Посвящение А. К

      Читая Ваши откровенья,
       Я удивляюсь каждый раз:
       Ваш стих – прекрасное виденье,
       О жизни трепетный рассказ.

       Тут мыслей, чувства совершенство,
       Полёт безудержной строки,
       И мук, прекрасное блаженство,
       И росчерк трепетной руки…

       Кто ты, о гений совершенства:
       Ты тень крыла, любви полёт,
       Ты недоступное блаженство,
       Звезды моей земной оплот?!

       Благодарю за чудный гений,
       За широту и точность мнений,
       За эту встречу – и за ту…
       За трепктность моих сомнений.

       Я в прошлой жизни Вас встречала,
       И это помню, как во сне:
       И тень у шумного причала,
       И запах моря по весне,

       И крики чаек над волною,
       И Ваши серые глаза…
       Вы были рядом, там со мною,
       Но разделила нас гроза.

       Вы уходили от причала
       Сказав, что умерла любовь.
       Я головой лишь покачала,
       Насупив в напряженьи бровь.

       И жизнь угасла в ту минуту:
       Она ушла за Вами вслед,
       Сыграв со мною злую шутку,
       Не оградив меня от бед.

       И потому я помню смутно,
       Что так растеряна была:
       И ночь была, и было утро…
       И я жила и не жила.

       А там, в груди, где сердце билось,
       Там поселилась пустота,
       И в Мир, увы, закрылась дверца,
       И я уже не та – не та…

       Читая Ваши посвященья,
       Я всё мечтаю лишь о том:
       «Остановись, Прекрасное Мгновенье,
       А на причал пойду…. Потом.


Рецензии
Какие безупречные строки:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   22.01.2022 18:05     Заявить о нарушении
Саша, вы слишком добры ко мне -
не так уж они и безупречны -
в стихах я ещё хуже чем
в прозе...
С теплом и дружбой -

Тамара Злобина   23.01.2022 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.