Три дня в Москве

                1.
Дина сидит в кресле вцепившись руками в поручни. Самолет трясет и потряхивает, того гляди рассыплется. Хорошо, что лететь до Москвы из Ленинграда полтора часа. Как ни будь переживу, только бы долететь. Она оглянулась на свою подружку Аленку, спит сном младенца, - Вот беззаботная девчонка, подумала девушка.
Аленка позвонила на прошлой неделе, -Профсоюз выделил путевки в Москву, я взяла нам с тобой, едем?  Ну конечно, на три дня, жить в гостинице, ходить по музею, выставкам и магазинам, что еще можно ожидать от Москвы. Тем более Дина живет в полтора часа лёту и не разу не была в столице. Дина закрыла глаза и попыталась подумать о чем-нибудь, нет хочется быстрее приземлиться. В Пулково глядя на это заплатанное воздушное судно, подумала, -Развалюха какая-то. Ну наконец то объявили посадку. Растолкала Аленку. -Что уже прилетели? Сонным беззаботным голосом проговорила подружка.
Им достались отдельные одноместные номера в гостинице Москва, с видом на Красную площадь. Только успели разложить свои вещи пошли смотреть город. Погуляли по Арбату, по Красной площади, по магазинам. Продукты совсем другие, не такие, как в Ленинграде. А к вечеру собрались поужинать в ресторан. Дина набирает номер по телефону (номер рядом, но по телефону уж очень по богатому), а там мужской голос, - Я слушаю. -Дина, подумала, что у Аленки кто-то, когда успела? –нет, вы ошиблись номером. Нет уж лучше зайду спрошу. Аленка посмеялась и удивилась, -Как так не ко мне попала? А когда пересмотрели телефонную книгу, то все поняли. Просто в телефонной книге номера все под алфавитом, нужно набирать номер под буквой Д, а не под буквой А.
В ресторане взяли по бокалу вина, посидели очень душевно. После ужина Аленка попросила, -Давай ты мне позвонишь, -Как, ты же здесь? - Ну, как буд. то меня нет, и ты мне звонишь. Давай познакомимся с этой мужчинкой. –Я не хочу, удивилась Дина, -Ну а ты позвони от моего имени. Уговорила. Набрала номер и опять мужской голос на другом конце провода. -Девушка вы опять ошиблись, пожалуйста, не бросайте трубку. Дина познакомилась с ним от Аленкиного имени, и он предложил прогуляться по ночной Москве. Предложение понравилось, только, я- сказала девушка приду с подругой. Её звать Дина. Но оказалось не так-то просто уйти ночью из гостиницы. Ели уговорили поплакались, что в Москве всего один день, хочется погулять по ночному городу. 
                2.
Когда вышли на улицу очень удивились, Красная площадь была освещена, и народу было, как днем. Как его узнаем? За переживала Аленка, -Он сказал, что будет в кожаном пальто. И тут Дина почувствовала спиной, её прямо потянуло к нему, нет не взгляд, а какое-то притяжение, она обернулась и обожглась об взгляд больших шоколадного цвета глаз. Он стоял совсем рядом, и Дина чувствовала его дыхание. «Я жду вас», -сказал он, глядя в глаза Дине. Он протянул руку Георгий, -Дина, сказала девушка. Не выпуская её руки, повернулся к Аленке, - Это мы с вами говорили по телефону? - Да, сказала светящаяся от счастья Аленка. Он ей понравился, подумала Кира. Ну и на здоровье, такой мужчина не может, не понравится. А Дина приехала посмотреть Москву. Были планы на экскурсии, надо все успеть всего три дня. Ну что девчата, гуляем? Погода стояла теплая. И небо ясное. Ярко горела красная звезда на шпиле. ЕЁ повесили на прошлой неделе. Георгий был гидом на эту ночь, он много знал про столицу, потому, что часто бывал в Москве по работе, вот и сейчас он приехал на три дня, как и мы. Дина искоса наблюдала за Георгием, он не выделял никого из девушек, был с ними предупредителен и внимателен к обеим. Они гуляли до шести утра.  «Все пора расходится», - сказала Дина. Георгий проводил до номера Аленку, поцеловал ей руку и пожелал спокойной ночи, -вернее утра, а потом проводил Дину. - В гости не пригласишь? Девушка чуть не подавилась воздухом. Только хотела сказать все, что думает по этому поводу, как он подошёл к ней вплотную и поцеловал. - Спокойной ночи. И быстро ушёл. Дина очень устала, ей было лениво думать о нем, только в постели, когда засыпала, подумала, а может, приснилось, - Почему я? и сама ответила на свой вопрос. Потому что меня он притягивает к себе, как магнитом.
                3.
Утром, только успела умыться и привести себя в порядок, как в дверь постучали, - Аленка входи, дверь открыта. Зашёл Георгий. Прижал к стене и стал целовать, так, как будто Дина была не против. Она действительно была не против, целовался он обалденно. Дина смотрела на него широко открытыми глазами и думала, сейчас полезет под юбку, ему, наверное, хочется приключение. – Я кажусь такой доступной? - спросила девушка. Мужчина смотрел на неё смеющимися глазами и изучал её, так же, как и она его. - Нет, просто мне очень нравится тебя целовать. Я хочу пригласить тебя погулять, - Но мы едем на экскурсию с Аленкой, - Она может поехать с девчатами, у вас в группе много молодёжи, ей не будет скучно. Я тебя жду в холе на первом этаже через полчаса. Сказал, не принимая возражения. Дина очень хотела провести с ним время, но не знала, как сказать Аленки, все -таки решилась, зашла к ней, - Меня Георгий пригласил гулять, я согласилась. Выслушала всё, что можно. Казалось, дружба на этом у них закончится. Но Дина развернулась и ушла. Её тянуло к нему, как кролика к удаву. Помимо того, что целовался он, как Бог, ещё был интересным рассказчиком и красивым мужчиной.
