Эффект

Автор: Алексей Сергеевич Борисов


Эффект.


Всем привет.

Хочу рассказать вам историю о том, что со мной приключилось однажды.

Меня зовут Ник Фрост. Мне двадцать один, и я работаю в продовольственном супермаркете. Меня даже кличат Фрост, хотя имя Ник.

Не сказать, что мне нравится моя работа, но там нормально платят и отличный коллектив. Как ни странно!!

Я занимаюсь выкладкой товара на витрины и слежу за их сроком годности. Иногда меня отправляют работать на склад. Вот это действительно жопа, но об этом немного позже, и на самом деле история вовсе не об этом. Так что вернёмся.


Это было начало уикенда. Пятница тринадцатое июня две тысячи двадцать четвертого года.

Я вместе со своей девушкой Кейтлин шёл домой. Мы с ней работаем вместе, вот и домой добираемся тоже вместе.

Я живу с Кейтлин Мидлтон уже полгода. Ей двадцать лет. Мы пока не поженились, но планируем. Поэтому у Кейт пока не моя фамилия.

Зато мы всегда рядом. Знаете как это офигенно, когда ты всегда с любимым человеком!?

Да, мы с ней ссоримся. Не без этого, но основное время мы же в отличных отношениях! Всегда можно друг друга обнять, поцеловать. Всегда есть на кого положиться. Мне нравится Кейт. Я её люблю. Да и она меня тоже. Надеюсь. Но, судя по нашим отношениям, больше любит, чем нет.


Сорри, опять ухожу от темы!

Так вот. Начало уикенда, пятница тринадцатое. Мы с Кейт шли через парк с работы домой.

И уже на выходе из него Кейтлин прижалась ко мне и спросила:

- Ники, давай купим чего-нибудь выпить? Я так устала на этой неделе и организм требует расслабиться, - произнесла она шутливо.

- Не знаю, киса, а чего именно ты хочешь? Коктейли, вино или может по пивку? У нас на Чинук открылся новый паб.

Я обнял Кейт, мы вышли из парка и остановились на светофоре, чтобы перейти дорогу.

Кейтлин дослушала меня и ответила:

- Сегодня, я хочу чего-нибудь покрепче. Например текила или джин.

- Ох нифига себе, что это с тобой? Ты случаем не беременна? - спросил я и ущипнул Кейт за попку. Предвкушая тем временем какой может быть обалденный вечер, если мы выпьем литрушку текилы.

Кейтлин же в ответ только стрельнула на меня взглядом и тихо толкнула в плечо.

Мы с Кейтлин, как и вся молодёжь, любили выпивку и вечеринки. Тем более, что могли себе это позволить, зарабатывая достаточно денег на двоих.

- Я ведь просила не щипать меня у всех на виду, Ник - игриво произнесла Кейт.

Прижавшись ко мне после этого, схватила меня за задницу. Да с таким шлепком, что это по-любому все увидели.

- И нифига я не беременна, просто устала. Я ведь уже говорила. Или ты хочешь завести малыша и поэтому так спросил? У нас будет классный ребёнок, Ники. Правда же?!


Не сказать, что я не хотел ребёнка, скорее наоборот. Просто я думал, что ещё слишком рано заводить детей. Мы и сами в каком-то роде ещё слишком молоды.


- Ну ладно, Кейт, давай зайдём в магазинчик к Френку? У него ведь всегда хорошая выпивка и цены нормальные.


***


Перейдя через улицу, мы свернули налево и, пройдя через весь дом, повернули направо на пересекающую улицу под названием Чинук. Погода была просто великолепная.

Нам надо было пройти два дома и зайти в третий в магазин к старине Френку и мы не спеша шагали по тротуару, наслаждаясь тёплым пятничным вечером.

Мистер Френк, в магазин к которому мы шли, - это мужчина пожилых лет, у которого на любое слово найдется шутка в ответ. Знаю его ещё с малых лет. Он всегда был приветливый, весёлый и, кажется, что продавал алкоголь в этом магазине всю свою жизнь. Он давно держал этот магазинчик, а ещё вроде подрабатывал кем-то в психиатрической больнице.

