Весенние крыши Санкт-Петербурга

   Я приехал в Санкт-Петербург по делам. Сегодня свободный день, и выйдя утром из гостиницы я решил осмотреть город. У станции метро спросил у какой-то девушки дорогу к музею.
   - А это недалеко, - ответила она. Давайте я вас сопровожу, мне в эту же сторону.
   По дороге она неожиданно интересно рассказывала мне об архитектуре. Особо мне запомнился вход с старинное здание с круглым вестибюлем. Там когда-то снимался какой-то известный фильм. Интересная там акустика: сказанное даже шёпотом хорошо слышно в любой точке этого круглого вестибюля.
   Оказалось, что её дедушка – известный архитектор, участвовал в строительстве многих знаменитых зданий. Вот почему она знает столько интересного! А сегодня эта девушка-десятиклассница просто прогуливает школу… 
   Я присмотрелся к девушке: стройная, достаточно высокая с сильными тёмно-коричневыми волосами, большие и красивые глаза. И было в ней какое-то прирождённое благородство и достоинство.  Мне действительно было интересно ее слушать и вскоре наш разговор стал касаться не только архитектуры, но и самых разных жизненных тем.
   - А хотите, я вам покажу то, что вы никогда сами не увидите: крыши старого Санкт-Петербурга!
   - Конечно! - был мой ответ.
   Мы поднялись по каменной лестнице с истёртыми ступенями на последний, четвёртый этаж. Здесь была небольшая деревянная дверка, через которую мы проникли на чердак, где нас встретили старые деревянные балки, паутина пыль и особый запах старого дома.
   - И как только эта девушка не побоялась прийти сюда со мной – совершенно незнакомым ей 66-летним мужчиной?! Наверное, я всё-таки выгляжу интеллигентным человеком… Или она думает, что в моём возрасте я уже не представляю опасности для женщин? Она не знает, что в этом вопросе я чувствую себя так же, как и в 35 лет.
   Через слуховое окно мы вылезли на железную крышу. Вид открылся действительно удивительный: море стоящих под разными углами старых домов и крыши, крыши, крыши… Раньше я такое видел только в кино!
   Мы ещё довольно долго ходили по крышам и чердакам, пользуясь только ей известными дверками и чердачными ходами, порой отдыхая на прогретых солнцем тёплых железных листах и беседуя теперь уже на довольно доверительные темы.
   - Возможно вы уже устали? Я живу совсем рядом. Приглашаю вас на чай!
    Мы пили чай, сидя на небольшом диванчике с гнутыми ножками. Рядом стоял старинный столик с настольной лампой, скорее всего китайского происхождения, уютно освещавшей комнату мягким желтоватым светом.
    - Наверное, вам жарко? Давайте я помогу вам снять свитер.   
   Девушка вплотную подошла ко мне, так, что я почувствовал волнующий запах её волос. Глядя мне в глаза, она протянула руки мне за спину и медленно стала стягивать с меня свитер. Затем села на диванчик и стала снимать с себя худи, под которой оказался тёмный с узорами красивый лифчик.
   - А рубашку вам тоже помочь снять, - с хитрецой посмотрела она на меня?
   Я справился сам, а девушка за это время осталась в лифчике и трусиках. Затем она недвусмысленно потянула меня за ремень и сказала: «Пожалуйста и это всё снимите тоже!».
   Вскоре, помогая друг-другу мы остались совершенно нагие.
   Девушка сидела на диванчике, а я стоял перед ней... гордый. Её губы сделали движение, не оставляющие сомнений в некотором её сексуальном опыте. Но у меня был иной план, и я мягко положил девушку на диван…
   И тут шум!
   Я проснулся.
   Это был грузовик, с  грохотом забирающий утром мусорные контейнеры!
                ***
   Наверное, так у вас было: вы в ужасе просыпаетесь от страшного сна. Понимаете, что это был сон. Но сон вновь продолжается и преследует вас! И избавиться от него невозможно!
   А в описываемом мною случае, сколько я ни старался заснуть, ни надеялся…  сон не повторился и происшедшее далее мне неизвестно.
               


 


Рецензии