Красная Шапочка со счастливым концом для Волка

Я альфа-самец волка по кличке Серый, поэтому меня иногда называют Серёга.
Я — личность разносторонняя. Люблю спорт, например, бег на короткие дистанции. Ещё я пишу стихи для волчиц, но свою любовь пока не встретил.
Я люблю зайчатину с гарниром на обед. Вообще я пробовал перейти на растительное питание, но мне от этого становилось плохо и доктор Сова сказала, что я не должен обманывать свою Природу и продолжать охотиться.
Я слабо разбираюсь в медицине, но у меня есть связи. Мы с доктором Совой сотрудники, так как я — санитар. Духовный наставник Ёжик утверждал, что быть санитаром Леса — моё предназначение.
В общем, такой я Серый Волк. Будем знакомы!
Денег у меня нет. Зато я молодой, перспективный и веду здоровый образ жизни. А ещё вкусно готовлю. Познакомлюсь с альфа-самкой волчицы для долгосрочных отношений. Чайлдфри не рассматриваю!

Однажды гулял я по Лесу и почуял запах девочки. Я пошёл на нюх и увидел милое создание, светлые волосы которого выглядывали из-под красной шапки.
— Как тебя зовут, красавица? — поинтересовался я.
— Красная Шапочка! — ответила она.
— Любят тебя родители. В школе то тебя не дразнят с таким именем?
— Нет. В школе я — Маша Сидорова.
— Таки дали родители адекватное имя. А я — Серый Волк. Санитар Леса.
— А ты меня не скушаешь?
Я рассмеялся.
— Маша, я тебя умоляю! Я ем только больных, если конечно не слишком голоден. А ты — девочка здоровая, я это чувствую по запаху. А ещё я уже обедал. И вообще я предпочитаю человечине зайчатину.
— Так ты злой?
— Леший упаси! Я же медик! Благодаря мне в лесу никто не болеет. Ну и благодаря Сове. Ты лучше расскажи, куда путь держишь?
— К бабушке. Пирожки несу.
— А с чем?
— С повидлом есть. И с вишней. И с творогом. И даже с курятиной.
— Вы с мамой разводите кур?
— Да.
— А мама злая?
— Нет. Она — самый добрый человек на Земле!
— А почему кур убивает?
Красная Шапочка и не знала, что ответить. Я рассмеялся.
— Ладно, забудь! Просто по образованию я Бакалавр Философии. Но тебя я своей философией пригрузил. Вот сколько тебе лет?
— Семь.
— Вот. Лет через десять, если хочешь, буду тебя просвещать. Пока ты слишком юна для науки.
— Ого!
— А кем работает твоя бабушка?
— Скарняком.
Мои колени задрожали. Красная Шапочка засмеялась.
— Шутка! Я просто люблю смотреть на перепуганных волков. Но ты мне нравишься. Ты — добрый волк!
Я вздохнул с облегчением и улыбнулся.
— Моя бабушка вяжет свитера. В молодости много работала в поле, но теперь болят суставы.
— А где она живёт?
Красная Шапочка указала направление.
— Слушай, а давай я понесу пирожки. А ты пока погуляй, цветы пособирай. Подарим бабушке букет — вот сюрприз будет!
— Я соберу сто ромашек.
— Только не чётное количество! Лучше сто одну.
— Хорошо. Сто одна ромашка. Пока, Волк!

«Дзынь!»
— Кто там?
— Доставка пиццы! Ой, то есть…доставка пирожков!
— Кто Вы?
— Я волонтёр и философ Сергей Волков. Пишу научную работу про бабушек. А ещё добровольно помогаю людям. Принёс пирожки.
— Пошёл вон! Я не верю в Бога и не буду верить!
Бедная бабушка! Судя по реакции, нога свидетелей и сюда ступала.
«Дзынь!»
— Кто там?
— Добрый день! — фальцетом сказал я. — Меня зовут Алёнушка. Я из компании Oriflame.
Бабушка послала меня матом. Вот это да! Даже они сюда добрались!
«Дзынь!»
— Кто там?
— Вы будете голосовать на выборах?
— Откуда вас столько?! Оставляйте гречку на пороге и уходите! Я внучку жду!
Может быть я был не столь гуманен по отношению к пожилой даме, но что поделать? Я это сделал из научного интереса. Даже законспектировал её реакции.

