Эпоха докороны

Эпоху докороны. Поздняя весна. Только-только начал зеленеть город. Нетерпеливый одуванчик уже расплылся в улыбке.

После работы шагал домой. В пакетике пиво, фрукты, чипсы из говядины. Торопился. Работа утомила. Ветер дул слишком свежий, неуютный. Впрочем,  обычнвй весений ветер. Предвкушал теплое, почти горячее пиво и острые чипсы с перцем чили.

Обернулся, прежде чем вскочить во двор своего дома. Увидел достаточно далеко шагающей за мной широкоскулую женщину, жительнице нашего дома. Ускорился, чтобы проскочить в подьезд и успеть в лифт:  отправиться в одиночестве на свой этаж. Конечно, это было рискованно: женщина могла тоже ускориться. А лифт часто очень долго едет. Но рискнул - кто не рискует, тот не пьет теплового пива.

Проблем не было, придержать за леди дверь подьездную, пропустить ее в лифт. Можно перекинуться парой слов о погоде или о политике. Но читатель доджен меня понять. Меня догоняла красивая плотная с короткими, в меру кривоватыми ногами женщина. Уверенная и знающая себе цену как Микаэла.

Риск не оправдал себя. Лифт все не шел. Входная дверь со скрежетом и лязгом, будто в фильме ужасов открвлась, благородный гнев и возмущение оскорбленной женщины: "почему не придержали за мной дверь?  Во всем мире дожидается, пока...".

Лифт наконец открылся, моя соселка вошла в него, я в нерешительности стоял у раскрытой двери.

- Поехали, - приказала она, - зайдите-зайдите в лифт. Вы на какай этаж?
- Спасибо, - она догадалась, что я не планирую сопровождать ее. Смотрела на меня. Уже немного успоколилась.  Мне она была симпатична. Подумал, что скорее всего она тоже пишет какие-то дневники. Она слегка была смущена. Мы все иногда выплескиваем свой благородный гнев на других, а потом комплексуем...

Я остался ждать  грузовой лифт. И думал, риск - благородное дело, никто не спорит с этим, но определенный расчет к риску необходим. Очень опасен посыл - авось проскочу.  Не проскочишь. Чаще всего. Закон падающего бутерброда.


Рецензии
Если в лифт намеревается зайти женщина такая как на фотографии, то лучше проявить терпение и поехать на лифте позже. А посыл "авось" может быть опасен.

Алёна58   21.01.2022 11:17     Заявить о нарушении
Это точно! Все таки вкусовщину никто не отменял. А лифт все таки эксклюзивное место, не мо всеми хочется оказаться там

Кирилл Оболенский   21.01.2022 12:52   Заявить о нарушении