Тараканы в моей голове

Шикарная, я вам скажу, тема!
Сколько нас на этом свете живёт,столько и популяций головных тараканов.Тараканы осторожничающие,предупреждающие,уточняющие и даже раздражающие,правда не нас,но тем не менее имеют место быть в любой голове.
А как вы думаете? Вот, к примеру,взять мою маму.Женщину воспитанную в советских реалиях ,с верой в светлое будущее...Ну как в светлое...Тогда все в это старались верить.Ведь если ты, был не как все,ты был против нас.А приметы это предрассудки и eрересь не достойная ума советсткого человека.Поэтому тараканы,жившие в советской эпохе,сидели смирненько на работе и проявлялись только на едине с семьёй.
Моей маме всегда было важно,чтобы постель утром, была заправленна,а одежда складывалась перед сном на стуле в порядке надевания её утром .Если мы, с братом, забывали сделать что-то из этого,мамины тараканы всегда начинали забастовку.Нас лишали любимых развлечений или похода на улицу. Два дня,как сейчас помню,я изнывала от не возможности дочитать "Тысячу и одну ночь Шахеризады" и узнать куда зашёл Абдулла в брачную ночь, чтобы обрести мужскую мудрость познав женскую пещеру наслаждений.Уф!
И всё из-за того,что колготки были в шкафу,а не на стуле. Из-за их поисков мы опоздали в школу и соответственно на работу.После этого постель заправлялась автоматически и одежда складывалась тоже.
 Мне 47,а я до сих пор всё собираю с вечера.Тараканов было много и всех их я уже не помню,но эти два прочно живут и здравствуют до сих пор ,сопровождая меня и моих родных .
Иногда мои тараканы  оказываются весьма полезными. И даже начиная сотрудничать с интуицией, помогают мне в принятии решений.
Перед принятием ответственного решения,я всегда подкидываю монетку и слушаю ощущения.
Орёл и тепло - делаю, решка и холод неприятия - отказываюсь.
Для меня важно,чтобы вещи лежали на своих местах и поэтому порядок навожу я сама. Не люблю не званных гостей и навящивых соседей, кладу соль в конце варки ,мою сразу ножик из-под масла и обязятельно присаживаюсь, подняв ступни от пола, перед дальней дорогой.
Однажды ,мои тараканы спасли мне жизнь.
Дело было летом и я собиралась поехать к подруге в другой город. Присела на стул,оторвала ноги от пола ,опустила и... Не смогла встать,юбка прочно застряла в пазу сиденья. Пока провозилась освобождаясь, автобус ушёл.  На следущее утро я узнала,что рейсовый,на котором я должна была уехать, попал в аварию и даже погибли люди.Поэтому ,иногда я даже благодарна своим тараканам...

А как насчёт посмотреться в зеркало если вернулся что-то забыв  или дёрнуть край одежды ,если надел её на изнанку?
У моей подруги есть очень очаровательный таракан,по имени Вася.Почему Вася? Потому,что если она забыла записать себе план работ на день и повесить его на холодильник ,её муж Василилий позвонит ей не менее 8 раз и напомнит об этом.)))Хотя моя подруга очень обязательный человек и редко забывает намеченное, но Василий считает иначе.
Я много ещё могу перечислять и рассказывать,но считаю,что наши тараканы очень нужны и полезны!Даже если они кого-то раздражают тоже.
Пусть они живут и здравствуют ибо без них и жить было-бы не интересно.Верно?


Рецензии