Знакомство с защитниками природы

 На девятой авеню в Сан Франциско есть детская площадка на берегу озера.  Здесь я играл со своим внуком в волшебную палочку. Игра состояла в том, что я незаметно засыпал монетку песком, а потом  эта палочка якобы указывала нам место поиска монетки. Мой внученок очень радовался находке и никак не мог понять зачем его папа ходит за деньгами на работу.Ведь деньги можно найти в песке. Вдруг он заметил в воде озера крупного ленивого карпа и начал приветливо махать ему нашим волшебным прутиком. Это заметила мамаша одного из малышей, игравших на этой площадке.
- Рыбу нельзя нервировать удочкой. Надо беречь Природу.
- Мадам, но у ребенка нет удочки. Да и известна поговорка: -"На то и есть щука в реке, чтобы карась не дремал".
Увы! У меня тогда не хватило английского, чтобы поспорить с этой защитницей природы.
Прошли   годы и мне понадобилось обсудить один проект с представителем власти в Сан Франциско. Я рассчитывал на его поддержку моего проекта.  К сожалению, встреча не состоялась, но меня принял его юридический советник. Он пожаловался мне на защитников природы, которые не рaзрешают строительство приливной электростанции у входа в океанский залив около моста Золотые ворота. Они запрещают создание просек в лесах, что приводит к разрастанию пожаров, гибели животных.  Я понял, что городские власти не всесильны и мне не помогут.  Все же я взял телефон начальницы организации защиты природы.  Разговор с ней  занял пару минут. Она сообщила мне,  что только пропангандирует идею бережного отношения к природе и денег на проекты по ее спасению у нее нет.
Конечно, логику защитников Природы можно понять. Если построить приливную электростанцию, то рыбе не объяснить, что теперь ей нaдо пользоваться обводным каналом и  вкусная корюшка (smelt ) исчезнет: продукт питания азиатского населения.
Разреши вырубку сухостоя в лесу и просек браконеры порубят и хороший лес.
Но понимают ли защитники Природы то, что энергия ветра складывается не только от разности температур.  На вeтер влияет еще  вращение Земли. Пара ветряков не является угрозой для Земли, но сотни тысяч!
Солнечные батареи забирают ультра фиолетовую составляющую света, а инфракрасная остается. Ультpa фиолет убивает вирусы. Возникает нарушение баланса в биомикромире.
Так может быть защитником Природы должен стать только крупный ученый.


Рецензии
просто: учёный, ибо величина тут ни причём, так как Природа не приемлет пустоты

Лео Черненко   17.03.2024 03:16     Заявить о нарушении