Помню, как мы с отцом заходили к тогда ещё дяде Френку. Батя постоянно брал у него бренди, а я рассматривал маленьких человечков и домики, которые украшали витрины у стены за стойкой. Потом, лет в двенадцать, отец пропал, и я увидел мистера Френка только когда мы с Кейт сняли квартиру на улице Чинук. Я как-то раз шёл с работы и решил ради интереса зайти. Гляжу, а мистер Френк всё ещё работает там и даже домики и маленькие человечки стояли на своих местах. В тот день я и узнал, что там продаются редкие виды алкогольной продукции.

***

Мы с Кейтлин шли по тротуару в обнимку и вдыхали летние ароматы. Положив руки крест на крест друг другу в задние карманы джинсов.

Зелёные деревья, которые были посажены на разделительной полосе, слегка колыхались. Солнце уже начинало садиться, и поэтому жары уже не было. Мы уже подходили к третьему дому, как Кейтлин вдруг спросила меня:


- Ники, а давай купим абсент? Я ещё никогда его не пробовала. Джулия говорила, что это забористая и прикольная фигня.

- Давай, я тоже давно хочу попробовать абсент.


Один мой друг, Ден, говорил мне недавно, что это просто злейшее пойло и с ним лучше не шутить! Он как-то у кого-то на дне рождения его перепил. Чуть позже я расскажу тебе эту забавную историю.


Я вытащил руку из кармана джинсов Кейтлин и открыл двери магазина, пропуская её внутрь.

Как и около десяти лет назад, установленый над дверью колокольчик дзынькнул. Я дождался пока Кейтлин зайдет и последовал за ней, придерживая двери.


Мы вошли в небольшое помещение магазина. Справа от входа стоял старый прилавок, а за ним стоял и сам старина Френк. Натирая прилавок тряпкой и что-то напевая себе под нос.


- О, какие люди, да без охраны! Как твои дела, большой Ник?

- Здравствуйте, мистер Френк.

Заходите, мои хорошие. Чего изволите желать?


Старик похоже был выпивший, поскольку в магазине немного пахло алкоголем.

Так вот почему он всегда на веселе! - подумал я.


- Мистер Френк, у вас есть абсент?

- Ого, ребята, а вам не рановато? Даже взрослые не всегда решаются пить этот напиток.

- Да нормально. Сегодня можно. Мы ведь завтра не на работу. Пятница же!!

- Ну ладно. Если честно, то я давно ждал, что ты спросишь что-нибудь этакое. После чего старик со вздохом произнес: Пя-ятница!! Эх, как же быстро летит время. Буквально только вчера был понедельник, и вот уже пятница. - Ладно, молодые люди, так уж и быть. Найдётся у меня для вас одна бутылочка абсента.


От радости Кейтлин даже немного подпрыгнула и, взвизгнув от радости, обняла меня ещё сильнее прежнего.


- Ну вот и хорошо. Берём - сказал я, достав из внутреннего кармана куртки кошелёк.

- Только вы с ним поосторожнее, ребята. Мне расказывали, что во Франции молодые люди от 18 до 20 лет страдают циррозом печени намного чаще, чем в других странах, и причина — в пристрастии к абсенту.

- Во дела!! Хорошо, мы будем осторожны, мистер Френк.

Старина Френк начал расказывать нам какую-то новую историю про абсент и каких-то маленьких человечков, а сам ковырялся под прилавком, звеня бутылками.

- Наконец-то нашёл что надо! - сказал мистер Френк и достал из под прилавка литровую бутыль абсента. Он поставил её на старый, вышарканный с годами прилавок и сказал:

- С вас девяносто четыре доллара.

Я отсчитал деньги и протянул старику. Старик взял зелёные бумажки трясущимися и морщинистыми руками и сказал при этом:

- Только не урони его. Это последний бутыль. Днём какой-то покупатель разбил тут хорошую бутылку виски и я устал отмывать пол после этого. Запах всё ещё столбом стоит. Чувствуете?

- Да, дядя Френк. Спасибо!


Я взял с прилавка бутыль и, обняв Кейтлин за талию, развернул лицом к выходу.

- Кейт, сваливаем от сюда, а то не дай бог старина Френк ещё что-нибудь начнет нам рассказывать, - прошептал я ей на ухо.

- Это точно. Идём.


