсестре по отделении. Вспомнил, на этой неделе работает Татьяна Александровна. Что делать? Обращался в ее предыдущее дежурство. Медикаментов у нее не оказалось.
Зная ее как жадного человека, что у нее снега зимой не допросишься, сходил к предыдущей, дежурной медсестре работающей ранее у нас в отделении. Не смотря на то, что я не с ее отделения, помогла. Всеже решил сходить, надеясь на ее, работающей медсестрой, которая должна помогать больным, ранее давала что-то типа клятвы Гиппократа.
Наивный, говорили же другие: «У нее снега в зиму не допросишься».Пошел. И что же?
   Встретила словами:
    - Сходите в аптеку (аптекарь уволилась, аптека не работает, знает об этом). У меня есть, но не  в вашу честь. Так мне больному послышалось. У меня лекарство тех, кто сдавал деньги. Странно. Если б у меня были они, разве я к ней обратился? А бы принял таблетку и дождался б, когда давление упало  бы до нормы.
    А для чего у меня группа инвалидности? Для чего ей платят зарплату  за работу, которую она не выполняет?
        Осталось одно, – сдохнуть.


Рецензии