Эликсир БеЗсмертия

      Я не знаю, как появилась эта история в моем сознании: возможно во сне, возможно наяву, а может во время медитации. Но все, что я увидела, услышала и почувствовала   в тот момент, было совершенно реально.  Для меня так и осталось загадкой, кто же на самом деле те действующие лица, о которых я сейчас расскажу.
И так, я перехожу к самому сюжету этой «пьесы».

     Время, когда разворачивались эти события, примерно, середина семнадцатого века. Географически, как мне показалось, где- то в Европе.
     Я вижу красивый большой каменный дом в два этажа, парадный подъезд, широкая лестница. Дом окружен ухоженным садом. Весна, фруктовые деревья в цвету. Очень красиво и гармонично. 
   Потом мое видение ( или сознание) переносит меня в просторную комнату. На столах расположены много приборов,  стеклянных колб, сосудов, всевозможных химических реактивов. Это лаборатория. Два человека заняты серьезным делом. Один из них, мужчина лет пятидесяти, ученый- алхимик. Его все уважительно зовут-МАГИСТР. Второй- молодой юноша,  способный  начинающий ученый-химик.  Он- Ученик Магистра. Третье действующее лицо этой истории- Прекрасная Дама, хозяйка этого дома. Я не услышала здесь их имен, а только  действующие лица: Магистр, Ученик и Дама.
      Магистр, как и полагается по его статусу, одет в черную мантию, на голове круглая шапочка с квадратным верхом и кисточкой.  Ученик одет очень скромно, его материальный доход не позволял изыски в одежде. Да он и не придавал особого значения своей внешности. Все его мысли были направлены на научные изыскания.
      Чем же так заняты два этих ученых алхимика? У них грандиозные планы: они работают над изобретением Эликсира БеЗсмертия. В те давние времена, над этой проблемой ломали голову очень многие алхимики. Но в отличии от них, наш Магистр был очень близок к получению этого Эликсира. Годы и годы ушли у него на  проведение множества опытов, на  изучение старинных манускриптов. Он много путешествовал по миру в поисках знаний. Посещал храмы в Индии, общался с мудрецами, монахами и учеными, был на Тибете, изучал пирамиды в Египте. Судьба в поисках ответов на его вопросы занесла его даже в дебри джунглей, где сохранились остатки древней и загадочной цивилизации инков. Он изучал звездное небо, влияние планет на природу Земли. Он был истинным ученым. Он  осознал, что  Мироздание подчинено четким и неукоснительным законом Высшего Разума, Который Вечен и  находится в Бесконечном развитии.
    Но наступил момент, когда он понял, что его ум наполнился знаниями и пора возвращаться домой и применить полученные знания на практике. Он приехал в тот город, где родился и вырос. И стал искать жилище, где он смог бы творить свои опыты. И судьба ему улыбнулась. Он встретил Прекрасную Даму и полюбил ее. Дама тоже полюбили Магистра, хотя на вид он не был красавцем. Но Дама была мудрой женщиной и она   увидела за обычной внешностью Магистра чистую душу и пламенное сердце. 
     Так в доме Прекрасной Дамы появился Магистр. Их отношения были очень гармоничны. Магистр занимался наукой, а Дама вела хозяйство. Надо заметить, что дом, в котором они жили, достался Прекрасной Даме в наследство от ее родителей, которые кроме дома оставили своей дочери и солидный материальный достаток. Дама очень умело распоряжалась деньгами, она была в меру расчетлива и практична.
Шли годы. За это время, их жизнь мало изменилась. Разве что, только прибавились морщинки вокруг глаз нашей Прекрасной Дамы. Магистр целыми днями пропадал в своей лаборатории. Он был так же одержим своей идеей создания Эликсира Жизни, как и раньше. Он провел очень много опытов, приобрел огромное количество химических веществ и природных материалов: начиная от лапок лягушки и кончая змеиным ядом гадюки и кобры. На все это тратились немалые деньги. Но Магистр этих трат не замечал. Он жил в своем пространстве: пространстве формул, чисел, и научных озарений. Идей у него было так много, что он не успевал их проверять на опытах и ему пришлось взять помощника. Так в лаборатории появился Ученик. Сначала он приходил к Магистру в лабораторию утром и покидал ее вечером. Но Магистра это не совсем устраивало и он предложил Ученику переехать к ним в дом. На что Ученик с радостью согласился. Понимая свою материальную  выгоду от этого переезда.  Юноша  был беден, но талантлив, и как Магистр, увлечен наукой.
    Только Прекрасная Дама была не довольна таким поворотом дела, подсчитывая дополнительные расходы из своего бюджета.  Она стала частенько опускать своего мужа с небес на землю,  показывая свою книгу доходов и расходов, где красным карандашом был выведет отрицательный  итог ее подсчетов. Магистр мило улыбался и целовал свою жену в щечку.