Попрощавшись с продавцом мы вышли из магазина, обнимаясь и смеясь над стариной Френком. Мы с Кейт любили подшучивать над кем-то, обсуждая и смеясь над этим.


- Послушай, Ник!? Может быть зайдём в парк и начнём пить там?

Если честно , то мне не хотелось пить абсент в парке. Я хотел выпить его дома.

- Ну, кисуль. Я хотел выпить его дома, расслабиться. Да и к тому же лучше не стоит начинать его пить на улице, не зная какой от него будет эффект.


Кейтлин слегка задрала носик и злобно посмотрев в сторону парка, потянула меня за собой. Она настойчиво тащила меня обратно, в сторону входа в парк.

Я же, недолго думая, согласился и послушно пошёл за Кейт.


Хорошо. В парке, так в парке.

Мне было не особо важно пить дома. Просто почему-то хотелось выпить дома.


Мы прошлись по тротуару вдоль домов и, снова приблизившись к светофору, остановились. Одной рукой я обнимал Кейтлин, а во второй держал бутылку с напитком, обёрнутую в бумажный пакет.

Дождавшись зелёного света, мы перешли дорогу и через ворота главного входа вошли внутрь парка.

Пятничный вечер заполнил все лавочки парка и я увидел как настроение Кейтлин начало ухудшаться из-за этого.


- Ну вот. Все лавочки заняты и нам негде посидеть. Это все ты накаркал Ник!

- Дорогая, а давай присядем на траву, как на пикнике? Вон! Смотри какое хорошее место под деревом! И кустиков много, можно даже пообжиматься.

- О!! Ники, ты просто мозг Эйнштейна! Ты не подумал о том, что моим светлым джинсам придёт конец? - нахмурив свои брови, сказала Кейтлин.

- Дорогая, не волнуйся ты так насчёт джинсов. Я постелю свою ветровку и ты сможешь посидеть на ней.

- Ну ладно, уговорил.

Лицо Кейтлин сразу изменилось и мы пошли к месту, которое я предложил.

- Ник, мы ведь не купили ничего для закуски!

- Чёрт. И вправду! Давай пройдём в какой-нибудь магазинчик и купим чего-нибудь запить и каких нибудь снеков, что-ли?

- Пойдем, любимый.

Только расположившись на месте для посиделок, мы были вынуждены подняться и последовали по тропинке к выходу из парка.

Выйдя из него, мы перешли улицу и зашли в закусочную, которая находилась в доме прям напротив входа в парк.

Приветливая кассирша средних лет улыбнулась и поздоровалась с нами. После чего приняла наш заказ.

На её голове была надета бейсболка, а хвостик от волос был продет в отверстие сзади кепки. И, когда она кивала, записывая всё что мы ей говорили, хвост болтался из стороны в сторону.

Мы заказали по сендвичу, две банки кока-колы и большую пиццу.

Кейт прошептала мне на ухо, что волосы кассира походят на лошадинный хвост, отчего мы громко засмеялись. Кассирша посмотрела на нас и, заподозрив, что мы смеемся над ней, с недовольным лицом попросила нас подождать.

Мы присели за столик и начали смотреть смешные видеозаписи из интернета про животных.

Кейтлин и я чуть не упали под столик от одной записи, на которой кот, усевшись на свою пятую точку, вытянул задние лапы, а передними перебирал и таким образом катился по коридору. Видео не успело закончится как нам принесли наш заказ.

Я попросил официантку, чтобы она завернула все в пакет, а сам тем временем вытирал глаз. У меня вытекла слеза от увиденного видео. Официантка послушно завернула всё в бумажные пакетики, а пиццу положила в коробку.

Расплатившись по счёту, мы взяли нашу еду и вышли из закусочной. На выходе, снова заржав над видео, а потом ещё и над кассиршей, которая проважала нас уже злобным взгядом.

***

Выйдя из закусочной, мы вновь перешли дорогу и, зайдя в парк, последовали к намеченному месту для наших посиделок.

Пройдя по свежевыкошенному газону, мы подошли к дереву, которое приметили. Я постелил свою ветровку для Кейтлин, и она с радостью присела на неё, развернув бумажный пакет с сендвичами.
Я открыл баночку кока-колы и начал открывать абсент, купленный у Френка. Налил его по немногу в стаканчики и, произнеся небольшой тост "за начало уикенда", протянул стаканчик Кейтлин, чтобы чокнуться.

