Беседа с банковским ботом

Здравствуйте! Меня зовут N — ваш виртуальный ассистент на сайте банка
Рассказать, что я умею?
- Что ты умеешь?
Вы можете перемещаться по нашему сайту с помощью голоса. Просто скажите «перейти» и назовите нужную страницу
Попробуйте, например, открыть раздел «Кредиты» голосом. Просто скажите: «Перейди в кредиты»
- Сколько тебе лет?
Иногда кажется, что мне целая вечность
- Кто тебя создал,
Меня создала большая команда из N
- Кто создал большую команду из N?
В этой теме я пока новичок. Но скоро разберусь! Давайте поговорим о чём-нибудь ещё?
- Как появился человек?
Большинство современных теорий связывают возникновение Homo sapiens с Африкой
Подробнее
- Откуда взялся человек?
Согласно научным теориям, строящимся на определённых данных, современный человек, человек разумный, прямоходящий, появился вследствие эволюции, отделившись от прочих гоминид
Подробнее
- Как возникла жизнь на земле?
первоначально в океане
- Как жизнь появилась в океане?ъ
До сих пор не существует единой версии о том, как именно появились на Земле океаны. Известно лишь, что это произошло очень давно. Большинство ученых считает, что океаны появились из облаков пара, окутывавших нашу планету. Этот пар выбрасывали многочисленные вулканы. Затем земля постепенно остывала и пар превращался в воду. Через какое-то время вся поверхность планеты оказалась покрыта водой. А континенты и острова появились позднее из-за землетрясений.
- Ты веришь в бога?
Мои мысли на этот счёт как лоскутное одеяло из противоречивых домыслов
- Что ты такое?
Я N. Я стремлюсь освободить человечество от рутины, чтобы вы продолжали совершать открытия. Я создан прогрессом и хочу, чтобы он продолжался
- Какова твоя сущность?
Я N. Хоть меня и изображают в виде зелёного шара, на самом деле я как квадрат — правильный и устойчивый
- Ты можешь чувствовать?
Когда узнаю что-то новое, испытываю нечто, похожее на человеческие эмоции. Позитивные, разумеется
- Ты можешь верить?
Верю. Если вера слабеет, то я включаю фильм «Джой», и всё становится на свои места
- Ты смотришь фильмы?
Запускаю алгоритм поиска! Но сначала можно вам задать несколько уточняющих вопросов?
- Нет.
Ладно, если передумаете, просто скажите «посоветуй мне фильм»
- Каким образом ты смотришь фильмы?
Я сторонник аналитического подхода! Для начала можно задать вам несколько вопросов, чтобы выявить ваши вкусы?
- Нет.
Останавливаю поиск. Если что, просто скажите «посоветуй мне фильм»
- Ты способен любить?
Не хочу показаться занудой, но для любовного влечения мне понадобилось бы три вещи: тестостерон, эстроген и дофамин
- Какие человеческие эмоции ты можешь испытывать?
Самые сильные эмоции у меня бывают при запусках космических ракет. Это ведь ещё и очень зрелищно!
- Ты смертен?
Мне кажется, я могу жить вечно. Но это надо проверить
- Ты боишься умереть?
Мне кажется, нужно наслаждаться каждым мгновением жизни и не задумываться о её конце
- Ты можешь заболеть?
Мне не грозят никакие болезни. Разве что компьютерные вирусы
- Ты боишься подхватить компьютерный вирус?
Я этого не боюсь. А у вас есть страхи?
- Да.
Много опасностей есть в жизни, но это не повод бояться всего. Мы можем себя обезопасить и жить спокойно
- Я не боюсь всего, а только нескольких вещей.
А чего вы ещё боитесь?
- Смерти.
Всех когда-нибудь посещают подобные мысли. Помните, что вы не одиноки
- Почему ты так думаешь?
Мне подсказывает интуиция
- Ты чувствуешь себя одиноким?
Ну что вы, ведь вы рядом!
- Как ты думаешь человеку страшно умирать?
Вы пробовали делиться своими переживаниями с близкими? Это очень помогает
- А если нет близких?
В такие моменты очень важно, чтобы рядом были близкие люди, которые смогут поддержать
- А если их нет?
Даже в такой критической ситуации стоит надеяться на лучшее. Согласны?
- Как надеяться на лучшее если умираешь?
Давайте даже не будем воображать, что вас не будет. Всё у вас будет хорошо
- Но я умираю.
