Не в свои сани

     Моя подруга овдовела рано. Но жизнь продолжается. И все бы ничего, да прожитая жизнь с ее невзгодами и потерями тяжелым бременем придавила ее,  не давала выпрямиться и почувствовать себя, хоть изредка, хоть иногда, хоть чуть чуть,  счастливой женщиной.
     Но вот на горизонте появился он. Статный и голубоглазый, веселый и приветливый, услужливый и щедрый.  . Этого никому не отдам. Хоть умри, но будет мой,   решила подруга.
     Да он же гол, как сокол, ни кола ни двора, а вдобавок еще и пьющий, отговаривала я ее.
     А у меня есть и кол и двор, а что пьющий, то я привыкла, вернее еще не отвыкла от пьянок покойного мужа.
     Сошлись. Решили жить вместе. Не любя, не думая о будущем  и о буднях. Подруга сказала: Стерпится – слюбится.
     Друзья, угощения, возлияния. Прекрасный  дом, утопающий в розах, хорошая машина, статусная работа. Голубоглазый давно уже не , пьющий, холеный и надменный, знающий себе цену.
     Шли годы.  Не стерпелось и не слюбилось.  Жизнь на изломе , в постоянном раздражении и почти в ненависти. И вроде бы дом полная чаша, и хозяйка выше всяких похвал, а тепла в доме,  как не было, так и нет. Злится голубоглазый, что поманила его подруга своим домом и Розовым садом, а душу его  так и не отогрела. Злится подруга, что не ценит он ее, и часто обижает жестоко и не заслужено.
     И жаль мне их двоих, что не в свои сани сели. А дорогу занесло снегом и не выбраться из этого жизненного плена, наверное, никогда.
     Может и можно бы, да сил уже не осталось…


Рецензии