Ах, как я его любила... Шуточный стих

Ах, как я его любила!
Как гудела вся округа!
"Два дебила - это сила!
Как они нашли друг друга?"
Но... Нашлась ещё дебильней,
Прямо в нашей же округе...
Одевается чуть стильней ...
Королева средь разрухи...
И меня вдруг позабыла
Вся ближайшая округа...
А про них:" Какая сила
Создала их друг для друга?"
У неё фонарь под глазом
Густо смазан штукатуркой
И всегда она под газом
И сутулая фигурка.
А когда она бухает
Верх изящества, конечно.!
Как мизинец отставляет!
Будто бы  он так был вечно.
Зажимает сигарету
Меж двух пальцев, вверх торчащих
Как бы, вот моя победа
Над любимым, , ниц лежащим.
И куда мне с ней тягаться?
Если нет такого шарма!?
Век одной мне загибаться.
Вот такая моя карма.


Рецензии
действительно ситуация!
может вам объединится в клуб по интересам?
может появится общее дело, общие интересы, чувства и всё такое
нужно попробовать
а?

Олег Устинов   18.10.2023 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Олег, за прочтение и за отзыв!
Стих родился после просмотра одной из передач "Мужское-женское", была такая передача,а может и сейчас есть, вот в ней участвовали подобные герои.
С уважением

Любовь Еременко   19.10.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.