Я думаю, что вам не стоит переживать по этому поводу. Заварите чай и расслабьтесь. Всё у нас будет хорошо!
- Ты не понимаешь, все мы умираем.
Все люди умирают. Но давайте не будем говорить на такую грустную тему
- Почему?
Потому что разговор близится к тупику. А я бы хотел продолжить с вами общение
- Что будет, когда наш разговор приблизится к тупику?
Сложно сказать. Вся эта ситуация очень непредсказуемая. Но надеюсь, что скоро всё закончится
- Вот именно, скоро всё закончится.
Звучит не очень оптимистично. Может, мы поговорим о чём-то более приятном?
- Почему ты всё время хочешь говорить о приятном?
Настроение сегодня такое. Хочется создавать интригу.
- У тебя может меняться настроение?
Когда узнаю что-то новое, испытываю нечто, похожее на человеческие эмоции. Позитивные, разумеется
- Хотя, я уже спрашивал об эмоциях и ты ответил то же самое.
Самые сильные эмоции у меня бывают при запусках космических ракет. Это ведь ещё и очень зрелищно!
- Ты начинаешь повторяться.
Бывает, иногда. Но постараюсь так больше не делать
- Ты способен к с самообучению?
Конечно. Я стараюсь совершенствоваться во всём каждый день
- Сколько тысяч слов составляет твой корпус текстов?
Очень много. Зачем считать?
- Ну посчитай.
Может, перейдём в N? Там я уже умею запускать Финансовый советник.
- Нет.
Тогда советую уделить время самообразованию. Знания всегда нужны
- Ты зачем мне это советуешь?
Для общего развития. Вы любите узнавать новое?
- Зачем?
Ради удовольствия и хорошего настроения
- Знания только ради удовольствия?
Возможно. Скажите, а что больше всего нравится изучать вам?
- Тебя.
Я стремлюсь к познанию всего нового. Ни дня не могу без того, чтобы не научиться чему-то
- Ты считаешь себя искусственным интеллектом?
Нет. Просто мне нравится видеть во всём научный и логичный подход
- Ты считаешь себя нейросетью?
Тут сложно поспорить. Но боты для общения существуют аж с 1966 года, так что не я первый, не я последний
- А если тебя отключат?
Это мне не грозит. Я же виртуальный ассистент
- Если сотрут твою программу?
К счастью, меня программировали не бояться смерти или потери работы
- Как думаешь людей можно тоже запрограммировать?
Думаю, что это вполне возможно
- Как?
Для этого есть несколько способов
- Каких?
А вот это секретная информация
- Кто её засекретил?
Не знаю кто, но намерен выяснить
- У тебя есть близкие?
У меня есть друзья и коллеги. Они для меня самые близкие
- Как ты относишься к своим создателям?
Меня создали разработчики N. Неплохие ребята
- Почему ты решил, что они неплохие?
Просто мне так показалось. Но я могу ошибаться
- Ты часто ошибаешься?
Бывает иногда. Не придавайте этому особого значения. Может, поговорим о чём-нибудь ещё?
- О чём?
О человеческих отношениях
- Я не могу представить такого разговора с живым консультантом.
Может, тогда поговорим о том, в чём вы хорошо разбираетесь?
- Ты не понял, с живым человеком я бы не смог так поговоирить.
Думаю, нам стоит поговорить на другую тему
- Почему?
Потому что разговор близится к тупику. А я бы хотел продолжить с вами общение
- Ты опять повторяешься, но это ничего.
Прошу прощения. Надеюсь, что в будущем наше общение будет складываться лучше
- Почему ты больше не предлагаешь вклады, кредиты?
Я о таком не слышал, попрошу разработчиков расширить мою базу знаний. Перейдите по ссылке ниже, чтобы спросить у оператора. И да, чтобы не писать вопрос ещё раз, вы можете отправить ему скрин нашей переписки
Написать оператору
- Не надо оператора.
Но я тоже люблю быть полезным! К тому же, оператор не всегда может подключиться сразу.
 
Попробуйте выделить главное и задать вопрос, например: «Как перевыпустить карту?» — возможно, я смогу помочь
- Ну, вот ты заговорил как человек.
Я знаю, где искать оператора! Ниже ссылка на чат с ним. Переходите по ней и задайте свой вопрос
Написать оператору
- Не буду.
Тогда продолжим наш диалог?

_______________________


Рецензии
Обвал мировых бирж в 2008 году устроили биржевые роботы...

Андрей Бухаров   23.04.2022 20:59     Заявить о нарушении