В два раза

Все, наверняка, слышали выражение: "я тебя люблю до Луны и обратно". Вот такой сильной любовью, не поддающейся измерению.
В детстве, желая подчеркнуть грандиозность чего-либо, мы употребляли выражение "в 1000 раз". Ну, к примеру.
- У меня  красивый мячик.
- А у меня в 1000 раз красивее .
Или:
- Мой папа самый сильный в мире!
- А мой в 1000 раз сильнее!
Ну, и так до бесконечности. Направление вы поняли.
Никому в голову не могла прийти идея употребить такое выражение, как "в два раза".
Что-то типа " у моей мамы платье в два раза красивее, чем у твоей".
Слабовато звучит, хиленько как-то. А если честно, и вообще не убеждает.
А вот сегодня, я поняла насколько много это -
 "в два раза".
Ещё совсем недавно, ну, прямо совсем, градусник показывал 24. И это было абсолютное лето. С соответствующей одеждой, типа шорт-маек и босоножек. Лишь немногие выгуливали новые пиджачки, потому что ну надо же их хоть когда-то выгулять.
А сегодня 12. Заметьте, что обе цифры со знаком плюс. И разница - всего-то В 2 РАЗА.
Но ты внезапно обнаруживаешь, что у тебя нет той одежды, в которой можно безболезненно выйти из дома. Даже если перевернуть вверх дном все шкафы. Все эти кожаные перчатки, сапоги на меху, лисьи шапки и шарфы толщиной в руку остались где-то там, очень далеко. И это, учитывая, что не живу я на побережье, и не захлестывают меня яростные волны, и не сносит с ног ветер.
А дома... Дома ТАМИ-4 переведен на режим постоянного нагрева, ибо никогда не пьется столько кофе и чая, как при этой, вполне обыкновенной  и даже плюсовой температуре.
Но кто же пьет чай пустой? И ты хватаешь: то крекер, то финик, то печенюшку. А на Новый год подарили итальянские конфеты в золотой коробке. Надо открыть, а то срок годности пройдет. И к чаю хорошо. И для настроения. И вообще, есть исследования, что шоколад полезен. В правильных дозах. Почти, как алкоголь. Иногда - просто от отчаяния - бухаешь прямо в чашку пару ложечек варенья, наивно полагая, что, растворившись в кипятке, оно потеряет свои убойные калории.
И обходишь стороной весы. Ну, во - 1-х, на них невозможно встать - холодные, как кусок льда. А во - 2-х - чего вставать, когда на тебе два теплых свитера, теплые же штаны ( практически с начёсом) и толстые носки. Да одни эти носки весят не меньше, чем полкило, не говоря уже об остальном. И чего себя расстраивать. Причин для печали и так полно.
А кондиционер? - спросите вы.
Он у меня центральный и навряд ли спасет, так как окна в посткоронном доме распахнуты для вентиляции. И не убеждайте меня, что период заражения всего 5 дней. Я не верю.
А потому - свитера, пледы, чаи, шоколад и т.д. Нос все равно холодный. Надо одеть маску. Или две. Утепляет невероятно.
А вот как живут люди, у которых в 2 РАЗА холоднее, чем у нас? Непонятно.


Рецензии