Наш актёр

    Так вышло, что в течении последних двух-трёх месяцев у меня с родным человеком появился один актёр, которого сегодня мы впервые назвали "нашим" - и сразу поняли, о ком речь. Это не говорит о том, что он плохой актёр или хороший. Это, вообще, не о том говорит, о чем можно подумать. Обычно, я, к примеру, стараюсь запомнить имя актёра или актрисы, игра которых пришлась по вкусу. Но имён уже было достаточно в голове. И этому актёру пришлось безымянным брать в осаду наши с родным человеком симпатии.  Взяв, причём, без особого труда, крепость нашей благосклонности, он так и остался безымянным.

И ещё одно удивительное свойство у этого актёра: он всегда кажется актёром второго плана. Когда попадаешь на фильм с его участием, то следующая мысль: так, окей, а кто же тут главный герой фильма? Удивительно, не правда ли? Как это у него получается - неизвестно. Может, потому что в фильмах, где я его видел ("Пленницы" (2013), "Виновный"(2021) и "Исходный код"(2011)), его герой предстаёт в страдательном залоге. Трудно ощущать героя главным, когда, казалось бы, всё против него. И только под занавес фильма, этот актёр показывает, кто тут был таки главным, на самом деле.

Справедливости ради, я назвал фильмы, по которым можно понять, кто этот актёр.

Для нас же с родным человеком - он останется просто нашим. И нам сразу понятно, о ком речь.

Новая Иберия

Александр В. Свиридкин

21 января 2021 года


Рецензии