Горка

ГОРКА
Когда жили в Назарово, мы любили кататься с горки, а горка там знатная, почти пол километра. Вот только санок, почему-то, ни у кого не было. Катались, кто на чем и однажды, кто-то притащил большой эмалированный тазик. До этого пытались кататься на простых, цинковых, которые обычно таскают в баню, но они совсем не катились. А этот же просто метеор, ракета, а самое интересное, что он едет и крутиться. Когда, наконец, до меня дошла очередь, я, не раздумывая, прыгнул в тазик и понёсся вниз. На середине горки я понял, что был очень самонадеян, а тазик все продолжал разгоняться. Тогда я решил хоть как-то притормозить. Но стоило мне чуть коснуться спуска ногой, как меня завертело, как в центрифуге. Через несколько секунд тазик остановился внизу, но не остановилось вращение в моей голове. Как мне было плохо. Меня вывернуло всего, хорошо хоть тазик успели забрать. Пускай сами катаются, я уж лучше по привычке - на фанерках, досточках. А однажды, придя на горку, мы увидели, что снег растаял, кататься не возможно. Мы стали подыматься обратно, к вагончикам, где жили, и вдруг впереди раздался крик гусей, и прямо нам на встречу, показалась стая взлетающих, домашних гусей. Они только – только начинали взлетать. Ноги ещё продолжали разбег, а тело уже в воздухе. Чтобы не мешать, друг другу, они взлетали широкой цепью, полностью отрезав нам путь к отступлению. А надо сказать, что домашний гусь – это не воробей какой-то, он всего раза в два легче, чем каждый из нас, да ещё с разгона… Хорошо, что мы постоянно играли в войну. Раздалась команда – ложись. И мы бросились под танки, точнее под гусей. Кого-то вообще не задели, а лично мне достались два чувствительных удара, от краснолапых шасси этих бомбардировщиков. Чуть не задохнулся.
19.10.2015.
В.Дмитриев


Рецензии