Печенье

     Устроился слесарем-электриком на хлебокомбинат.
  В первый день работы сижу в слесарке Читаю Достоевского.
    Убиваю время=ничё не ломается ж...

  Через пару часов приходит мастерица,просит помочь бабам-девкам  делать печенинки.
   Я отказываюсь: у меня мол своя работа. (Понравилось читать Бесов).
  Минут через 10 вваливаются три работницы.
 Мол так и так слесаря все всегда помогают ,мол такое правило неписанное.
  Печенье мол ешь бесплатно ,а помочь не желаешь...
    Ну достали... Дают мене весло ,им надо проталкивать густое тесто в типа большой мясорубки...
   Как-то через месячишко чёто я заглянул не в свою смену...Смотрю слесарь не веслом,а ботинками тесто в ротор втаптывает,думаю что Феде сказать...

   Он увидел меня,высморкался в тесто и со злостью туда ж и плюнул.
       Бабы смеются... А весло тяжёлое ,у меня рука полгода болела.
     Уволился я без отработки!!
      Печенье не люблю...НАЕЛСЯ!!!


Рецензии
Ой, насмешили!))) Особенно с последнего абзаца - всё смеюсь))
Что, правда так было???
Миниатюра понравилась, способ приготовления печенек как-то не очень))...

Стефа Рейо   23.01.2022 18:18     Заявить о нарушении
= Новокузнецк.Запсиб.ул Горьковская.Имя слесаря не помню.Он наркоман.Уволить нельзя, (кто робить-то будет)??
Есть ещё 3-4 прикольных рассказиков...Всё с жизни кроме Фантомаса и Учёного кота.
Спасибо за ЗЕЛЁНУЮ!!!
С Уважением,

Николай Стрижов   23.01.2022 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.