Некоторым чтобы не писать в ЛС. Прочтите здесь

Если было бы все нормально, если бы некоторые женщины не посчитали меня недостойной себя - имею ввиду двух поэтесс, эта вся информация давно бы была бы в фонде нашей истории, но без  письменного разрешения руководителей я никаким студентам помогать не имею права, и никакую информацию не имею права передавать Вам лично.

В чём-то я ошиблась, это очевидно. Но личных тем я больше в ЛС писать никому не буду. Информацию по кино и истории читайте здесь.

Если кому-то надо что-то дешифровать - список источников всегда прилагается.

Я никого не против, я пала жертвой чужой ревности. Но мне кажется, это мужчинам надо думать кого выбирать и если где-то неправы из-за некоторых дам, то наверное, признавать это надо тоже публично  как это делаю я.

А не прятаться как страусы в снег, и не убегать правда что от ответсвенности.
я в ЛС никому не пишу.


Рецензии