Мама, я сама

Вчера моей дочери исполнилось 5 лет.;

И моей роли мамы тоже.;

;

Она растёт, а я развиваюсь рядом с ней. ;

Помню малюсенькую, когда она еле держала голову и спала у груди, а я старалась дышать как можно тише и почти не шевелится, чтобы сохранить её сон покой.;

;


Помню запах её младенческой макушки, которая пахла молоком и розами. Свою безграничную любовь и нежность к ней... вперемешку с усталостью...;

;

Её первые слова, задорный смех, капризы и истерики от которых хотелось плакать вместе с ней. Моей внутренней девочке тоже хотелось на ручки и спать... ;

;

Её первое "мама я сама", а ты держишься унимая свою тревогу, чтобы позволить ей получить свой опыт самостоятельности. ;

Потому что "тыжепсихолог" и "тыжемать" какая тут тревога, усталость! ;

;

Извне куча критерий, которым должна соответствовать. Молчу про требования к самой себе...;

;

Потом осознание "не должна" и позволить себе ошибаться. Сначала быть "плохой" мамой, женой, психологом. А потом выдыхать и принимать, да нормальная я.;

;

Со своими изюминками и ньюансами. Изгибами и заворотами. Живая в общем.;

;

Когда катались впервые в жизни на коньках... она снова... "мама, я сама". ;

;

Мокрые джинсы, острые коньки, твёрдый лёд... очередное падение... "мама, я сама!". ;

;

Выдыхаю и говорю: - Ты можешь держаться за меня столько, сколько тебе нужно. Если чувствуешь в этом потребность...;

;

Держиться за меня, то "мама я сама"...;

;

А я выдыхаю... Потому что хочется уберечь от всех шишек и ушибов, мне тоже больно...;

 Но по факту, так не убережёшь, а скорее навредишь.;

;

Да, доченька. Ты можешь держаться за меня столько, сколько тебе нужно. Я рядом. ;

Я не уберегу тебя от всех невзгод и ошибок. ;

И знаю, твоё "я сама" и "мама дай руку" , это твоя самая лучшая подушка безопасности в мире.;

;

Ты чувствуешь свою силу и можешь всегда попросить о помощи, когда действительно нужно.;

;

А свои тревоги и опасения я проживаю в кабинете с психологом.;

;

"Мама, я сама, я умею, могу".;

Да доченька. Выдыхаю я... ;


Рецензии