добрый совет

Пришла из больницы и потихоньку шепчу ругательства в адрес врача: с ума сошла! 2-3 литра воды в день… Я стакана-то не могу выпить! Как масло идёт и застревает в глотке. А тут литрами! Точно, головка у них не в порядке.
Плюс к этому – давление и зачем мне эта водичка?
Чем больше пью, тем выше давление прёт.
Сестра позвонила и я на неё весь пар выпустила. Она выслушала… довольно спокойно. Потом говорит: маму помнишь7
Ну а как же!
Так вот мама говорила – когда животик сытый, то водички просит.
Да сытая я! По горло. А вода не лезет.
А ты возьми красивую посуду. Ну графинчик, баночку, кружечку, стаканчик. Ну, что-то красивое. Ты ведь вино пьёшь? Шампанское? И фужеры красивые ставишь на стол. И не мало можешь выпить.
Ну вот и для воды приготовь посудину архикрасивую и смотри на неё и радуйся. И пей потихоньку.
Выписала по посылторгу графин (лимонницу). Красивенный! Как хрустальный смотрится. Налила в него воды. Да ещё святой водичкой разбавила. Вот теперь хожу и гляжу. Как иду мимо стола, налью грамм 50 и пригублю! И так светло на душе! Ещё и песни напеваю.
Спасибо, сестричка за совет. Нас ведь, дурочек, учить надо. Хоть и для нашей пользы. Теперь и таблеточку запить можно, водичка всегда на виду. А он два литра ёмкостью. Вот и выходит, что я справляюсь с советами врача. Просто они объяснить не могут. Посоветовать не умеют. А мы, уже в таком возрасте. Нам всё дословно надо разжёвывать.
Может кому и пригодится мой совет, вернее – моей сестры


Рецензии
Да, как говорила героиня какого-то фильма:"Красота - страшная сила!"
Не знаю спасёт ли она мир, а нас потихоньку спасает!)
Спасибо за совет!

Алёна Сергиенко   23.01.2022 10:10     Заявить о нарушении