Так ценно каждое мгновение!

В моей душе твоё тепло.
Ужели я попал вдруг в сказку?
Как там возвышенно, светло,
Так ждал с надеждой чувствам встряску.

В тебе вселенной красота,
Парить готов уж в поднебесьи.
Моя любимая — Звезда!
С тобой общаться интересно.

Пускай минуты коротки,
Но ценно каждое мгновенье.
Ушли все отзвуки тоски,
Всех прошлых лет забыл растленье.

Хочу так слышать голос твой,
Игру твою на пианино,
Души звук верный и чудной,
А в нём уют, как от камина.

С тобою рядом так легко
Творить, мечтать ежеминутно,
Любить пространство это всё,
Откинув груз сомнений смутных.

Свети всегда, Звезда моя!
Боль в сердце нежно растворяя.
В том свете чувствую, стезя
С рекордным сроком курс меняет.

          11.09.2021 год.


Рецензии
Добрый день, Павел! Стихотворение очень понравилось! Обидно: даже не к чему придраться. Шучу! Очень рада познакомиться с новым автором. Заходите на чай! У меня есть, чем вас угостить.
С радушием,


Людмила Каштанова   09.04.2022 11:24     Заявить о нарушении
Людмила спасибо Вам от всего сердца за доброе отношение ко мне, за искромётный и радушный юмор при оценке моего стихотворения! С удовольствием приму Ваше приглашение, очень рад нашему знакомству! С уважением и теплом, Павел Головин!

Павел Павлович Головин   12.04.2022 10:18   Заявить о нарушении