- Милая, ну потерпи еще немного,- отвечал Магистр,-  Я скоро получу этот Эликсир. Мы станем очень богатыми и знаменитыми. И это великое открытие будет посвящено тебе, моя дорогая.  Ты будешь первая, кто получит из моих рук Эликсир. Мы  с тобой будем вечно жить, молодыми и красивыми. А  потом, те люди, кто поверит и захочет повторить наш путь, тоже получат такую возможность. Только представь, какая прекрасная будет жизнь на земле. И в этом прекрасном будущем есть моя доля труда, знаний и твоя поддержка. Ибо без твоей любви и твоей веры в мой успех,  ничего бы не получилось.
   Прекрасная Дама после таких слов, закрывала свою бухгалтерскую книгу. Они верила в  победу Магистра. Но тем не менее,  понемногу уменьшала расходы мужа на его научную деятельность.
             На этом закончилась первая картинка моего видения. Но через мгновения вновь открылся белый экран моего сознания и мне показали новую « сценку этого спектакля».
       Магистр в сильном волнении. В руках он держит небольшой сосуд с прозрачной розоватой жидкостью.
- Мой дорогой друг! – обратился он к Ученику,- запомни этот день и это мгновение! Этот день принес нам великую победу! И пусть ликуют Небеса и трубят Ангелы, ибо я сейчас держу в руках величайшее чудо всех времен и народов. Это чудо –  мой Эликсир БеЗсмертия или Эликсир Жизни! Тысячи величайших умов бились над этой формулой, но так и не добились успеха. А мне посчастливилось получить этот дар. Я благодарю Бога и Ангелов, ибо ОНИ  посылали мне гениальные мысли и мгновения озарения, которые привели меня к успеху. Благодарю и тебя, мой юный Ученик за помощь и верность нашему делу. Ты настоящий ученый, дай мне свою руку, я ее крепко пожму в знак благодарности.
   Ученик скромно протянул руку Магистру. Это было рукопожатие двух единомышленников, двух истинных ученых.
-А теперь, друг мой, позови пожалуйста мою Прекрасную Даму. Я хочу преподнести ей наш великий дар: сосуд с Эликсиром.
Ученик выбежал из лаборатории и направился в сад.
- Госпожа, - обратился он к Прекрасной Даме,- Магистр срочно просит вас прийти к нему в лабораторию.
- Зачем я ему нужна? Разве ты не видишь, что я занята работой по саду. Мне нужно полить розы.
- Нет, нет. Это очень важно и срочно.
Дама, уловив сильное волнение в голосе Ученика, поняла, что ей придется прервать свое занятие.
- Что у вас там случилось? – спросила она.
-Магистр сам все вам расскажет. Пойдемте же скорее.
Дама поставила лейку с водой на землю, и не спеша пошла к дому. Все это время Магистр в нервном возбуждении ходил вдоль столов в своей лаборатории, держа в руках заветный сосуд с Эликсиром. Открылась дверь и в комнату вошли Дама и Ученик.
- Любимая, посмотри на этот сосуд. В нем плод всей моей жизни.  Эликсир  БеЗсмертия готов. Я преподношу его тебе! Возьми это чудо!
Магистр встал на колени перед Прекрасной Дамой и протянул ей сосуд.
Вдруг…… вдруг, сосуд выскользнул из его рук и стал падать. Ученик мгновенно среагировал и успел подхватить сосуд у самого пола. Но большая часть эликсира вылилась на каменный пол. В сосуде  осталось всего несколько капель  жидкости.
Тишина в комнате длилась несколько минут. Магистру казалось, что прошла вечность.  На его лице появился ужас.
Ученик схватил стеклянную пипетку и стал собирать капли эликсира с пола. Но жидкость успела растечься тонким слоем по полу.  Но три капли эликсира все таки удалось ему собрать с пола.
Магистр не мог говорить, он в изнеможении сел на пол и заплакал.
- Милый не плачь,- сказала Дама, нежно поглаживая его по голове,- несколько капель эликсира у нас все же осталось. И ты сможешь вновь повторить свой опыт.
- Ты не понимаешь, что пройдет много лет, прежде чем я смогу вновь получить это вещество.  Это не возможно. Этих капель эликсира хватит только для одного единственного человека и этим человеком будешь ты. Прими его. Я его создавал для тебя.
Прекрасная дама приняла из рук Магистра сосуд с капельками эликсира. Она подошла к столу и взяла стеклянную пипетку.
-Три капли мне будет вполне достаточно,- сказала она, заполняя пипетку эликсиром.
Сосуд она осторожно поставила на стол.
- Мне кажется,  в сосуде три капли   остались. Я постаралась разделить эликсир поровну.
Она вышла из комнаты и направилась в сад. В ее руках была пипетка с тремя каплями Эликсира БеЗсмертия. Она присела на скамейку, рядом  в большом глиняном горшке рос куст розы. За этим кустом она много ухаживала, но он никак не хотел цвести. И  Прекрасная Дама одно время хотела  даже  выкинуть его, решив, что куст чем то болен, раз никогда на нем нет цветов.
