Новое пальто

НОВОЕ ПАЛЬТО
После того, как я чуть не отморозил ноги, снег, который чуть не оставил меня вообще без ног, взял и растаял, но было холодно и слякотно. Видно поэтому, мать купила мне новое, демисезонное пальто с хлястиком, с модными, большими пуговицами – красивое. Я только примерил его, как увидел в окно соседских пацанов. «Мам, можно я пойду на улицу?», мать, конечно, отпустила, но предупредила, что бы я ходил осторожно – на улице грязь. Но я её уже не слышал. Выскочив на крыльцо, я увидел, что пацаны уже проходят мимо нашего штакетника, а калитка у нас, с другой стороны. Да разве штакетник препятствие для мужчины? Я сразу же полез через забор, но так торопился похвастаться, что на самом верху не удержался, потерял равновесие и рухнул в лужу, которая расположилась прямо под забором, и которую я хотел перепрыгнуть сверху забора. Во время падения меня попытался удержать хлястик, но пуговицы не выдержали такого издевательства и благополучно канули в ту же лужу. Меньше чем через минуту, как я вышел из дома, я зашёл обратно… По уши в грязи, с оторванным хлястиком. Я сделал два шага и остановился. С меня текло и шлёпалось, а по полу расползалась та самая, грязная лужа. Но остановился я не поэтому. Я просто увидел лицо матери. Таких больших глаз и такового цвета лица, я больше никогда не видел.
19.10.2015.
В.Дмитриев


Рецензии