Что ей нужно

В золото оделась Осень.
Посерела неба просинь.
И постылыми дождями
Разговаривает с нами.
 
Шепчет на ухо побаски,
Словно в детстве мама - сказки.
Дразнит солнечными днями.
Грусть наводит вечерами.
 
В серебро зима оденется -
По земле позёмкой стелется -
Заметелит и завьюжит,
Нашу душу разутюжит.
 
Толи счастье нам ворожит?
Толи вовсе уничтожит
И мечты и расстояния?...
Что ей надо на заклание?...
 
15.10.2010

 


Рецензии
живая она-вот и беспокоится, как любящая мать о несмышлёныше, в командировку уезжая...
прячется за улыбкой, а слёзы скрыть не удаётся...

ты мне пиши
мой адрес осень - дом
листок кленовый будущая марка
ты как?
проводишь?
мне пора - идем
и застегнись
на улице не жарко ))



Человечек Надежды   24.01.2022 00:53     Заявить о нарушении
я напишу
и буду ждать ответ потом
прости, там на конверте есть помарка
ты как?
торопишься?
и я спешу - идём
накинь ушанку
твоих ушей мне жалко )))

Елена Белешова   25.01.2022 20:16   Заявить о нарушении