10. 20. Пушкин Вариант магической пуговицы Дантеса

Хотя бы показать фото

Обратите внимание как крепится пуговица
На дужке или полупетле ...
Такая пуговка не сидит в ложе как мертвая = она шатается
Она не способна дать такой рикошет, который якобы спас поручика тяжелой кавалерии от пули 1,2 см пролетевшей из ТТ всего 7 метров, имевшей скорость не менее 420 м/с  и с рекордной дульной  энергией порядка 538 Дж (!). Вся пешка идущая в ферзи в том, что пистолеты дуэльной пары той поры имели ТТХ более близкие к пистолету Токарева "ТТ"! 

Справка:
«ПМ» имеет дульную энергию почти вдвое меньшую: всего 303 Дж.
Великолепный «Стечкин» не столь мощен: 352 Дж.
«Маузер К-96» образца 1912 г. – 497 Дж.
«Парабеллум Р.08» – 410 Дж.
«Вальтер Р.38» – 436 Дж.
«Браунинг» образца 1903 г. дает 389 Дж.
Символ пистолетной мощи, «Кольт М1911» со своим стволом длиной 127 мм и пулей.45 калибра развивает всего 451 Дж.
"Единственно русскому Токареву удалось вместить столько смерти и силы в крохотное пространство, обозначенное пистолетом ТТ.» (Маузер-младший)
истопник: улин виктор. о боевых качествах пистолета ТТ

(это не Ауди ТТ) 

Вы думаете слуга Онегина Гийо, спрятавшийся за пень у мельцины на дуэли оного с Ленским был простым (simple) обыкновенным(vulgar) гальским петухом (ле кок галуа = le coq gaulois). Нет ! Ms Гийо (Guillot) был опытным рубакой = Онегин не позволил бы себе взять на брань(поле ордалии)простого лакея, тем еще более оскорбляя и без того униженного Вову. Нет, Гийо прекрасно знал, что будет когда пуля даст рикошет от ... корсета того, кто как денди лондонский одет!Женя спросонья без злого умысла нацепил не сковороду, а свой штатный корсет класса бронежилет и еще бондарэ для защиты мошонки и пенисуального хозяйства. Поэтому Гийо и встал в тире за пень!  Пушкин всегда точен. Он знал о чем писал. Он знал что его ждет и каким будет его стрелок

И, да! Фра! Это не та пуговица, о которой итал. проф. словесности Серена Витале написала целый роман "Пуговица Пушкина". Но этот код = ПУГОВИЦА = она все ж использовала. Ай, да умница!

Или ай-да, умница?   


Рецензии