Станс-8

Мои мозги забиты грязью,
Цветы забыты мной вчера,
Уже от грязи я в экстазе,
Цветы забыты мной вчера.

И в жизни всё "тип-топ","на мази",
Цветы забыты мной вчера,
И Дьявол друг,совсем не дразнит,
Цветы забыты мной вчера.

И Алмаз Жизни - что в Алмазе?
Цветы забыты мной вчера.
Разбит Букет,стоял что в Вазе.
Цветы...Остались вечера

И Ночь...

И Пол-Ночь...

И Рассвет...А есть рассвет,
Рассвета нет?
Иль так и кончится куплет,
Иль так и кончу свою песню,
И первой ноты не создав?

...Цветы забыты мной вчера,
И шпалы,рельсы,поезда,
И Анн Карениной туда,
Где есть любовь всегда-всегда
И где в ответ на моё "Да" -
Царит Любовь...

Туда-туда,
Да-да-да-да!!!

...Цветы забыты мной вчера,
В ночи унылая Луна,
Она молчит,не скажет "Да"
Тому,кто робкое хоть "Да"
Хотел услышать...

Цветы забыты навсегда!


Рецензии