Он сидел в кресле и ждал её. Когда она появилась в холле, он не спешил к ней подойти, сидел и любовался, как тогда первый раз в ресторане, когда они только что приехали. Он её сразу заметил, стройная, высокая с длинными ногами,” от ушей”. Ему она сразу понравилась, и тогда на площади, он увидел их, у него перехватило дыхание. Ему было все равно, она звонила, или Аленка, он уже тогда понял, что это его девушка и на другое он не согласен. Стоял за её спиной и изучал её. Его тянуло к ней. Она излучала такой поток энергии, что у Георгия кружилась голова. Он был взрослый мужчина, и по приезду в командировки всегда завязывал короткий роман. Но это был не тот случай. Ему не хотелось приключения, хотелось, чтобы эта девушка просто была рядом.
Но, видя, как она смотрит на часы, по боялся, что уйдет, подошел к ней. -Пошли. - Куда? - У меня есть план. Они прогуляли целый день, были на ВДНХ, ходили на выставку, катались на теплоходе по Москве реке, а вечером, когда проголодались, пошли в ресторан. День праздник. Георгий проводил Дину до номера, поцеловал и ушел спать. Только успела принять душ и легла в постель, стук в дверь. Все - таки пришел, - подумала девушка и пошла открывать. На пороге стояла Аленка. А что я должна думать? Тебя не было целый день, хотя бы объявилась, - с упреком в голосе проворчала подружка. Дине не хотелось ругаться и рассказывать ей тоже не хотелось, она поняла, что в этот раз подруга за неё не порадуется. - Мы едем завтра на экскурсию в ВДНХ, ты с нами? Дина решила ей не говорить, что она там была сегодня, -Нет, я завтра буду отдыхать. -в постельке с Георгием? -съязвила Аленка. -Самолет в восемнадцать ноль, ноль, не опаздывай. И с обиженным видом вышла.
Утром проснулась от чужого присутствия в комнате, открыла глаза, около кровати сидел Георгий, дверь после Аленки Дина забыла закрыть, и он зашел. - Я стучал. Гулять идем? - Я сегодня улетаю, - Во сколько? - В восемнадцать ноль, ноль. – Ну, ещё целый день впереди. Пойдем завтракать. Я тебя подожду, посмотрю телевизор. И пока Дина наводила красоту, Георгий ждал её в номере - Я готова. После завтрака они отправились гулять, гуляли по Арбату, ели мороженое и сидя в кафе на улице Дина сказала, будем прощаться. - Оставь телефон, может пригодиться, когда буду в Ленинграде, - пошутил Георгий. - Хорошо, запоминай. Он проводил девушку до номера, и сказал, - Спасибо за хорошие дни, проведенные с тобой, проводить не смогу, мне надо по делам. И ушел. Даже не поцеловал, с горечью подумала Дина и пошла, собирать вещи.
                4.
Пока ехали на автобусе до аэропорта, Аленка сидела с девчонками и громко смеялась, обсуждая что-то, показывая всем своим видом, что у неё хорошее настроение. А Дина сидела одна, и глядя в окно вспоминала своё московское приключение. Она ни на что не надеялась, просто было очень приятно вспоминать о нём. В самолете они сидели вместе, и тут её прорвало, она почти кричала, что Дина “Гулящяя”, что ей все равно кто, лишь бы мужик и т.д. Дина напомнила ей, что это её инициатива познакомится все равно с кем. И пока Дина не показала ей взглядом на сидящих рядом людей, которые с интересом слушали их перепалку, только тогда она успокоилась. Остальное время полета Аленка рассказывала, что они посетили, где бывали, а Дина слушала и удивлялась, не рассказывая при этом, как сама провела эти три дня.
Стали подлетать к Ленинграду, и Дина открыла сумку, стала искать зеркальце, чтоб привести себя в порядок, то обнаружила коробочку. Не моя, подумала девушка, стала вертеть её в руках, размышляя, что это такое, пока Аленка не выхватила у неё из рук, с не скрываемым восторгом. - Где ты это нашла, это же шикарные французские духи “Супер Эсте”. И тут, Дина все поняла, это Георгий пока она сегодня одевалась, он спрятал в её сумке, зная, что она не примет такой дорогой подарок. Аленка сказала, что они стоят сорок пять рублей, а ты за сколько купила? - Я не помню, пыталась выкрутиться девушка, по-моему, тоже столько. «Ну, Ну», -сказала подружка, понимая, что Дина врёт.
Идя по залу к выходу, Аленка толкнула Дину локтем, что? Девушка показала взглядом в сторону к двери, там стоял Георгий… - Как ты сюда попал? -Самолёты Москва-Ленинград летают очень часто, а я забыл твой номер телефона- сказал он, целуя Дину.               


Рецензии