Стишата 139

                                     

          СТИШАТА 139

139.1. Мелькнула тень, не слышен звон – 
           Упал лист жёлтый на балкон. 
Видать, напомнить хочет очень
Мне о себе златая осень. 

Деревья скоро обнажатся,
Унылой станет нагота. 
Но надо зимушку дождаться –
И в наготе есть красота!

139.2. Вновь от меня бежит моя мечта,
           Её теснит мирская суета.  
А мне от мира ничего не надо –
Я получил уже свою награду. 

И на других равняться не хочу –
Взял то лишь, что по моему плечу. 
Чужое будет жечь мои ладони,
И сердце к радости оно не склонит. 

Чужое мой согнёт дугой хребет,
А гнуть его моей охоты нет. 
Чужое пусть другие понесут,
Они хребет, возможно, не согнут. 

И пусть мечта к нам в руки не идёт,
Зато она всегда зовёт вперёд!

139.3. А был ты счастлив или всё же нет,
           Узнаешь, может, через много лет. 
Не потому, что к счастью нет внимания –
Большое видится на расстоянии!

139.4. Европа вздула цены газу,
           Чтоб русских к стенке припереть. 
А в Киеве смекнули сразу –
На этом рученьки погреть. 

Там нюх отменный на добычу –
Бегут за ней, хоть их не кличут. 

139.5. Клён кудрявый пожелтел
           И с макушки полысел. 
Клён, зачем идёшь по следу
За причёской, что у деда?

          Октябрь 2021. 


Рецензии