Мысль в ее голове возникла мгновенно. Она выдавила  из пипетки одну каплю эликсира на  зеленый листочек этого растения. Капля быстро впиталась. По кусту пробежала волна  дрожи, листочки затрепетали, как будто на них подул прохладный ветер.  И почти мгновенно на ветках появились бутоны, которые раскрылись в красивые крупные цветы красной розы. Это произошло так быстро, что Дама едва успевала проследить своим взором эти процессы. А бутоны и цветы на ветках все появлялись  и появлялись, и очень скоро все растение покрылось великолепными и нежными цветами.
- Это чудо! Истинное чудо!- воскликнула Прекрасная Дама.
И две оставшиеся капли эликсира она вылила себе в рот.
Закружилась голова, в ушах появился шум, колени задрожали. Закрыв глаза, она увидела себя молодой девушкой, в этом же саду, слышала голос своей матери, зовущей ее к обеду. Она ощущала себя легкой, изящной и беззаботной, как будто у нее появились крылья за спиной. Она делает взмах этими крыльями и поднимается над землей. Такие ощущения она чувствовала сейчас.  Это были минуты восторга и полного блаженства. Ничего подобного она никогда в своей жизни не переживала. Сколько продолжалось такое состояние, она не знает.
Голос Магистра заставил ее очнуться и открыть глаза.
-Милая, ты где?
Магистр подходил к скамейке, где сидела Прекрасная Дама. Вдруг он остановился в изумлении.
- Ты приняла эликсир. Ты прекрасна. У тебя вновь кудрявые волосы, как в юности и совсем нет морщинок на лице. Именно такой я встретил тебя много, много лет назад.  Я очень рад, что всего несколько капель эликсира дают такой потрясающий результат.
Глаза Прекрасной Дамы излучали благодарность и счастье. Она обняла Магистра и прошептала ему на ушко:
- Три оставшиеся капли эликсира твои. Выпей их, мой любимый алхимик.
- Нет, нет. Я не могу, у меня тогда не останется оригинала жидкости, чтобы повторить мои опыты! - возразил Магистр.
- Хватит опытов! Пора начинать просто жить, жить и радоваться жизни. Встречать рассвет солнца, любоваться цветами, слушать пение птиц, гулять по лесу.  Ведь жизнь так прекрасна, ты просто этого не замечал, проводя все время в своей лаборатории. Сегодня же я закрываю на замок твою рабочую комнату. Я так решила! И не спорь со мной, это бесполезно!

    На этом обрывается мое видение.
Но появляется какое - то ощущение не законченности пьесы. Мне захотелось продолжения. Душа меня услышала и в  сознании вновь развернулся белый экран.
    Я вижу снова ту же лабораторию. В ней трудятся два молодых ученых: Магистр, ему сейчас на вид лет  двадцать пять, и  его Ученик, возраст которого совершенно не изменился. Но сейчас на обоих ученых была надета дорогая одежда, это сразу бросалось в глаза. Так же я заметила на указательном пальце правой руки Магистра золотой перстень с крупным аметистом. Да и обстановка в лаборатории сильно изменилась. Мебель стояла новая и изысканного качества. Только книги на полках были те же, правда пыли на них немного прибавилось.  На столах появилось много красивых маленьких баночек и коробочек, это была совсем другая лаборатория. И запах в ней  был  не химический, как прежде, а какой то другой, сладковато нежный. Это был уже не запах, а приятный аромат.
  Наш знаменитый  ученый – алхимик,  наш Магистр сейчас производит духи и крема на основе Эликсира Жизни. Из ученого он превратился в коммерсанта. Он стал богатым, молодым и почти великим. Но уже не ученым, а парфюмером,  правда, с химическим уклоном. Он создал еще одну лабораторию в своем доме, где трудились три химика. Формулу Эликсира Жизни он держал в строжайшем секрете. Только один он владел этим знанием. Даже Ученик не знал всей формулы этого эликсира.
    Прекрасная Дама была всегда молодой и красивой. Она вела все финансовые дела мужа.  Она открыла в городе  магазин по продажи косметической продукции  на основе эликсира. У них был ошеломляющий успех. Молодая внешность Дамы и Магистра были лучшей рекламой их изделий.
    Я не знаю почему, но  мне не  хотелось смотреть эту «пьесу» дальше. Я попросила  свою Душу закрыть экран видения. Жизнь парфюмера – коммерсанта мне стала не интересна.
     Какое отношение я имею к этим героям «пьесы», не знаю. И зачем Душа показала мне «это кино» - не понятно? Вопросы остались до сих пор не разгаданы.
   А вдруг….вдруг…….. я – эта та Прекрасная Дама в одной из своих прежних жизней??? А кто такой тогда Магистр и Ученик?
   Вопросы, вопросы. Но без этих вопросов, согласитесь со мной, жизнь была бы скучна и не интересна!
     Да здравствуют вопросы!!!
     Да здравствуют на них ответы!!!


Рецензии