Фирма Бармадини

Кран для горячей воды в смесителе надёжно закис, его уже не возьмёшь никаким WD-40... Сантехник Полутактов всё это проходил, поэтому он сказал такие слова:
"Фирма "Бармадини" -  это вещь!.. Но вещь реликтовая, такую кран-буксу уже не найдёшь, а если найдёшь, то она стоит дороже беременной коровы, правда, чуть дешевле раннего Бормоглотова, это такой художник, постмодернист и алкаш знаменитый,
его картина "Синий канделябр в тени жопы медузы" торговался за два миллиона экологических рублей, то бишь долларов... Давайте я вам поставлю два китайских крана с прогрессивным дизайном, а про фирму "Бармадини" просто забудем... У меня нет времени шариться по всяким антикварным лавкам!.. А этих китайских кранов вам хватит до конца жизни, ведь вы занимали все призовые места в конкурсах красоты во времена правления королевы Виктории!"..
Умудрённая бесценным житейским опытом домохозяйка и пенсионерка в третьем поколении, Аглая Степановна
восторженно воскликнула:
"Я согласна, драгоценный вы наш Аркадий Львович, я знаю, что мне осталось немного дней!.. Только я хочу, чтобы эти оставшиеся дни вы любили меня!"..
Полутактов давно привык, что в него моментально влюблялись домохозяйки, которые были воспитаны на рецептах Молоховец Елены Ивановны, поэтому он обречённо сказал:
"А где домашние тапочки вашего мужа, которые он оставил,
когда отправлялся на предпоследнюю русско-турецкую войну?..
Я сегодня буду почивать
у вас!"..
Аглая Степановна грациозно,
так она думала, 
вскочила с софы и кинулась искать тапочки своего покойного мужа
Григория Серафимовича,
напевая в душе арию Розалии из оперы Синегубова "Последний книксен"...


Рецензии
" Чувство юмора помогает справиться с жизнью". Не помню, кто сказал, но на улице шторм, дождь и ветер, подъем настроения пришелся вовремя.

Ирина Волкова 6   30.01.2022 14:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.