Кейтлин понюхала содержимое стакана и, сморщив носик, сказала:

- А пахнет вроде ничего. Какой-то полынью вроде.

Я тоже понюхал напиток и первым замахнул налитый напиток и запил его газировкой.

- Хух. Ну и крепкое же это пойло! Но пьется мягко, не то, что джин.

Кейтлин тоже выпила и начала кашлять. Я сразу же протянул ей кока-колы, чтобы она запила. А сам взял кусок пиццы из коробки, и начал с аппетитом пережевывать.

- Мм. А в этой закусочной делают неплохую пиццу! Только вот мне кажется, что она слегка суховата.

- Это наверное кассирша сказала нам подать такую из-за того, что мы над ней посмеялись.

- Наверное, - ответил я с набитым ртом. Проглотив прожеванное, я затокнул остаток пиццы себе в рот и снова принялся жевать.

Кейтлин тоже принялась кушать пиццу. Я тем временем доел свой кусочек и снова принялся наливать абсент.

- Как говорил мой дядя из России: На одной ноге не стоят, - я протянул стаканчик Кейтлин.
Мы выпили одновременно и я начал рассказывать историю, которая произошла с моим другом Деном:

- Они отмечали чей-то день рождения в баре и купили на выпивку абсент. Випив несколько бутылок этой темы, вся компания начала чудить.

Ден рассказал, что когда они выходили курить на крыльцо, то все, кто там находился, начали одновременно ссать с крыльца и ржать от этого как дикари.

Потом он рассказал, что они сломали столик в баре, и их выгнали оттуда. А когда вызывали такси, то мочились на проезжую часть с вытянутой рукой.

- Аха-ха-ха, - зазвучал звонкий хохот Кейт.

Закончив рассказывать, я опять налил абсент по стаканчикам и протянул один Кейт. Мы выпили, чокнувшись, запили всё кока-колой и начали кушать пиццу. Кейт на третьей уже даже не морщилась. Мне тоже был по нраву напиток.

- Ник, я чувствую, что земля начинает шевелиться.

- Не знаю Кейт, может такой эффект? У меня пока лёгкое опьянение.

Я подсел к Кейтлин, сдвинул сумку, которая висела у него через плечо.

- Кейт. Мне тоже начинает казаться, что земля движется.

- Ники! Мне страшно!! - сказала Кейтлин, схватив меня за руку.

Я обхватил Кейтлин рукой, а она прижалась ко мне ещё сильнее.
Земля, на которой мы сидели, начала шевелиться, и мы увидели как всё, что было вокруг нас, начало увеличиваться в размерах. В точности было совсем наоборот. Это я и Кейт уменьшались в размерах.

Я заметил мистера Френка. Старичок неспеша шагал в нашу сторону. Я заметил какую-то странную ухмылку на лице старика и начал подниматься.

Старик как будто подсмеивался, приближаясь всё ближе.
- Кейт, вставай. Я поднялся и начал тянуть Кейтлин за руку.

Тем временем мы продолжали уменьшаться, а земля под ногами ходила ходуном и мешала подняться.
Недавно упавшее дерево, которое мы использовали в качестве спинки, становилось все больше. Мы побежали что есть силы к краю дерева, а старик почти настиг нас.

***

Здравствуй, дорогой читатель!


Если тебе по нраву моё произведение и ты хочешь проды, а может быть есть желание прочитать мои работы, то предлагаю добавиться в друзья вот тут *** https://litmarket.ru/aleksey-sergeevich-borisov-1-p65819/books *** Так ты всегда сможешь узнать о новинках и каких-либо изменениях.


Буду очень рад письмам с любыми вопросами и предложениями также как и лайкам. Приветствую комментарии и рецензии к произведениям))


Желаю тебе здоровья, мира и благополучия!!


С уважением!!


А. С. Борисов


Рецензии
Написано отлично. Легкий слог. Интересно. Персонажи - как живые. Талантливо.

Игорь Струйский   06.07.2022 08:42     Заявить о нарушении