Я по земле иду, стопами меря вёрсты

Я по земле иду, стопами меря вёрсты,
Ищу чего-то, веря и любя.
Я усложняю то, что в жизни просто,
Творец смеётся видно,глядя на меня.

Глаза я вижу, в них любовь и радость,
Весны привет и радость рек.
Я негу чувствую и сладость,
Неугомонность и мечты разбег.

Это всё ты,мой дивный ангел
Зовёшь меня, стараясь разбудить.
И я иду в твоей единой правде,
Ведь мы одно,мне это не забыть.

Вот новый год берёт своё начало,
За ним ступает следом рождество.
Родится то,что ранее молчало
И обретётся то, что всем дано...


Рецензии
"Я усложняю то, что в жизни просто,
Творец смеётся видно,глядя на меня".

Очень глубокая мысль, отражающая метания людей в поисках истины. Жму зеленую.

С наступающим Новым Годом! Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   31.12.2022 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше высказанное мнение. Вас также с наступающим Новым Годом! Здоровья и творческих успехов! Алексей Тихонов.

Тихонов Алексей   31.12.2022 11:42   Заявить о нарушении