«Дзынь!»
— Кто там?
— Иван Царевич!
— Зачем пожаловал, добрый молодец?
— А ты меня накорми, напои и в баньке выпари сперва!
— Извини, добрый молодец! В банке выпарить не получится — у нас газ отключили. А еды нет, пока внучка не принесёт пирожки.
— Бабушка, я вас понимаю. Просто пустите. Меня Василиса Прекрасная бросила, а я слышал, что вы тонкий психолог. Нужна ваша помощь.
— Потяни за верёвочку — дверь откроется.
Я сделал последние заметки под заголовком «Очерки по поведенческой психологии» и вошёл в дом.
— Иван, а почему у тебя такие большие глаза?
— Неудачная пластическая операция.
— Мужчины разве такое делают?
— Пошутил я, бабушка! Не делал я никаких операций. Я — Сергей Волков, санитар и волонтёр. Принёс пирожки.
Бабушка побледнела.
— Где моя Красная Шапочка?
— Я здесь! — вошла в открытую дверь внучка. — Я принесла цветы!
Я пересчитал ромашки.
— Тьфу ты! Сто два цветка! Я же говорил, нечётный букет нужен. Но ничего страшного. Просто оставь одну ромашку себе.
Красная Шапочка послушно вынула один цветок и, вставив его в волосы, остальной букет протянула бабушке.
— Это тебе!
— Как приятно, — улыбнулась бабушка. — Я так рада, что с тобой всё хорошо!
— Конечно, бабушка! Это добрый волк. Он ест только зайцев.
— Да, я ем живность, которая болеет. Правда, у тебя, бабушка, проблемы с суставами, я слышал. Специально для вас готов договориться с Ёжиком, чтобы он занимался с вами йогой. Годик-другой — и суставы будут как в восемнадцать!
— Как мило!
Я пощупал пирожки.
— У-у-у. А пирожки то остыли! Давай, я подогрею.
В дом ворвались дровосеки.
— А-а-а! Распилим Волку пузо!
— Чего сразу так?
— А ты что, не съел бабушку и Красную Шапочку?
Дровосек с чёрными волосами почесал голову.
— Обломитесь, не съел! Как вам такое, Илон Маск?
— Тогда что мы здесь делаем? В чём наше предназначение?
— Вы — дровосеки. Ваше предназначение — колоть дрова.
— А зачем же автор сказки ввёл нас в сюжет?
— Полагаю, чтобы вы помогли бабушке с дровами. Бедная дама в годах даже не может принять тёплый душ! А ещё у нас пирожки остыли. Можете, пожалуйста, печь затопить? Поедим пирожки вместе. Вы же, бабушка, не против угостить гостей?
— Конечно, не против.
— Ну что, Степан? Поможем бабушке?
— Хорошо, Пётр.
— Вот и славно! А завтра приготовлю зайца с гарниром. Уверен, вы оцените мои кулинарные способности.
— Добро!

Прошло три года. Бабушка и Волк всё это время вели хозяйство вместе.
Благодаря Волку Ёжик, дровосеки Красная Шапочка, её мама и бабушка перепробовали сотни кулинарных шедевров вплоть до японской кухни. Дровосеку Степану, например, особенно понравились роллы с лососем и сыром филадельфия.
Три года йоги с Ёжиком принесли своё — бабушка и впрямь помолодела. Благодаря этому она полюбила ездить на велосипеде и доставлять деликатесы от Волка всему селу. На этом и разбогатела и стала жить припеваючи.
Красная Шапочка закончила пятый класс с одними пятёрками — с этим ей очень помог новый друг Волк.
Сам же Волк женился на волчице Алисе и она родила ему двоих волчат-близнецов — Катю и Елисея.
Волчица посоветовала Серому пойти в аспирантуру и заниматься философией или психологией по полной программе.
Так Волк и поступил через два года. К этому времени его жена вышла из декрета и научилась готовить некоторые блюда французской и итальянской кухни.
Что было дальше — история умалчивает, но я слышала, что Серый Волк нашёл эротический фанфик про него с Красной Шапочкой и сильно над ним смеялся. Сам же Волк не был извращенцем, а был верен своей Алисе.

(17-18.01.2022)


Рецензии
Хоть одна сказка, в которой будущее светло и прекрасно не только у падчериц или принцесс. Пусть будет так. Все счастливы, не завидует никто и ни кому.
С улыбкой Наталья

Наталья Морозова 12   13.11.2022 04:26     Заявить о нарушении
Благодарю за все тёплые слова!

Вера Долгая   20.11.2022 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.